Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
о порядке оценки качества
муниципальных услуг,
предоставляемых структурными
подразделениями администрации
муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
Рязанской области
Форма анкеты для проведения социологического опроса
получателей муниципальных услуг с целью оценки качества
муниципальной услуги
Настоящее исследование проводится с целью оценки качества муниципальной
услуги
/-----------------------------------------------------------------------\
\-----------------------------------------------------------------------/
(указывается наименование муниципальной услуги)
Структурное подразделение, предоставляющее услугу:
/-----------------------------------------------------------------------\
\-----------------------------------------------------------------------/
(указывается наименование конкретного структурного подразделения
администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район
Рязанской области, предоставляющего муниципальную услугу)
Уважаемый участник исследования! Просим Вас ответить на вопросы
предложенной анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и
варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного
Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это
предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе
структурного подразделения администрации муниципального образования -
Сараевский муниципальный район Рязанской области.
1. Знали ли Вы предварительно, куда и с какими документами необходимо
было обратиться для получения услуги?
/---\
\---/ 1.1. Да, полностью
/---\
\---/ 1.2. Да, в общих чертах
/---\
\---/ 1.3. Нет
2. Из какого источника Вы получили наиболее полную информацию о порядке
предоставления услуги? (укажите не более трех вариантов ответа
/---\
\---/ 2.1. Личная беседа с сотрудниками структурного подразделения,
предоставляющего услугу
/---\
\---/ 2.2. Телефонный разговор с сотрудниками структурного подразделения,
предоставляющего услугу
/---\
\---/ 2.3. Автоответчик (автоинформатор)
/---\
\---/ 2 4 Нормативно-правовые базы данных
/---\
\---/ 2.5. Свободно распространяемые листовки, буклеты
/---\
\---/ 2.6. Информационные стенды в местах предоставления услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.