Постановление Правительства Рязанской области
от 5 октября 2011 г. N 321
"О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 12 августа 2009 г. N 213 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Рязанской области на 2010 - 2013 годы" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 26.05.2010 N 110, от 24.12.2010 N 346, от 01.03.2011 N 27, от 06.04.2011 N 64, от 12.05.2011 N 106, от 20.07.2011 N 191)"
Постановлением Правительства Рязанской области от 12 февраля 2014 г. N 33 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Рязанской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Рязанской области от 12 августа 2009 г. N 213 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Рязанской области на 2010 - 2013 годы" следующие изменения:
1) в наименовании и по тексту постановления, в наименовании и по тексту приложения цифры "2010 - 2013" заменить цифрами "2010 - 2014";
2) в преамбуле постановления после слов "от 25 октября 2005 года N 1789-р," дополнить словами "Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1021-р,";
3) в приложении:
а) в паспорте долгосрочной целевой программы:
- в строке "Целевые индикаторы и показатели":
в абзаце шестом слово "законодательства" заменить словами "федеральных законов и иных нормативных правовых актов";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"создание в исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области информационных систем реестров муниципальных услуг, технологически совместимых с региональным реестром государственных услуг (функций);";
- в строке "Перечень основных мероприятий":
пункт 16 дополнить словами "и внесение в них соответствующих изменений";
дополнить новыми пунктами 26 - 40 следующего содержания:
"26) разработка методических рекомендаций по разработке проектов административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
27) подготовка и проведение обучения сотрудников центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области по разработке проектов административных регламентов государственных функций и государственных услуг, исполняемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Рязанской области;
28) разработка административных регламентов услуг, обладающих наибольшими элементами межведомственного взаимодействия;
29) разработка схемы взаимодействия между различными органами и организациями федерального, регионального и муниципального уровня власти для услуг, предоставление которых осуществляется несколькими органами власти разного уровня;
30) подготовка структурированного описания предоставления наиболее востребованных государственных услуг;
31) подготовка и проведение обучения сотрудников центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области по оптимизации предоставления наиболее востребованных государственных услуг в рамках проектирования межведомственного взаимодействия, включая заполнение необходимых форм;
32) разработка методических рекомендаций по формированию (корректировке) перечней услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, а также по разработке методик определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
33) проведение исследования и разработка схемы территориального размещения МФЦ в Рязанской области с учетом потребностей населения, востребованности услуг и прочих факторов;
34) разработка рекомендаций, нормативно-правовых и иных документов, необходимых для создания в Рязанской области единой системы МФЦ в соответствии с установленными требованиями;
35) оптимизация и регламентация порядка предоставления государственных услуг на базе МФЦ, в том числе посредством реализации принципа "одного окна";
36) определение, выбор и описание характеристик наиболее распространенного (массового) варианта (вариантов) получения государственной услуги ( "типовая ситуация"), в том числе предварительный анализ нормативно-правовой базы, экспертного мнения, формирование выборки, подготовка интервьюеров;
37) разработка (адаптация к объектам мониторинга) методик и инструментария сбора первичной информации по каждой из исследуемых государственных услуг, в том числе анкет, рекомендаций интервьюерам, форм для регистрации первичной информации;
38) выявление нормативных и фактических (реальных) значений рассматриваемых параметров качества и доступности наиболее востребованных государственных услуг;
39) анализ и оценка выявленных нормативных и фактических значений рассматриваемых параметров качества и доступности наиболее востребованных государственных услуг (в том числе средние, долевые, максимальные и минимальные значения, систематизация качественных проблем, сопоставление нормативных и реально установленных значений, комплексная оценка);
40) подготовка предложений по мерам улучшения выявленных нормативно установленных и фактических значений рассматриваемых параметров качества и доступности наиболее востребованных государственных услуг";
- строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет: из средств областного бюджета - 126950 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 2900 тыс. рублей, в 2011 году - 30300 тыс. рублей, в 2012 году - 31250 тыс. рублей, в 2013 году - 31250 тыс. рублей, в 2014 году - 31250 тыс. рублей; из бюджетов муниципальных образований - 1740 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 1740 тыс. рублей; из средств федерального бюджета - 10000 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 10000 тыс. рублей" |
- в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" абзац четвертый дополнить словами "при предоставлении государственных услуг в Рязанской области";
б) в разделе 1 "Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом" в абзаце шестнадцатом цифры "2011 - 2013" заменить цифрами "2011 - 2014";
в) раздел 4 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет:
из средств областного бюджета - 126950 тыс. рублей, в том числе:
в 2010 году - 2900 тыс. рублей,
в 2011 году - 30300 тыс. рублей,
в 2012 году - 31250 тыс. рублей,
в 2013 году - 31250 тыс. рублей,
в 2014 году - 31250 тыс. рублей;
из бюджетов муниципальных образований - 1740 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 1740 тыс. рублей;
из средств федерального бюджета - 10000 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 10000 тыс. рублей.
Основную часть предполагаемых расходов на реализацию программных мероприятий (в сумме 118990 тыс. рублей) составляют бюджетные ассигнования бюджетам муниципальных районов и городских округов в форме субсидий из областного Фонда софинансирования расходов (далее - субсидии). Из них 114250 тыс. рублей планируется предоставить на реализацию программного мероприятия "Проведение капитального ремонта и оснащение помещений, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", с целью приведения их характеристик в соответствие с требованиями к организации МФЦ, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации" (в том числе в 2011 году - 27550 тыс. рублей, в 2012 - 2014 годах по 28900 тыс. рублей); 3000 тыс. рублей - на реализацию в 2012 - 2014 годах программного мероприятия "Проведение социологических опросов с целью определения степени удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставления наиболее востребованных муниципальных услуг"; 1740 тыс. рублей - на реализацию в 2011 - 2014 годах программного мероприятия "Адаптация, внедрение и обеспечение функционирования реестров муниципальных услуг с возможностью их интеграции с региональным реестром государственных услуг (функций)".
Предельные размеры субсидий, предоставляемых одному муниципальному образованию на реализацию программного мероприятия "Адаптация, внедрение и обеспечение функционирования реестров муниципальных услуг с возможностью их интеграции с региональным реестром государственных услуг (функций)", не должны превышать:
в 2011 году - 30 тыс. рублей;
в 2012 году - 10 тыс. рублей;
в 2013 году - 10 тыс. рублей;
в 2014 году - 10 тыс. рублей.
Объемы расходов на адаптацию, внедрение и обеспечение функционирования региональных портала государственных услуг и реестра государственных услуг (функций), реестров муниципальных услуг, а также на создание портала центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, официального сайта МФЦ и официальных интернет-сайтов исполнительных органов государственной власти Рязанской области запланированы, исходя из результатов мониторинга деятельности фирм и организаций, которые специализируются в данных сферах.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Рязанской области на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов.
Предоставление субсидий осуществляется в случае соблюдения следующих условий:
- наличие долгосрочной целевой программы по снижению административных барьеров и совершенствованию предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования;
- наличие муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающего обязательства по софинансированию.
Критериями отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий в рамках реализации программного мероприятия "Проведение капитального ремонта и оснащение помещений, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", с целью приведения их характеристик в соответствие с требованиями к организации МФЦ, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации" являются:
- наибольший объем потенциальных получателей государственных и муниципальных услуг из расчета на одно муниципальное образование, не охваченное сетью МФЦ;
- наличие утвержденной сметы расходов на проведение капитального ремонта и оснащение помещений, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", с целью приведения их характеристик в соответствие с требованиями к организации МФЦ, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - смета);
- наличие утвержденного плана-графика выполнения работ по проведению капитального ремонта и оснащению указанных помещений.
Критериями отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий в рамках реализации программного мероприятия "Проведение социологических опросов с целью определения степени удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставления наиболее востребованных муниципальных услуг" являются:
- наличие утвержденной методики оценки качества и доступности муниципальных услуг;
- наличие утвержденной сметы расходов на выполнение работ по проведению социологического опроса на территории муниципального образования.
Критериями отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий в рамках реализации программного мероприятия "Адаптация, внедрение и обеспечение функционирования реестров муниципальных услуг с возможностью их интеграции с региональным реестром государственных услуг (функций)" являются:
- наличие муниципального правового акта о создании информационной системы реестра муниципальных услуг;
- наличие утвержденного Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг.
Проведение отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий осуществляется в порядке, устанавливаемом министерством экономического развития и торговли Рязанской области.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Рязанской области утверждается постановлением Правительства Рязанской области по результатам отбора.
При предоставлении субсидий в рамках реализации программных мероприятий "Проведение капитального ремонта и оснащение помещений, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", с целью приведения их характеристик в соответствие с требованиями к организации МФЦ, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации", "Проведение социологических опросов с целью определения степени удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставления наиболее востребованных муниципальных услуг" применяется следующая методика расчета:
- общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Рязанской области, равен сумме субсидий местным бюджетам отдельных муниципальных образований;
- общий объем субсидий бюджету отдельного муниципального образования равен сумме выделенных бюджетных ассигнований на каждый объект;
- объем бюджетных ассигнований по каждому объекту равен сумме расходов согласно смете.
При предоставлении субсидий в рамках реализации программного мероприятия "Адаптация, внедрение и обеспечение функционирования реестров муниципальных услуг с возможностью их интеграции с региональным реестром государственных услуг (функций)" применяется следующая методика расчета:
- общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Рязанской области, равен произведению установленного предельного размера субсидий, предоставляемых одному муниципальному образованию, на общее количество муниципальных образований, прошедших отбор;
- общий объем субсидий бюджету отдельного муниципального образования равен установленному предельному размеру субсидий, предоставляемых одному муниципальному образованию на внедрение программного обеспечения информационной системы "Региональный портал и реестр государственных услуг" для создания муниципальной информационной системы реестра муниципальных услуг.
Главные распорядители средств из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы
Центральные исполнительные органы государственной Рязанской области |
Объемы средств в тыс. руб. |
|||||
2010 - 2014 гг. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|
Министерство экономического развития и торговли Рязанской области |
133790 |
- |
40220 |
31190 |
31190 |
31190 |
Министерство промышленности и наукоемких технологий Рязанской области |
920 |
660 |
80 |
60 |
60 |
60 |
Иные центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области |
2240 |
2240 |
- |
- |
- |
- |
Итого |
136950 |
2900 |
40300 |
31250 |
31250 |
31250" |
г) в разделе 6 "Система управления реализацией Программы":
- в пункте 1:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) программных мероприятий: "Адаптация, внедрение и обеспечение функционирования реестров муниципальных услуг с возможностью их интеграции с региональным реестром государственных услуг (функций)", "Проведение капитального ремонта и оснащение помещений, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", с целью приведения их характеристик в соответствие с требованиями к организации МФЦ, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации", "Проведение социологических опросов с целью определения степени удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставления наиболее востребованных муниципальных услуг" заключает с муниципальными образованиями Рязанской области соглашения на выделение субсидий в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, и перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований Рязанской области;";
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) программных мероприятий: "Разработка методических рекомендаций по разработке проектов административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Подготовка и проведение обучения сотрудников центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области по разработке проектов административных регламентов государственных функций и государственных услуг, исполняемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Рязанской области", "Разработка административных регламентов услуг, обладающих наибольшими элементами межведомственного взаимодействия", "Разработка схемы взаимодействия между различными органами и организациями федерального, регионального и муниципального уровня власти для услуг, предоставление которых осуществляется несколькими органами власти разного уровня", "Подготовка структурированного описания предоставления наиболее востребованных государственных услуг", "Подготовка и проведение обучения сотрудников центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области по оптимизации предоставления наиболее востребованных государственных услуг в рамках проектирования межведомственного взаимодействия, включая заполнение необходимых форм", "Разработка методических рекомендаций по формированию (корректировке) перечней услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, а также по разработке методик определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг", "Проведение исследования и разработка схемы территориального размещения МФЦ в Рязанской области с учетом потребностей населения, востребованности услуг и прочих факторов", "Разработка рекомендаций, нормативно-правовых и иных документов, необходимых для создания в Рязанской области единой системы МФЦ в соответствии с установленными требованиями", "Оптимизация и регламентация порядка предоставления государственных услуг на базе МФЦ, в том числе посредством реализации принципа "одного окна", "Определение, выбор и описание характеристик наиболее распространенного (массового) варианта (вариантов) получения государственной услуги ( "типовая ситуация"), в том числе предварительный анализ нормативно-правовой базы, экспертного мнения, формирование выборки, подготовка интервьюеров", "Разработка (адаптация к объектам мониторинга) методик и инструментария сбора первичной информации по каждой из исследуемых государственных услуг, в том числе анкет, рекомендаций интервьюерам, форм для регистрации первичной информации", "Проведение социологических опросов с целью определения степени удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставления наиболее востребованных государственных услуг", "Выявление нормативных и фактических (реальных) значений рассматриваемых параметров качества и доступности наиболее востребованных государственных услуг", "Анализ и оценка выявленных нормативных и фактических значений рассматриваемых параметров качества и доступности наиболее востребованных государственных услуг (в том числе средние, долевые, максимальные и минимальные значения, систематизация качественных проблем, сопоставление нормативных и реально установленных значений, комплексная оценка)", "Подготовка предложений по мерам улучшения выявленных нормативно установленных и фактических значений рассматриваемых параметров качества и доступности наиболее востребованных государственных услуг" выступает государственным заказчиком по размещению государственного заказа в целях реализации мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;";
подпункт "ж" исключить;
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области при реализации программного мероприятия "Формирование, ведение и размещение на официальном сайте Правительства Рязанской области перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Рязанской области" размещает указанный перечень на официальном сайте Правительства Рязанской области в сети Интернет.";
д) в разделе 8 "Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы":
- в абзаце шестом слово "законодательства" заменить словами "федеральных законов и иных нормативных правовых актов";
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"создание в исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области информационных систем реестров муниципальных услуг, технологически совместимых с региональным реестром государственных услуг (функций);";
е) приложения N 1, 2 к долгосрочной целевой программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению.
Губернатор Рязанской области |
О.И. Ковалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Рязанской области от 5 октября 2011 г. N 321 "О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 12 августа 2009 г. N 213 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Рязанской области на 2010 - 2013 годы" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 26.05.2010 N 110, от 24.12.2010 N 346, от 01.03.2011 N 27, от 06.04.2011 N 64, от 12.05.2011 N 106, от 20.07.2011 N 191)"
О вступлении в силу настоящего постановления см. Устав (Основной Закон) Рязанской области
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 13 октября 2011 г. N 192
Постановлением Правительства Рязанской области от 12 февраля 2014 г. N 33 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.