Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Рязани
от 25 января 2012 г. N 135
Состав
ликвидационной комиссии по ликвидации управления здравоохранения администрации города Рязани
Монахова Инна Николаевна |
- |
начальник отдела дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи (председатель комиссии) |
Давыдова Наталья Алексеевна |
- |
заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности министерства здравоохранения Рязанской области (заместитель председателя комиссии), (по согласованию) |
Кузнецова Зинаида Васильевна |
- |
начальник отдела муниципального архива аппарата администрации (секретарь комиссии) |
Якубин Игорь Николаевич |
- |
начальник правового управления аппарата администрации |
Гранёна Наталья Валентиновна |
- |
начальник управления главного бухгалтера аппарата администрации |
Березин Андрей Станиславович |
- |
начальник отдела кадровой политики аппарата администрации |
Наумова Марина Александровна |
|
начальник финансово-казначейского управления |
Буяновский Артем Валерьевич |
- |
заместитель начальника отдела планирования и финансирования расходов социальной сферы - начальник сектора образования и социальной политики финансово-казначейского управления |
Косоруков Павел Николаевич |
- |
заместитель начальника управления земельных ресурсов и имущественных отношений по имущественным вопросам |
Гунбина Татьяна Анатольевна |
- |
ведущий эксперт отдела анализа и контроля материального и технического обеспечения лечебных учреждений министерства здравоохранения Рязанской области (по согласованию) |
Шатилова Светлана Геннадьевна |
- |
ведущий эксперт отдела бухгалтерского учета и отчетности министерства здравоохранения Рязанской области (по согласованию) |
Агапова Татьяна Александровна |
- |
специалист первой категории отдела дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи |
Секретарь комиссии осуществляет учет и контроль прохождения документации по работе комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении.
Наименования документов комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел отдела муниципального архива аппарата администрации.
При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения секретарь комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену комиссии, определенному председателем комиссии. При увольнении секретаря комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
В случае прекращения работы комиссии секретарь комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 25 января 2012 г. N 135 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.