Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги государственного учреждения
2.1. Наименование услуги государственного учреждения:
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.2 Наименование органа, предоставляющего услугу государственного учреждения:
Услуга государственного учреждения предоставляется областными государственными образовательными учреждениями (Приложение N 2 к Регламенту)
2.3. Результат предоставления услуги государственного учреждения:
- предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых учащемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период.
2.4. Срок предоставления услуги государственного учреждения:
Услуга государственного учреждения предоставляется в течение 30 дней с момента предоставления родителем (законным представителем) заявления (Приложение N 3 к Регламенту) на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги государственного учреждения:
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 02.06.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного Закона следует читать как "от 02.05.2006 года"
- Закон Российской Федерации от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 г. N 612 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательной школе-интернате" (с изменениями и дополнениями);
- постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 г. N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (с изменениями и дополнениями);
- постановление Правительства РФ от 14.07.2008 N 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги государственного учреждения:
- заявление родителей (законных представителей) на имя директора учреждения;
- документ, подтверждающий статус заявителя как законного представителя ребенка (паспорт гражданина Российской Федерации с соответствующими отметками, постановление органа местного самоуправления об устройстве несовершеннолетнего под опеку, попечительство, в приемную семью);
- документ, подтверждающий личность заявителя (паспорт).
2.7. Представление документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций:
Документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего регламента, предоставляются заявителями лично.
2.8. Представление документов и информации или осуществление действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Истребование представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги государственного учреждения, не допускается.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги государственного учреждения.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги государственного учреждения, являются:
в обращении заявителя не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (об ращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги государственного учреждения, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области:
плата за предоставление услуги государственного учреждения с заявителя не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги государственного учреждения и при получении результата предоставления услуги государственного учреждения:
Сотрудник областного государственного образовательного учреждения принимает от гражданина заявление (Приложение N 3) об оказании услуги государственного учреждения на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника.
Время ожидания гражданина при подаче документов для получения услуги государственного учреждения у сотрудника областного государственного образовательного учреждения не превышает 30 минут.
Продолжительность приема гражданина у сотрудника областного государственного образовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения услуги государственного учреждения не должна превышать 15 минут.
Сотрудник ответственный за предоставление административной процедуры не позднее 30 дней с момента регистрации заявления регистрирует подготовленный ответ в журнале исходящей корреспонденции и информирует родителей (законных представителей).
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги государственного учреждения:
Регистрация письменного запроса заявителя производится в течение трех дней с момента получения запроса.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга государственного учреждения, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги государственного учреждения, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги государственного учреждения:
Места для ожидания заявителей предусматривают оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечить:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.14. Показатели доступности и качества услуги государственного учреждения. Показателями доступности и качества услуги государственного учреждения являются:
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления услуги государственного учреждения, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги государственного учреждения.
2.15. Особенности предоставления услуги государственного учреждения в много функциональных центрах, а также особенности предоставления услуги в электронной форме:
- предоставление услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено;
- на основании заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения услуга предоставляется в электронной форме, на адрес указанный в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.