Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Министерства природопользования Рязанской области от 15 марта 2017 г. N 6 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
министерства природопользования
Рязанской области
от 28 ноября 2011 т. N 17
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"
20 апреля 2012 г., 23 августа 2013 г., 7 июля 2014 г., 10 апреля 2015 г., 7 апреля 2016 г., 15 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) регулирует предоставление министерством природопользования Рязанской области (далее - Министерство) государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (далее - Государственная услуга) и разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления Государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, которым предоставляется Государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотминимума.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
- Место нахождения/почтовый адрес Министерства:
390006, г. Рязань, улица Есенина, дом 9.
График работы Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
перерыв - с 13.00 до 13.45;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о местах нахождения и графиках работы МФЦ приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о месте нахождения и режиме работы Министерства и МФЦ сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, размещаются на официальном сайте Министерства и портале сети МФЦ Рязанской области в сети Интернет.
1.3.2. Справочные телефоны Министерства: (4912) 27-20-34, 97-55-08.
Справочные телефоны МФЦ приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении Государственной услуги, адреса электронной почты.
Информация о предоставлении Государственной услуги размещается в сети Интернет:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": rpgu.ryazangov.ru;
- на официальном сайте Министерства: www.minprirody.ryazangov.ru.
Адрес электронной почты Министерства: minles@ryazangov.ru;
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.rzn.gov@mail.ru.
Услуги государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Информирование граждан организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в Министерстве;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону), письменного информирования и посредством использования электронной почты.
1.3.4.1. В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая ин формация:
- о порядке предоставления Государственной услуги;
- о правовых актах, регламентирующих предоставление Государственной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления Государственной услуги;
- о сроках предоставления Государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.
1.3.4.2. Прием и консультирование (лично и по телефону) проводится сотрудниками Министерства корректно и внимательно по отношению к получателям услуги. Специалист Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать мотивированный ответ на поставленный вопрос. Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
1.3.4.3. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Министерстве.
1.3.4.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения в Министерство.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения сведений о предоставлении Государственной услуги.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- график работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Министерства;
- номер кабинета, в котором предоставляется Государственная услуга, ФИО. должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление Государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении Государственной услуги,
- порядок предоставления Государственной услуги.
На официальном сайте Министерства размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование и почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- место нахождения, график работы и номера телефонов для справок Министерства;
Административный регламент;
- порядок предоставления Государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении Государственной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и в информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" размещается следующая обязательная информация:
- Административный регламент;
- порядок предоставления Государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении Государственной услуги.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги.
"Выдача и аннулирование охотничьих билетов".
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего Государственную услугу.
Предоставление Государственной услуги осуществляет министерство природопользования Рязанской области, сокращенное наименование - Минприроды Рязанской области.
Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в МФЦ. Взаимодействие МФЦ и Министерства при предоставлении Государственной услуги осуществляется в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.
В целях получения сведений о наличии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления Министерство взаимодействует с Управлением Министерства внутренних дел России по Рязанской области (далее - УМВД России по Рязанской области).
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении Государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Описание результата предоставления Государственной услуги. Результатом предоставления Государственной услуги является:
- выдача документа, удостоверяющего право на охоту - охотничьего билета;
- аннулирование охотничьего билета.
Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетную серию и номер.
Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.
2.4. Сроки предоставления Государственной услуги.
2.4.1. Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.4.2. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, выдается новый охотничий билет. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
2.4.3. В случае подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета Министерство аннулирует охотничий билет в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство данного заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги.
Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 137, 28.07.2009);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30.03.2011);
- Постановлением Правительства Рязанской области от 05.10.2010 N 240 "Об утверждении Положения о министерстве природопользования Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 193, 12.10.2010);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, которое может подаваться в Министерство или в МФЦ лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Заявителем в заявлении о получении охотничьего билета должны быть указаны:
а) наименование Уполномоченного органа, в который подается заявление о получении охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) дата и место рождения заявителя;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
д) данные основного документа, удостоверяющего личность.
До момента подачи заявления о получении охотничьего билета заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
Примерная форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета, в том числе в электронной форме, представляются:
а) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм, с четким изображением лица, строго в анфас, без головного убора.
В случае подачи заявления о получении охотничьего билета в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт);
б) копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
2.6.3. Новый охотничий билет в случае утраты охотничьего билета выдается на основании представленного заявления и документов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2.6.2 Административного Регламента. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
Примерная форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.4. Для аннулирования охотничьего билета заявитель, имеющий охотничий билет, должен лично подать заявление об аннулировании охотничьего билета в Министерство или в МФЦ, или подать заявление об аннулировании охотничьего билета в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:
а) наименование Уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Примерная форма заявления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, не предусмотрен.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
Необходимость предоставления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить для предоставления Государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрена.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов для предоставления Государственной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
а) несоответствие заявителя требованиям подраздела 1.2. раздела 1 настоящего Административного регламента;
б) заявление и прилагаемые документы поданы с нарушением требований, установленных подразделом 2.6. настоящего раздела, или содержат недостоверные сведения.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, отсутствует.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы.
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди на предоставление Государственной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой поступления в Министерство, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг считается день регистрации заявления в Министерстве.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Предоставление Государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
При предоставлении Государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с заявителями.
Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
В случаях, если здание, в котором предоставляется Государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления Государственной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества Государственной услуги:
2.16.1. Показатели доступности:
- открытый доступ для заявителей к информации о порядке, сроках и ходе предоставления Государственной услуги;
- режим работы Министерства, МФЦ должен быть известен всем потенциальным получателям Государственной услуги;
- доступность консультаций по получению Государственной услуги по телефону.
2.16.2. Показатели качества:
- соблюдение сроков исполнения Государственной услуги;
- комфортные условия для ожидания заявителей;
- обоснованность отказа в получении Государственной услуги;
- ответственность должностных лиц Министерства за правильность и обоснованность принятого решения;
- наличие высокопрофессиональных специалистов и повышение ответственности специалистов Министерства за исполнение своих полномочий;
- повышение уровня информационной открытости и прозрачности Государственной услуги.
2.16.3 Предоставление Государственной услуги осуществляется, в том числе, на базе МФЦ.
2.17. Особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление Государственной услуги через МФЦ осуществляется в рамках заключенного соглашения между Министерством и государственным бюджетным учреждением Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области", а также в соответствии с разделом 3 настоящего Административного регламента.
Предоставление Государственной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", Заявитель взаимодействует со специалистами не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
2.17.2. При предоставлении Государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность заявителю с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области":
1) подать заявление с приложением документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) получать информацию о порядке предоставления Государственной услуги и сведения о ходе предоставления Государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление Государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
- прием заявления о выдаче (замене, в случае утраты охотничьего билета единого федерального образца) охотничьего билета и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- оформление и выдача охотничьего билета либо мотивированный отказ в его выдаче;
- аннулирование охотничьего билета.
Предоставление Государственной услуги не связано с выдачей документов, которые находятся в распоряжении Министерства, и которые должны быть представлены в иные органы и организации.
С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о Государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Административным регламентом;
Гражданам предоставляется возможность:
- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- направления обращения по вопросам предоставления Государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
В МФЦ при предоставлении Государственной услуги осуществляются следующие действия:
- консультирование заявителей по вопросам, относящимся к Государственной услуге;
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
- проверка представленной заявителем документации на предмет ее соответствия требованиям, установленным пунктами 2.6.1 - 2.6.4 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента;
- выдача документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению Государственной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту
3.2. Прием заявления о выдаче (замене, в случае утраты охотничьего билета единого федерального образца) охотничьего билета и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о выдаче охотничьего билета, о выдаче охотничьего билета в случае утраты, составленным в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, которое может подаваться в Министерство или МФЦ лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
В заявлении о выдаче охотничьего билета в случае утраты указывается на утрату охотничьего билета.
3.2.2. Приказом министра природопользования Рязанской области (далее - Министр) утверждаются должностные лица, ответственные за выдачу, замену (в случае утраты охотничьего билета единого федерального образца) охотничьих билетов, имеющие право подписи охотничьих билетов.
3.2.3. Ответственный специалист Министерства принимает заявление и прилагаемые к нему документы, проверяет представленную заявителем документацию на предмет ее соответствия требованиям, установленным пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, и направляет запрос в УМВД России по Рязанской области с целью подтверждения информации об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за умышленное преступление.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
3.2.4. Критерием принятия решения является представление заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 (в случае замены охотничьего билета документов, предусмотренных пунктом 2.6.3) подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче (замене) охотничьего билета и проведение проверки заявителя на соответствие установленным требованиям.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги и направление межведомственного запроса в УМВД России по Рязанской области об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за умышленное преступление.
3.3. Оформление и выдача охотничьего билета либо мотивированный отказ в его выдаче.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие или несоответствие заявителя установленным требованиям.
3.3.2. После подтверждения соответствия заявителя установленным требованиям уполномоченное должностное лицо Министерства в течение 1 рабочего дня выписывает на имя заявителя охотничий билет, подписывает его и заверяет печатью Министерства, при этом часть оттиска печати должна располагаться в нижнем правом углу фотографии.
3.3.3. Бланки охотничьих билетов являются документами строгой отчетности.
Охотничий билет оформляется ответственным исполнителем по установленной форме и содержит следующие данные:
- серию и номер билета;
- фамилию, имя и отчество заявителя (без сокращений);
- дату рождения заявителя;
- дату выдачи охотничьего билета;
- наименование исполнительного органа, выдавшего охотничий билет;
- страницу для записей и отметок;
- фамилию и инициалы должностного лица, выдавшего охотничий билет.
В охотничий билет вклеивается фотография заявителя.
3.3.4. Общий срок выдачи охотничьего билета и выдачи нового охотничьего билета в случае утраты охотничьего билета не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления и необходимых документов.
3.3.5. Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия - по месту пребывания заявителя.
Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума, включающего в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких животных.
3.3.6. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета ответственное должностное лицо вносит в государственный охотхозяйственный реестр сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя; данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя; дату выдачи охотничьего билета, его учетные серию и номер.
3.3.7. В течение 1 рабочего дня со дня внесения указанных в пункте 3.3.6 настоящего подраздела Административного регламента сведений в государственный охотхозяйственный реестр ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.3.8. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение об отказе в выдаче охотничьего билета и в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление с указанием оснований отказа.
3.3.9. Критериями принятия решения являются соответствие/несоответствие заявления и представленных документов установленным требованиям, а также информация, поступившая из УМВД России по Рязанской области об отсутствии (наличии) непогашенной или неснятой судимости за умышленное преступление у заявителя.
3.3.10. Результатом административной процедуры является выдача охотничьего билета единого федерального образца либо мотивированный отказ в его выдаче.
3.3.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в государственный охотхозяйственный реестр о выданном охотничьем билете или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета.
3.4. Аннулирование охотничьего билета.
3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры является подача охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета в соответствии с пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Аннулирование охотничьих билетов осуществляется решением Министерства в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об аннулировании охотничьего билета.
3.4.3. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован и вносит об этом запись в государственный охотхозяйственный реестр.
3.4.4. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений об его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
3.4.5. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Министерство в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
3.4.6. Ответственное должностное лицо на возвращенном охотничьем билете делает надпись об его аннулировании.
3.4.7. Критерием принятия решения является подача заявления об аннулировании охотничьего билета.
3.4.8. Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета.
3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю, охотничий билет которого аннулирован, а также внесение сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента осуществляет начальник отдела экологической безопасности и регулирования использования животного мира Министерства.
Должностным лицом Министерства, ответственным за организацию предоставления Государственной услуги, является Министр, а в случае его отсутствия - первый заместитель Министра.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, утверждаемого Министром (первым заместителем Министра) и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе 5 настоящего Административного регламента.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.
Плановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.
Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, Руководитель структурного подразделения.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее 1 рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается Министру (первому заместителю Министра), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Министерства.
Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе 5 настоящего Административного регламента.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги.
Специалисты, задействованные в процессе предоставления Государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Ответственность специалистов отделов Министерства закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги, специалисты и государственные гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом предоставления Государственной услуги, осуществляется на основании приказов Министерства.
Порядок контроля предоставления Государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также его должностных лиц
5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении Государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Государственной услуги;
- нарушение срока предоставления Государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления Государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
- затребование у заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Рязанской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. По отношению к должностному лицу Министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является Министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти является Правительство Рязанской области.
5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или должностного лица Министерства, уполномоченного предоставлять Государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу,
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на жалобу, который подписывается Министром (первым заместителем Министра).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.