Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования
от 30 декабря 2010 г. N 593
Положение
о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Общие положения
1.1. Целью разработки настоящего Положения является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг (работ), предоставляемых муниципальными учреждениями, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами (работами), стандартам качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и объему финансовых средств на их предоставление.
1.2. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета муниципального образования.
1.3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее Муниципальное задание) формируется для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
1.4. Муниципальное задание формируют структурные подразделения администрации муниципального образования, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные учреждения (далее Структурные подразделения), если иное не установлено решением Ухоловской районной Думы.
1.5. При невозможности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги (работы), для выбора исполнителя муниципальной услуги (работы) главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги (работы) у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.6. Муниципальные задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются Структурными подразделениями, на официальном сайте администрации муниципального образования, на основе информации, предоставляемой подведомственными им муниципальными учреждениями.
2. Порядок формирования Муниципального задания
2.1. Порядок формирования Муниципального задания включает в себя: определение Муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определение объема Муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.2. Определение Муниципального задания.
2.2.1. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
Для вновь созданных муниципальных автономных учреждений в первый год работы возможно формирование Муниципального задания на квартал и полугодие.
2.2.2. Структурные подразделения администрации муниципального образования разрабатывают Муниципальные задания одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
2.2.3. В Муниципальное задание могут быть внесены изменения в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано Муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования для финансового обеспечения выполнения Муниципального задания.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения Муниципального задания (далее - Субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении Муниципального задания.
2.2.4. Муниципальное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должно содержаться в отдельном разделе Муниципального задания.
2.2.5. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением Муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении Муниципального задания. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также содержат:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.2.6. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) категориям потребителей, определенных в Реестре (перечне) муниципальных услуг (работ) муниципального образования - Ухоловский муниципальный район, утверждаемым постановлением главы муниципального образования.
2.2.7. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) потребителям услуг (работ) в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг (выполнения работ). При невозможности достоверного определения параметров качества услуги (работы) в Муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
2.2.8. Муниципальные услуги (работы), предусмотренные в Муниципальном задании, оказываются потребителям бесплатно или частично за плату. Величина частичной оплаты услуг (работ) потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ): Порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ) определяется в соответствии со стандартами качества оказания соответствующих муниципальных услуг (работ).
2.4. Определение объема Муниципального задания:
2.4.1. Объем Муниципального задания определяется Структурными подразделениями в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ).
2.4.2. Расчет объема Муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами (работами) с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах (работах) на территории муниципального образования.
2.4.3. Объем Муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
2.4.4. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного Муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
2.5. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках Муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам утверждается постановлением главы муниципального образования.
3. Определение порядка финансового обеспечения выполнения Муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения Муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения Муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения Муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального образования.
3.5. Субсидия перечисляется - в установленном порядке на лицевой счет Муниципального бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения Муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации или лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
Субсидии перечисляются не реже 1 раза в квартал.
4. Определение порядка размещения Муниципального задания
4.1. Учредитель утверждает Муниципальное задание после принятия бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до муниципального учреждения в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Ухоловской районной Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения Муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и Учредителем (далее - Соглашение).
4.3. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Примерная форма Соглашения определена в приложении N 2 к Положению.
5. Порядок контроля исполнения Муниципального задания
5.1. Отчетность об исполнении Муниципального задания должна содержать сведения и информацию, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
- о результатах выполнения Муниципального задания;
- о финансовом состоянии исполнителя Муниципального задания;
- о состоянии и развитии имущества, закрепленного за учреждением Учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
- о перспективах изменения объемов оказания услуг (выполнения работ).
5.2. Отчетность об исполнении Муниципального задания готовит исполнитель Муниципального задания. Формы отчетности определены в приложении N 3 к Положению, и периодичность их представления устанавливаются в Соглашении.
5.3. Контроль исполнения Муниципального задания осуществляется Структурными подразделениями с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) не реже 1 раза в квартал.
5.4. Отчет о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения Муниципального задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.
5.5. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду услуг (работ). Отчет о результатах оказания муниципальной услуги (выполнения работы) должен содержать следующие разделы:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения Муниципального задания;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения Муниципального задания от запланированных;
- характеристика перспектив выполнения Муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами Муниципального задания и стандартом оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- решения, принятые по итогам проведения контроля.
5.6. При выполнении Муниципального задания муниципальным учреждением любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
5.6.1. При фактическом исполнении Муниципального задания в меньшем объеме, или с качеством, не соответствующим установленному Муниципальному заданию, может быть сокращен объем финансового обеспечения и скорректировано Муниципальное задание.
5.6.2. При фактическом исполнении Муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, выше установленных, требований к соответствующим услугам (работам), повлекшем увеличение расходов, может быть увеличен объем финансового обеспечения и скорректировано Муниципальное задание.
5.6.3. Порядок корректировки Муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в Соглашении.
6. Порядок формирования, размещения и контроля исполнения Муниципального заказа на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
6.1. Порядок формирования Муниципального заказа на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) аналогичен порядку формирования Муниципального задания (раздел 2 настоящего Положения).
6.2. Размещение заказа на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Положения.
6.3. Средства на оплату по муниципальным контрактам предусматриваются расходами бюджета муниципального образования.
6.4. Порядок контроля исполнения муниципального заказа устанавливается в муниципальном контракте в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению
о порядке формирования, размещения
и контроля исполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в ___ году
Наименование муниципального учреждения __________________________________
1. Наименование муниципальной услуги (работы) ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители услуги (работы) __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Плановый объем оказываемых услуг (выполняемых работ)
(в натуральных показателях)
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Объем оказания услуг (выполнения работ) |
Источник информации о значении показателя |
||
|
|
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Плановый объем оказываемых услуг (выполняемых работ)
(в стоимостных показателях)
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Финансовые затраты на единицу услуги (работы), (руб.) |
Общий объем услуг (работ), тыс. руб. |
Источник информации о значении показателя |
||||
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ)
NN пп |
Наименование показателя качества муниципальной услуги (работы) |
Единица |
Формула расчета |
Значение |
Источник информации значении показателя исходные данные для расчета) |
||
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6(*). Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию
муниципальных услуг (выполнению работ)
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количество оказанных услуг (выполненных работ)) |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
(*) При невозможности достоверного определения показателей качества
услуги (работы) в муниципальное задание включается программа действии
учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
7. Порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
8. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (если
законодательством предусмотрено их оказание на платной основе)
8.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления _________________________________________________________
8.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________
8.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
9. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Подразделение администрации муниципального образования, осуществляющее контроль за оказанием муниципальной услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
10. Условия финансирования муниципального задания _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель структурного подразделения, курирующего учреждение
____________________________ (Ф.И.О.)
Дата _______________ Подпись _______________
Руководитель учреждения _______________________ (Ф.И.О.)
Дата _______________ Подпись _______________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Положению
о порядке формирования, размещения
и контроля исполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
Примерная форма (*)
Соглашение
о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (*)
р.п. Ухолово " __ " 20___ г.
Учредитель ______________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации муниципального
образования , осуществляющею функции и полномочия учредителя
муниципального учреждения в районе формирования муниципального задания
и финансового обеспечения его выполнения)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и муниципальное учреждение _____________________________
(наименование муниципального учреждения)
(далее - Учреждение) в лице _____________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании, ______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий
предоставления Учредителем субсидии из бюджета муниципального образования
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Муниципальное задание).
______________________________
(*) - Учредитель муниципального бюджетного учреждения или муниципального
автономного учреждения, при необходимости может изменять и дополнять
примерную форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания (далее - Субсидия) в соответствии с ______________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального (ных) нормативного (ных) правового (вых)
акта (тов), устанавливающего (щих) порядок определения нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и порядок определения
нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения)
2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг и расходов на содержание соответствующего
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного
за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных
ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением
имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество,
в том числе земельные участки (если учреждение не освобождено от уплаты
соответствующих налогов), руководствуясь: _______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального (ных) нормативного (ных) правового (вых)
акта (тов), определяющего нормативные затраты на оказание муниципальных
услуг (выполнения работ) и нормативные затраты на содержание имущества
муниципального учреждения)
2.1.3. Предоставлять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с
графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения (Приложение к настоящему Соглашению), начиная предоставление
Субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования
решения Ухоловской районной Думы о бюджете муниципального образования на
_________________________________________________________________________
(указывается очередной финансовый год или очередной финансовый год и
плановый период)
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.2. Учредитель вправе:
Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением
Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей,
характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ).
Перечислять сумму Субсидии, исходя из объема фактически выполненного
муниципального задания (с учетом возможности перечисления аванса за
первый месяц (первый квартал) текущего финансового года).
Определить показатель (не более десяти процентов от установленного объема
муниципального задания), не выполнение которого не является основанием
для уменьшения Субсидии.
2.2.4. Осуществлять контроль исполнения настоящего Соглашения, в том
числе проводить экспертные проверки Учреждения.
2.2.5. В целях контроля оказания Учреждением муниципальных услуг
осуществлять процедуры сбора, обработки информации и оценки результатов
выполнения муниципального задания.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию) порядку оказания муниципальных услуг
(выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий
оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение
размера Субсидии.
2.3.3. Направлять Учредителю до 20 числа месяца, предшествующего
получению Субсидии, заявку на финансирование.
2.3.4. Безвозмездно исправить по требованию Учредителя все выявленные
недостатки в процессе оказания муниципальных услуг, в том числе, если в
процессе оказания муниципальных услуг Учреждением допущены отступления от
условий Соглашения, ухудшившие качество оказанных муниципальных услуг,
в течение 15 дней.
2.3.5. Представлять Учредителю __________________________________________
(указывается период за который
представляется отчет, но не реже
одного раза в квартал)
не позднее 15 - числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об
оказании муниципальных услуг и, дополнительно, по окончании _____________
_________________________________________________________________________
(указывается период)
пояснительную записку, содержащую информацию:
- о результатах выполнения муниципального задания;
- о финансовом состоянии Учреждения;
- о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого Учреждением;
- о перспективах изменения объемов оказания услуг.
2.4. Учреждение в праве обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течении ___________________________________ года.
(указывается текущий финансовый год)
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию
Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению,
которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон
или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством
Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Местонахождения Местонахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель
________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) от __________ N ______
График перечисления Субсидии
Сроки предоставления субсидии (*) |
Сумма, руб. |
- до |
|
- до |
|
- до |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
__________
(*) - по решению Учредителя, информация может быть приведена в разрезе
Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую
(выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием.
Учредитель Учреждение
Руководитель
_________________________ _________________________
(Ф.И.О) (Ф.И.О)
М.П. М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Положению
о порядке формирования, размещения
и контроля исполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
Отчет о выполнении муниципального задания
за ____________ месяцев 20 ___ года
Наименование муниципального учреждения __________________________________
1. Оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
План
NN пп |
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Объем услуг (работ) за отчетный период |
Объем услуг (работ) нарастающим итогом с начала года |
||
единица измерения |
тыс. руб. |
единица измерения |
тыс. руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факт
NN пп |
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Объем услуг (работ) за отчетный период |
Объем услуг (работ) нарастающим итогом с начала года |
Источники) информации о фактическом значении показателя |
||
единица измерения |
тыс. руб. |
единица измерения |
тыс. руб. |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ)
NN пп |
Наименование услуги (работы) |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг (работ) со
стороны контролирующих органов
NN пп |
Наименование услуги (работы) |
Дата |
Контролирующий орган и дата проверки |
Содержание замечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества устанавливается
органом местного самоуправления
NN пп |
Наименование показателя качества муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Программа действий (мероприятий) учреждения
NN пп |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Фактические результаты (количество оказанных услуг (выполненных работ)) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
(*) При невозможности достоверного определения показателей качества
услуги (работы) в отчет об исполнении муниципального задания включается
отчет о фактической реализации программы действий учреждения по оказанию
муниципальных услуг (выполнению работ).
4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения муниципального задания от запланированных:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением
муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами
муниципального задания и порядком оказания муниципальных услуг
(выполнения работ): _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным
учреждением: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель учреждения ________________________________________ (Ф.И.О.)
Дата _______________ Подпись ________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 30 декабря 2010 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.