Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 15 мая 2015 г. N 13 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Административному регламенту
"Выдача удостоверений "Ветеран
Великой Отечественной войны"
(с изменениями от 15 мая 2015 г.)
Угловой штамп структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" |
______________________________________ (Ф.И.О. заявителя) |
______________________________________ (Ф.И.О. представителя заявителя) | |
______________________________________ (адрес заявителя) |
Уведомление
N _____ от _______________ 20__ г.
(число, месяц)
об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления государственным казенным учреждением
Рязанской области "Управление социальной защиты населения
Рязанской области" государственной услуги "Выдача удостоверений
"Ветеран Великой Отечественной войны"
Руководствуясь положениями Административного регламента предоставления
государственной услуги "Выдача удостоверений "Ветеран Великой
Отечественной войны", утвержденного постановлением министерства
социальной защиты населения Рязанской области от 20.12.2011 г. N 72,
уведомляем о том, что в приеме документов, необходимых для предоставления
указанной государственной услуги по Вашему запросу от ________ 20__ года,
отказано по следующим основаниям (нужное отметить):
/-\
\-/ документы не скреплены печатями;
/-\
\-/ не имеют надлежащих подписей должностных лиц;
/-\
\-/ наличие в документах противоречивых данных;
/-\
\-/ тексты документов написаны неразборчиво;
/-\
\-/ наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их
мест нахождения;
/-\
\-/ фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства
не указаны полностью;
/-\
\-/ в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные
неоговоренные исправления;
/-\
\-/ документы исполнены карандашом;
/-\
\-/ документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
/-\
\-/ документы не соответствуют перечню, указанному в пп. 2.6.1.
настоящего Регламента;
/-\
\-/ документы, указанные в заявлении, не подтверждают полномочия
представителя заявителя на обращение;
/-\
\-/ фотографии имеют механические и химические повреждения, склеенные
фрагменты, либо штампы и печати иных организаций.
Должностное лицо, ответственное
за прием документов ___________ _____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.