Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
оценки соответствия фактически
предоставляемых государственных услуг
утвержденным показателям качества услуг
Наименование учреждения _________________________________________________
Информация по вопросам обращения
физических и юридических лиц
за __________________ квартал 20____ г.
Поступило обращений (жалоб, предложений) от физических и юридических лиц, всего в том числе по вопросу. |
|
Примечание |
- жалобы на действие (бездействие) сотрудников Учреждения |
|
|
- о сроках оказания работ, услуг |
|
|
- о стоимости оказания работ (услуг) |
|
|
- о совершенствовании деятельности Учреждения |
|
|
- сведения о квалификации персонала |
|
|
и др. |
|
|
- из них повторные обращения |
|
|
Результативность рассмотрения обращений (жалоб, предложений) от физических и юридических лиц, в том числе |
|
|
- решено положительно, приняты меры |
|
|
- разъяснено |
|
|
- отказано |
|
|
Руководитель Учреждения (должность) __________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.