Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюминистерства социальной защиты населения
Рязанской области
от 2 ноября 2011 г. N 59
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
20 июля 2012 г., 29 января 2013 г., 22 сентября 2015 г., 6 июня 2016 г., 28 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями (отделами) и должностными лицами, взаимодействие Управления с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются один из родителей, законных представителей ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации (детей-инвалидов; детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев; детей, находящихся под опекой (попечительством); детей, находящихся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации; детей, проживающих в малоимущих семьях; детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи) (далее - Заявители).
От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Управления о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Подпункт 1.3.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 28 декабря 2017 г. N 26
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области и Управления
Информация о месте нахождения и графике работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области и Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Государственные органы и организации, услуги которых являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подпункт 1.3.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 28 декабря 2017 г. N 26
1.3.2. Сведения о местах нахождения и режиме работы Управления, районных структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги
Сведения о местах нахождения и режиме работы Управления, районных структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3.3. Справочные телефоны Управления и районных структурных подразделений Управления
Справочные телефоны Управления и его районных структурных подразделений Управления приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 6 июня 2016 г. N 5 в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.4. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Управления и его структурных подразделений
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru";
- в региональной информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazanreg.ru";
- официальном сайте Управления.
Адреса электронной почты Управления и структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Услуги государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 6 июня 2016 г. N 5 в подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Информирование граждан организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, (далее - СМИ), а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах в Управлении и районных структурных подразделениях Управления:
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.3.5.1. При личном обращении заинтересованного лица в Районные структурные подразделения Управления гражданин информируется о:
- порядке предоставления государственной услуги;
- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Управления, районного структурного подразделения Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.
На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Управления и районного структурного подразделения Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.
1.3.5.2. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с Заявителями.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки специалисты Управления и его районных структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся о следующем:
- месте нахождения и режиме работы районных структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При отсутствии возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поступающие вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Управления и его районных структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги).
Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения заявителя в течение 10 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.
При получении обращения в форме электронного документа, специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
1.3.6.1. На информационных стендах в Управлении, его районных структурных подразделений размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 6 июня 2016 г. N 5 в подпункт 1.3.6.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.6.2. На официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы Управления, его районных структурных подразделений, справочный телефон, адрес электронной почты;
- порядок предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, требуемых для получения государственной услуги;
- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.
1.3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Управления гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.
Гражданам предоставляется возможность:
- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
Подпункт 1.3.6.5 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 28 декабря 2017 г. N 26
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.6.5. Сведения о ходе предоставления государственной услуги получаются Заявителями путем личного обращения в Управление, по телефону, посредством электронной почты в министерстве труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управлении и его структурных подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также при условии обращения с размещенной информацией в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 6 июня 2016 г. N 5 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу
В предоставлении государственной услуги участвуют Управление и районные структурные подразделения Управления, органы местного самоуправления.
Районные структурные подразделения Управления участвуют в предоставлении государственной услуги в части приема документов, выдачи путевки, отправки организованной группы детей.
Управление организует выполнение на территории области законодательства по предоставлению государственной услуги, осуществляет методическое обеспечение деятельности районных структурных подразделений Управления при предоставлении государственной услуги, осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги, заключает контракты с оздоровительными учреждениями, прошедшими конкурсный отбор.
Органы местного самоуправления предоставляют выписку из решения об установлении над ребенком опеки (попечительства).
В целях получения малоимущими семьями сведений о доходах заявителя и членов его семьи для предоставления государственной услуги необходимо обращение в органы, осуществляющие назначение и выплату соответствующей пенсии в порядке и в случаях, установленных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 N 161.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача путевки Заявителю (Представителю Заявителя);
- отказ в выдаче путевки Заявителю (Представителю Заявителя).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Сроки предоставления государственной услуги составляют:
- в части приема документов- 30 мин.;
- в части рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении государственной услуги - 25 мин.;
- в части рассмотрения заявления и принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - 25 мин.;
- в части направления Заявителю (Представителю Заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в срок 7 календарных дней с даты поступления заявления;
- в части выдачи путевки - 30 мин.
2.4.2. Срок выдачи путевки Заявителю (Представителю Заявителя), являющейся результатом предоставления государственной услуги - не менее, чем за 14 дней до дня заезда в оздоровительные учреждения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014. N 31, ст. 4398);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32);
- Семейным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 27.01.1996, N 17, Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст. 2);
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 31, ст. 3802; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2773.);
- Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Российская газета", 29.10.1997 N 210);
- Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета" 23.07.1999 N 142);
- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", 02.12.1995, N 234);
Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", 05.12.2014, N 278);
- Постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета", 26.08.2003 N 168);
- Постановлением Правительства РФ от 29.12.2009 N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" ("Российская газета" от 13.01.2010 N 3, "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.01.2010 N 4 ст. 392);
- Приказом Минтруда России от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);
- методическими рекомендациями по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом (утв. Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения РФ и Главным государственным санитарным врачом РФ 21.09.2006) ("Официальные документы в образовании", N 32, 2006).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя)
2.6.1. Перечень документов, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя).
Для предоставления государственной услуги Заявитель (Представитель Заявителя) представляет следующие документы:
- заявление (после перехода на предоставление данной государственной услуги в электронном виде заявка на ее предоставление подается в виде юридически значимого электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП) в интерактивном режиме в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту с предъявлением паспорта гражданина Российской Федерации);
- документ, подтверждающий полномочия Представителя Заявителя;
- для малоимущих семей - справки о составе семьи и всех видах доходов членов семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения (кроме случаев, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента);
- для детей-инвалидов - копии справки об установлении инвалидности;
- для детей из семей беженцев или вынужденных переселенцев - копии удостоверения беженца или вынужденного переселенца;
- для детей, находящихся под опекой (попечительством), - копии постановления об установлении опеки над несовершеннолетним;
- для детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи - акта обследования жилищно-бытовых условий семьи и/или ходатайств органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
- справку для получения путевки по форме N 070/у-04, утвержденную приказом Минздравсоцразвития России от 15.12.2014 г. N 834 "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказываемых медицинскую помощь в амбулаторных условиях и порядков по их заполнению".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приказа следует читать как "N 834н"
В случаях, когда Заявитель является опекуном (попечителем), пакет документов, представленный Заявителем (Представителем Заявителя) дополняется выпиской из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства), который запрашивается ответственным специалистом районного структурного подразделения Управления.
Все документы представляются на русском языке. К документам иностранных организаций, представленных на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства, прилагается перевод на русский язык, заверенный в установленном порядке.
2.6.2. Способы получения документов подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя).
Унифицированный бланк заявления предоставляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в районное структурное подразделение Управления.
Заявителю (Представителю Заявителя) предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области", официальном сайте Управления.
Иные документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.
2.6.3. Порядок представления документов Заявителем
Заявления и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, а также предоставляемые Заявителем по собственной инициативе, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, могут быть предоставлены в структурные подразделения Управления по месту жительства Заявителя лично или через представителя, через организации почтовой связи, а также в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Через организацию почтовой связи направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Заявления и документы, необходимые для получения Государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов:
а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) предоставляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-коммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет:
лично или через законного представителя;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
В случае направления заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является предоставление Заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления Государственной услуги, (перечень которых указан в пункте 2.6.1 настоящего Регламента). Одновременно по инициативе Заявителя могут быть предоставлены посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов
Для предоставления государственной услуги малоимущим семьям, если заявитель и (или) члены его семьи являются лицами, получающими пенсию, районное структурное подразделение министерства социальной защиты населения Рязанской области запрашивает документ (информацию), подтверждающий размер получаемых пенсий заявителя и (или) членов его семьи за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения, в органе, осуществляющем назначение и выплату соответствующей пенсии, если заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе.
2.7.2. Способы получения документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме
2.7.2.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться за получением указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента документов, в органы, осуществляющие назначение и выплату соответствующей пенсии, лично, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7.2.2. Если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента документы не представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются Управлением в органах, осуществляющих назначение и выплату соответствующей пенсии, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
2.7.3. Порядок представления документов
2.7.3.1. В течение двух рабочих дней, следующих за датой обращения, Управление запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) документы в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.
2.7.3.2. Межведомственный запрос направляется Управлением в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
2.7.3.3. Запрашиваемая информация предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса Управления в той же форме, в какой был направлен запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу информации, указанной в п. 2.7.1 настоящего Регламента в Управление, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги. Должностные лица органов, осуществляющих назначение и выплату соответствующей пенсии, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенную информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7.4. Управление не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) документов, предусмотренных в 2.7.1 настоящего Регламента. Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить его по собственной инициативе по своему выбору в форме документа на бумажном носителе либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- непредоставление Заявителем (Представителем Заявителя) документа, удостоверяющего его личность;
- непредоставление Представителем Заявителя документа, подтверждающего полномочия Представителя Заявителя;
- отсутствие печати, надлежащих подписей;
- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- неразборчивость написания текстов документов;
- сокращение наименований и отсутствие указания мест нахождения юридических лиц;
- наличие повреждений в документах, которые не позволяют однозначно толковать их содержание;
- наличие заполнения документов карандашом.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие права на получение государственной услуги;
- предоставление неполного пакета документов, подтверждающего основания для предоставления государственной услуги, указанного в п. 2.6.1;
- наличие медицинских противопоказаний к получению государственной услуги;
- предоставление недостоверных сведений.
2.9.2. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13.2. Предоставление услуги связано с выдачей путевки, являющейся результатам предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой учреждением, участвующим в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.7 настоящего Регламента, представленные Заявителем в форме электронных документов, распечатываются должностным лицом структурного подразделения Управления, ответственным за ведение делопроизводства, визируются отметкой о поступлении их в форме электронных документов с указанием способа поступления, передаются должностному лицу структурного подразделения Управления, ответственному за прием документов.
При предоставлении Заявителем в соответствии с настоящим пунктом в электронной форме заявления должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, регистрирует его в специальном журнале.
При предоставлении Заявителем в соответствии с настоящим пунктом в электронной форме заявления должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, регистрирует его в специальном журнале в день получения от должностного лица, ответственного за ведение делопроизводства, представленных Заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги, перечень которых указан в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
2.15.2. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещении для приема заявителей, имеющих инвалидность, должна обязательно располагаться справочно-информационная служба.
Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
2.15.3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
2.15.4. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
В случаях, если здание в котором предоставляется государственная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления государственной услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги |
Чел. |
1 |
Продолжительность взаимодействия |
Мин. |
15 |
Наличие возможности получения информации о государственной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.
2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителю (Представителю Заявителя) и обеспечение доступа Заявителя (Представителя Заявителя) к сведениям о государственных услугах, в том числе путем ее размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- подача Заявителем (Представителем Заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- получение Заявителем (Представителем Заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- межведомственное взаимодействие Управления с органами местного самоуправления, Государственного казенного учреждения Центра занятости населения Рязанской области, ФНС России, органов, осуществляющих назначение и выплату пенсий (ПФР РФ, МВД России, Минобороны России, ФСИН России, ФСБ России, ФСКН России, ФТС России, ФССП России);
- получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала Государственных и муниципальных услуг (функций):
- срок принятия решения исчисляется со дня направления Заявителю, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Регламента электронного сообщения о приеме заявления;
- результатами предоставления государственной услуги являются:
предоставление путевки;
уведомление Заявителя об отказе в предоставлении путевки;
- обращение Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с указанием в нем, либо прилагая к нему сведения из документов, необходимых для ее предоставления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функции) является основанием для предоставления гражданам предварительной информации о возможности получения государственных услуг при предоставлении соответствующих документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Указанное информирование предоставляется гражданам при наличии специальной отметки об этом в поданном заявлении.
В таком случае поступление необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента является основанием для приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги.
При этом, в случае, если после получения информации о возможности получения государственной услуги на основании имеющихся сведений, Заявитель обратится с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для ее предоставления, способом, не связанным с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставление государственной услуги осуществляется в обычном порядке.
2.17.3. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги.
В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде.
предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;
оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (непредоставлении) государственной услуги.
5) выдача путевки либо централизованная отправка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в загородный стационарный детский оздоровительный лагерь или санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия.
Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется в соответствии с положениями пункта 1.3 настоящего Регламента.
Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.6.5 настоящего Регламента.
Взаимодействие Управления с органами местного самоуправления, Государственного казенного учреждения Центра занятости населения Рязанской области, ФНС России, органов осуществляющих назначение и выплату пенсий (ПФР РФ, МВД России, Минобороны России, ФСИН России, ФСБ России, ФСКН России, ФТС России, ФССП России) в электронной форме осуществляется путем направления в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги межведомственного запроса в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется посредством:
- направления Заявителю уведомления о предоставлении путевки либо об отказе в предоставлении путевки в электронной форме на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;
- ознакомления Заявителя с уведомлением о предоставлении путевки либо об отказе в предоставлении путевки, размещенном в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Блок схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту) и комплектом документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, в структурное подразделение Управления;
- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в структурное подразделение Управления через организации почтовой связи;
- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя, проверяет представленные документы на предмет соответствия их требованиям пунктов 2.6.1 настоящего Регламента, заверяет копии документов после сверки их с соответствующим подлинником в установленном действующим законодательством порядке.
Продолжительность административного действия 10 минут.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, регистрирует факт обращения в специальном журнале.
Продолжительность административного действия 5 минут.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов:
- при наличии оснований для приема документов принимает заявление и документы к рассмотрению, оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, уведомляет Заявителя (Представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
Продолжительность административного действия не более 10 минут.
При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за ведение делопроизводства, проверяет соответствие полученных документов описи отправления (при ее наличии), регистрирует их как входящий документ и передает должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за прием документов.
Продолжительность административного действия 10 минут.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на предмет соответствия их требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
Продолжительность административного действия 10 минут.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов:
- при наличии оснований для приема документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, передает их должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за ведение делопроизводства для направления расписки в приеме документов, оформленной согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту, заявителю;
- при наличии оснований для отказа в приеме (регистрации) документов оформляет уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с приложением N 6 к настоящему Регламенту и передает его с приложением документов, приложенных к заявлению о предоставлении государственной услуги, должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за ведение делопроизводства для направления Заявителю.
Продолжительность административного действия 5 минут.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи расписки о приеме (регистрации) документов либо уведомления об отказе в приеме (регистрации) документов с документами, приложенными к заявлению о предоставлении государственной услуги, на адрес, указанный в заявлении.
Продолжительность административного действия 20 минут.
При поступлении заявления и документов в форме электронных документов, в том числе на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами, распечатывает, проверяет их соответствие подпункту "а" пункта 2.6.3 настоящего Регламента, визирует отметкой о поступлении их в форме электронных документов с указанием способа поступления, передает их должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации.
Продолжительность административного действия - 10 минут.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на предмет соответствия их требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
Продолжительность административного действия 4 минуты.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов:
- при наличии оснований для приема документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрении, передает их должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, для отправки Заявителю расписки в приеме документов, заполненной согласно приложению N 5 к настоящему регламенту, и размещения информации в "Личном кабинете" Заявителя (Представителя Заявителя) на Едином портале государственных и муниципальный услуг (функций);
- при наличии оснований для отказа в приеме документов оформляет уведомление об отказе в приеме (регистрации) документов в соответствии с приложением N 6 к настоящему Регламенту передает ее должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, для отправки Заявителю в форме электронного сообщения по каналам электронной почты, при наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания адреса электронной почты, а также размещения в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о приеме (регистрации) документов, либо об отказе в приеме (регистрации) документов в форме электронного сообщения направляется Заявителю (Представителю Заявителя) по каналам электронной почты, при наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания адреса электронной почты, а также размещается в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Продолжительность административного действия 20 минут.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует в журнале исходящей корреспонденции, отправку уведомления о приеме (регистрации) документов либо об отказе в приеме (регистрации) документов на адрес, указанный в заявление.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами, осуществляет отправку Заявителю (Представителю Заявителя) посредством электронной почты, а также размещает в "Личном кабинете" Заявителя (Представителя Заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) соответствующих уведомлений.
Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день, следующий за днем поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Управления.
При принятии (регистрации) заявления и документов для предоставления государственной услуги должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за ведение делопроизводства, передает принятые заявление и документы должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день, следующий за днем поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Управления.
Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) документов, представленных Заявителем (Представителем Заявителя), требованиям пунктов 2.6.1, 2.7 настоящего Регламента.
Результаты административной процедуры:
- прием (регистрация) документов для предоставления государственной услуги и их передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;
- отказ в приеме (регистрации) документов для предоставления государственной услуги и направление уведомления об отказе в приеме документов Заявителю (Представителю Заявителя).
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в районное структурное подразделение Управления, фиксация отправки электронного сообщения о приеме (регистрации) заявления и документов, а также регистрация передачи заявления и документов должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за предоставление государственной услуги;
- регистрация уведомления об отказе в приеме (регистрации) документов; фиксация отправки электронного сообщения об отказе в приеме документов.
3.2. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов".
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает о необходимости получения документов (информации), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за направление запросов в порядке электронного межведомственного взаимодействия.
Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день, следующий за днем поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Управления.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения, документы (информация), необходимые для определения права Заявителя, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, запрашиваются должностным лицом районного структурного подразделения Управления, ответственным за направление запросов, в порядке межведомственного взаимодействия
у органов местного самоуправления, Государственного казенного учреждения Центра занятости населения Рязанской области, ФНС России, органов осуществляющих назначение и выплату пенсий (ПФР РФ, МВД России,
Минобороны России, ФСИН России, ФСБ России, ФСКН России, ФТС России, ФССП России).
Запрос подписывается электронной цифровой подписью районного структурного подразделения Управления и направляется по защищенным каналам связи должностному лицу Управления, ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.
Должностное лицо Управления, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает его электронной цифровой подписью Управления и направляет по системе электронного межведомственного взаимодействия в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктам 2.7.1 настоящего Регламента.
Срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня, следующих за днем поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Управления.
Результатом административной процедуры является получение должностным лицом районного структурного подразделения Управления, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимую информацию, в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента. Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральным законом, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции, в автоматизированной системе делопроизводства.
3.3. Административная процедура "Определение права Заявителя на предоставление государственной услуги"
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом районного структурного подразделения Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пунктах 2.6.3 и 2.7.1 настоящего Регламента, представленных Заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает полученные документы для предоставления государственной услуги и устанавливает наличие оснований для предоставления Заявителю государственной услуги.
Продолжительность административного действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
Не позднее дня, следующего за днем осуществления проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель районного структурного подразделения Управления:
- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги - при установлении наличия оснований для предоставления государственной услуги Заявителю;
- готовит проекты решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в предоставлении путевки с указанием причин отказа - при установлении отсутствия оснований для предоставления государственной услуги Заявителю.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Информация |
|
Содержание Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 2 ноября 2011 г. N 59 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.