Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 15 мая 2015 г. N 13 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Административному регламенту
"Заполнение, выдача и учет
удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида
войны, участника Великой
Отечественной войны и ветерана боевых действий"
(с изменениями от 15 мая 2015 г.)
Угловой штамп структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" |
____________________________________ (Ф.И.О. заявителя) |
____________________________________ (Ф.И.О. представителя заявителя) | |
____________________________________ (адрес заявителя) |
Уведомление
N _____ от _______________ 20__ г.
(число, месяц)
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственным казенным учреждением Рязанской области
"Управление социальной защиты населения Рязанской области"
государственной услуги "Заполнение, выдача и учет удостоверений
члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника
Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий"
Руководствуясь положениями Административного регламента предоставления
государственной услуги "Заполнение, выдача и учет удостоверений члена
семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой
Отечественной войны и ветерана боевых действий", утвержденного
постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области
от 20.12.2011 г. N 77, уведомляем о том, что в приеме документов,
необходимых для предоставления указанной государственной услуги по Вашему
запросу от __________ 20__ года, отказано по следующим основаниям (нужное
отметить):
/\
\/ документы не скреплены печатями;
/\
\/ не имеют надлежащих подписей должностных лиц;
/\
\/ наличие в документах противоречивых данных;
/\
\/ тексты документов написаны неразборчиво;
/\
\/ наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их
мест нахождения;
/\
\/ фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства не
указаны полностью;
/\
\/ в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные
неоговоренные исправления;
/\
\/ документы исполнены карандашом;
/\
\/ документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
/\
\/ документы не соответствуют перечню, указанному в пп. 2.6.1. настоящего
Регламента;
/\
\/ документы, указанные в заявлении, не подтверждают полномочия
представителя заявителя на обращение;
/\
\/ фотографии имеют механические и химические повреждения, склеенные
фрагменты, либо штампы и печати иных организаций.
Должностное лицо, ответственное
за прием документов ________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.