Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Постановление Главного управления ветеринарии Рязанской области от 28 декабря 2017 г. N 15
Приложение N 1
к Порядку
оценки соответствия фактически
предоставляемых государственных услуг
утвержденным показателям качества услуг
Порядок
ведения книги обращения
28 декабря 2017 г.
1. Ведение книги обращений (далее - Книга) является обязательным для всех государственных бюджетных учреждений ветеринарии Рязанской области (далее - Учреждение), а также филиалов Учреждений оказывающих государственные услуги, предоставление которых регулируется региональными стандартами качества предоставления государственной услуги. Информация о наличии книги обращения должна быть вывешена на стенде Учреждения на видном месте.
2. Книга обращений регистрируется в главном управлении ветеринарии Рязанской области (далее - главное управление) и выдается прошнурованной, заверенной печатью и подписью ответственного лица. На заглавном листе Книги печатаются: юридический адрес, номера телефонов Учреждения и главного управления.
3. Книга должна находиться в специальном открытом футляре на видном и доступном для получателей услуг месте. Книга должна предъявляться по первому требованию заявителя.
4. Потребителю услуг, желающему внести запись в Книгу, должны быть созданы для этого необходимые условия - предоставлены ручка или карандаш, место для ведения записи.
5. Руководитель Учреждения, предоставляющего государственные услуги, обязан в установленный срок рассмотреть внесенную в Книгу запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе Учреждения. О внесенной записи в Книгу руководителю Учреждения необходимо в течение рабочего дня (день внесения записи в книгу обращения) про информировать ответственного специалиста главного управления по телефону. Для сведения лица, написавшего обращение и контролирующих лиц, руководитель Учреждения, Обязан сделать в Книге на оборотной стороне обращения отметку о принятых мерах и в течение пяти рабочих дней на официальном бланке Учреждения направить письменный ответ заявителю, одновременно копию письменного ответа заявителю направить в адрес главного управления.
На анонимные обращения ответ не дается.
Копии ответов получателям государственных услуг хранятся у ответственного лица Учреждения до проведения контрольных меро
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.