6 октября 2011 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р "Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года", распоряжением Правительства Рязанской области от 31.12.2010 N 570-р, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемую программу по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Рязань на период до 2013 года.
2. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б.Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В.Горячкину.
Глава администрации |
В.Е.Артемов |
Программа
по повышению эффективности бюджетных расходов
муниципального образования город Рязань на период до 2013 года
(утв. постановлением администрации города Рязани
от 19 апреля 2011 г. N 1774)
6 октября 2011 г.
1. Общие положения
Программа по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Рязань на период до 2013 года (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р, Программой Рязанской области по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года, утвержденной распоряжением Правительства Рязанской области от 31.12.2010 N 570-р.
Программа представляет собой комплексный организационно-методологический и практический план действий администрации города Рязани по созданию условий для повышения эффективности осуществления бюджетных расходов.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Программа по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Рязань на период до 2013 года |
Заказчик Программы |
Администрация города Рязани |
Основные разработчики Программы |
Финансово-казначейское управление администрации города Рязани Управление экономики администрации города Рязани |
Основание для разработки Программы |
Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации Программа Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р, Программа Рязанской области по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года, утвержденная распоряжением Правительства Рязанской области от 31.12.2010 N 570-р |
Цель Программы |
Создание условий для повышения эффективности деятельности администрации города Рязани по обеспечению полноты исполнения муниципальных функций и предоставления доступных и качественных муниципальных услуг населению города Рязани, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития на основе внедрения более совершенных способов управления и организации местных финансов, разработки и внедрения оптимальных механизмов реализации полномочий органов местного самоуправления |
Задачи Программы |
Обеспечение более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования и целеполагания бюджетных расходов с мониторингом достижения заявленных целей Четкое определение сфер ответственности органов местного самоуправления муниципального образования Усиление роли бюджета города Рязани в решении вопросов модернизации и инновационного развития города Рязани Создание условий для повышения эффективности деятельности администрации города Рязани по обеспечению муниципальных услуг Создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ Повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления |
Целевые индикаторы (показатели) |
Формирование, начиная с 2013 года, бюджета города Рязанина три года (очередной год и плановый период) Доля расходов бюджета города Рязани, сформированных в виде целевых программ к 2013 году - не менее 30% Количество утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг к 2013 году - не менее 46 единиц Количество муниципальных услуг, оказываемых в МФЦ к 2013 году - не менее 46 единиц |
Исполнители Программы |
Структурные подразделения администрации города Рязани |
Сроки реализации Программы |
До 2013 года |
Перечень основных мероприятий |
План мероприятий по реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Рязань на период до 2013 года |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Совершенствование нормативной правовой базы города Рязани в части бюджетного планирования Налаживание четкой системы планирования бюджета города на основе принципов программно-целевого бюджетирования Повышение удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставляемых муниципальных услуг за счет установления четких требований к качеству и созданию новых организационно-правовых форм предоставления услуг Оптимизация расходов на финансирование предоставления муниципальных услуг за счет внедрения нормативов затрат на оказание услуг Повышение мотивации и заинтересованности работников муниципальных учреждений к повышению качества и доступности муниципальных услуг за счет изменения подходов к управлению муниципальными учреждениями Оптимизация схемы распределения функций муниципального управления между подразделениями администрации города Рязани, исключение дублирующих функций Совершенствование процедур муниципального финансового контроля Повышение энергоэффективности |
Оценка социально-экономической эффективности Программы |
Расширение горизонта планирования, включая формирование бюджета города Рязани на три года Программно-целевая направленность бюджета города Рязани Внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг Повышение эффективности бюджетных расходов за счет установления требований к качеству муниципальных услуг Повышение эффективности деятельности структурных подразделений администрации города Рязани путем проведения оценки качества финансового менеджмента Совершенствование внутреннего финансового контроля Создание информационной среды, обеспечивающей прозрачность бюджетного процесса города Рязани |
2. Необходимость разработки и реализации Программы
На протяжении последних лет в городе Рязани идет планомерный процесс реформирования муниципальных финансов. Основной целью проводимых преобразований является повышение эффективности бюджетных расходов.
На момент разработки Программы удалось добиться удовлетворительных результатов в обеспечении финансовой устойчивости и платежеспособности бюджета города Рязани.
C 2000 года исполнение бюджета города Рязани переведено на казначейскую систему. Лицевые счета участникам бюджетного процесса открыты в финансово-казначейском управлении администрации города Рязани, что обеспечивает эффективный учет и ежедневный предварительный контроль за целевым использованием средств бюджета города Рязани в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований. На сегодняшний день финансовый орган муниципального образования обслуживает 614 лицевых счетов участников бюджетного процесса города Рязани. Административный механизм управления муниципальными финансами отлажен, в целом отмечается высокая исполнительская дисциплина.
Комплексным документом совершенствования всех аспектов управления муниципальными финансами города Рязани в соответствии с основными направлениями бюджетной реформы, проводимой Правительством Российской Федерации, стала принятая в 2006 году и реализованная в 2007 - 2009 годах Программа реформирования муниципальных финансов города Рязани.
Результатом работы по совершенствованию финансов города Рязани, проводимой, в том числе, в тесной взаимосвязи с административной реформой, стало внедрение и совершенствование современных инструментов управления муниципальными финансами, таких как:
- совершенствование процедур казначейского исполнения бюджета города Рязани и автоматизации бюджетного процесса, внедрение системы электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи;
- инвентаризация расходных обязательств и ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Рязань;
- разработка механизма формирования, реализации и оценки ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ муниципального образования город Рязань в целях внедрения технологии целевого программного планирования и управления;
- переход от годового к среднесрочному финансовому планированию;
- формирование реестра муниципальных услуг;
- установление стандартов качества предоставления муниципальных услуг (стандартизировано 24 услуги), внедрение системы контроля качества услуг утвержденным стандартам;
- утверждение порядка расчета норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении структурных подразделений администрации города Рязани, и определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (нормировано 13 услуг);
- утверждение порядка формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ);
- перевод муниципальных учреждений в форму автономных (переведено 6 учреждений);
- переход на новую отраслевую систему оплаты труда работников бюджетных учреждений сферы образования и здравоохранения (общеобразовательные учреждения, учреждения дошкольного образования, 2 учреждения здравоохранения);
- организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет;
- создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот по уплате местных налогов и сборов;
- мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию город Рязань;
- внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств;
- формализация процедур предоставления гарантий;
- снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета города Рязани;
- проведение работы по повышению информационной открытости деятельности администрации города Рязани;
- повышение квалификации муниципальных служащих.
Кроме того, проведен комплекс мероприятий по повышению эффективности муниципального управления, принята долгосрочная целевая программа "Совершенствование предоставления муниципальных услуг в городе Рязани на 2010 - 2012 годы", осуществляется переход на оказание муниципальных услуг для физических и юридических лиц в электронной форме. На базе созданного муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" планируется организовать предоставление муниципальных услуг в рамках Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исходя из потребностей населения города Рязани в услугах по различным сферам деятельности. Реализуется совместный проект с Правительством Рязанской области по расширению спектра услуг, которые будут оказываться на базе многофункционального центра, начата процедура по оптимизации численности муниципальных служащих.
Вместе с тем, не все муниципальные нормативные правовые акты, разработанные в ходе реформирования муниципальных финансов, административной реформы были реализованы в полной мере. В настоящее время стало очевидным, что последовавшие реформы федерального законодательства, адаптация бюджетного процесса в муниципальном образовании к замедлению темпов роста бюджетных доходов, первоочередные задачи, определенные Правительством Российской Федерации в рамках федеральной Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, диктуют необходимость выработки и реализации в городе Рязани нового комплекса мер, которые будут способствовать дальнейшему повышению эффективности бюджетных расходов.
В сфере управления муниципальными финансами сохраняется ряд системных недостатков и нерешенных проблем:
стратегическое планирование остается слабо увязанным с бюджетным планированием;
сохраняются условия и стимулы для неоправданного увеличения бюджетных расходов, не в полном объеме созданы условия для мотивации органов местного самоуправления, бюджетных учреждений в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом;
недостаточно увязанным с бюджетным процессом остается применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты;
остается ограниченным опыт внедрения муниципальных заданий, совершенствования системы стандартов качества муниципальных услуг, а также критериев их оценки.
Для повышения качества управления муниципальными финансами и формирования современной системы управления необходимы:
разработка стратегии расходования бюджетных средств исходя из долгосрочных перспектив;
повышение качества среднесрочного планирования, переход от годового бюджета на бюджет в формате "скользящей трехлетки";
организация бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
повышение результативности расходования бюджетных средств за счет их ориентации на достижение конечного результата наиболее эффективным способом;
увеличение степени самостоятельности и ответственности структурных подразделений администрации города Рязани, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, разработка и внедрение методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, укрепление финансовой дисциплины.
Важнейшим базовым условием в достижении долгосрочных целей социально-экономического развития города Рязани является поддержание сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования, что также увеличивает актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности администрации города Рязани, модернизации управления финансовыми ресурсами.
Необходимость разработки и реализации настоящей Программы обусловлена также требованием исполнения норм целого ряда принятых федеральных законов, влияющих на вопросы повышения эффективности расходов бюджетов всех уровней, в том числе:
- Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ).
Администрацией города Рязани утвержден и исполняется План основных мероприятий администрации города Рязани по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", утвержденный распоряжением администрации города Рязани от 13.07.2010 N 1240-р "Об утверждении плана основных мероприятий администрации города Рязани по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Представительным органом города Рязани до 1 января 2012 года установлен переходный период вступления в действие положений Федерального закона N 83-ФЗ.
На сегодня в городе Рязани определен перечень муниципальных казенных учреждений, разработаны и утверждены механизмы изменения типа муниципальных учреждений, создания, реорганизации и ликвидации муниципального бюджетного, автономного и казенного учреждения, порядок утверждения устава муниципального учреждения и внесения в него изменений. Установлены порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения, порядок определения платы за оказанные муниципальным бюджетным учреждением города Рязани услуги (выполненные работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц, предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения города Рязани, превышение которого влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ трудового договора с руководителем бюджетного учреждения и т.д.
Принятие и реализация настоящей Программы позволит осуществить дальнейшие действия, предусмотренные Планом основных мероприятий администрации города Рязани по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", утвержденным распоряжением администрации города Рязани от 13.07.2010 N 1240-р "Об утверждении плана основных мероприятий администрации города Рязани по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", обеспечить дальнейшее развитие и совершенствование мероприятий, осуществленных в ходе реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Рязани в период 2007 - 2009 годов и будет способствовать повышению эффективности в сфере управления муниципальными финансами и обеспечению качества и доступности муниципальных услуг.
3. Цель и задачи Программы
Цель Программы - создание условий для повышения эффективности деятельности администрации города Рязани по обеспечению полноты исполнения муниципальных функций и предоставления доступных и качественных муниципальных услуг населению города Рязани, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития на основе внедрения более совершенных способов управления и организации местных финансов, разработки и внедрения оптимальных механизмов реализации полномочий органов местного самоуправления.
Задачами, реализация которых позволит достичь поставленной цели, являются:
обеспечение более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования и целеполагания бюджетных расходов с мониторингом достижения заявленных целей;
усиление роли бюджета города Рязани в решении вопросов модернизации и инновационного развития города Рязани;
четкое определение сфер ответственности органов местного самоуправления муниципального образования;
создание условий для повышения эффективности деятельности администрации города Рязани по обеспечению муниципальных услуг;
создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ;
повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления.
В целях решения поставленных задач в рамках Программы предлагается разработка и реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
- обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета;
- внедрение программно-целевых принципов организации деятельности администрации города Рязани;
- повышение эффективности и качества предоставления муниципальных услуг;
- оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения;
- совершенствование муниципального финансового контроля и развитие внутреннего финансового контроля;
- развитие информационной системы управления муниципальными финансами;
- повышение энергетической эффективности.
Предлагаемые меры по реализации указанных направлений отражены в соответствующих разделах настоящей Программы.
4. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования город Рязань (далее также - бюджет города Рязани, бюджет города, городской бюджет) является первоочередным условием достижения целей и решения задач Программы.
Проведение предсказуемой бюджетной политики будет служить важнейшей предпосылкой для обеспечения социальной стабильности и соответствовать долгосрочным целям социально-экономического развития города Рязани.
Для повышения эффективности деятельности администрации города Рязани необходимо установление и соблюдение четко сформулированных принципов ответственной бюджетной политики, к которым относятся:
консервативность и надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
формирование бюджета муниципального образования с учетом долгосрочного прогноза основных параметров развития города Рязани, основанных на реалистичных оценках;
развитие собственной доходной базы;
грамотное управление муниципальной собственностью;
сокращение бюджетного дефицита, муниципального долга;
планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятие новых расходных обязательств только при наличии четкой оценки объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения, а также механизмов и сроков их реализации.
Для дальнейшего внедрения этих принципов предусматривается реализовать следующие основные меры:
использование для целей бюджетного планирования консервативного прогноза социально-экономического развития;
переход к формированию и принятию бюджета города на три года;
совершенствование процесса формирования и порядка ведения реестра расходных обязательств;
совершенствование организации и методологии прогнозирования кассового исполнения бюджета города Рязани.
внедрение практики проведения регулярной оценки в течение финансового года ожидаемого исполнения доходной части бюджета с целью анализа и оценки рисков неисполнения действующих бюджетных обязательств;
анализ действующих ставок по налогам (земельному налогу, налогу на имущество физических лиц) и арендной плате за землю;
оптимизация числа налоговых льгот и, в случае их применения, регулярная оценка их социально - экономической эффективности для принятия решений об их дальнейшем использовании;
мониторинг финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, анализ их участия в формировании собственной доходной базы бюджета города Рязани;
недопущение роста просроченной кредиторской задолженности.
5. Внедрение программно-целевых принципов
организации деятельности администрации города Рязани
Внедрение программно-целевого бюджетного планирования позволяет оптимизировать ограниченные ресурсы бюджета города, повысить результативность функционирования органов местного самоуправления и качество предоставляемых ими услуг.
Целями данного направления Программы являются:
- повышение до 30% доли расходов, осуществляемых программно-целевым методом;
- переход к программной структуре бюджета;
- проведение оценки эффективности реализации программ, финансируемых за счет средств бюджета города Рязани, с закреплением процедуры возможной корректировки программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации.
Принципами разработки и реализации целевых программ должны являться:
- формирование целевых программ исходя из четко определенных целей социально-экономического развития и индикаторов их достижения;
- установление для целевых программ, как правило, измеримых результатов, во-первых, характеризующих удовлетворение потребностей внешних потребителей (конечных результатов), и, во-вторых, характеризующих объемы и качество оказания муниципальных услуг (непосредственных результатов);
- определение структурного подразделения администрации города Рязани, отвечающего за реализацию целевой программы (достижение конечных результатов);
- наделение структурных подразделений администрации города Рязани и их должностных лиц, осуществляющих управление долгосрочными и (или) ведомственными целевыми программами, полномочиями, необходимыми и достаточными для достижения целей программ;
- проведение регулярной оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также привлечение к ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации программ.
Для реализации изложенных подходов потребуется:
- проанализировать утвержденные порядки разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ и при необходимости внести в них изменения;
- охватить целевыми программами большую часть сфер деятельности администрации города Рязани;
- внедрить практику применения докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города Рязани и их привязку к индикаторам ведомственных и долгосрочных целевых программ;
- определить порядок планирования объемов бюджетных ассигнований из бюджета города на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ на среднесрочный период с учетом необходимости его увязки с бюджетным процессом.
6. Повышение эффективности и
качества предоставления муниципальных услуг
Существующая сеть муниципальных учреждений была сформирована в иных социально-экономических условиях и до сих пор функционирует в отрыве от современных подходов к развитию муниципального управления и принципов оптимальности и достаточности оказания муниципальных услуг. Расходы на содержание подведомственной бюджетной сети планируются, как правило, исходя не из объемов оказываемых ими услуг, а необходимости содержания существующих мощностей. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по большей части методом индексации существующих расходов с сохранением их структуры в неизменном виде. Необходимо на первое место поставить вопрос повышения качества муниципальных услуг и оптимизацию бюджетных расходов на их обеспечение.
Целями данного направления Программы являются:
повышение доступности и качества муниципальных услуг;
создание условий для оптимизации бюджетной сети;
привлечение и удержание в бюджетной сфере высокопрофессиональных кадров;
развитие материально-технической базы муниципальных учреждений, в том числе за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников;
внедрение элементов конкурентных отношений в сферу оказания муниципальных услуг.
Для достижения указанных целей необходимо решить три взаимосвязанные задачи:
совершенствование правового положения муниципальных учреждений;
внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
повышение открытости деятельности учреждений, оказывающих муниципальные услуги, для потребителей этих услуг.
Мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений будут проводиться путем реализации Федерального закона N 83-ФЗ. Они направлены на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг в условиях сохранения (либо снижения темпов роста) расходов бюджетов на их оказание. Должны быть созданы условия и стимулы для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения (легализации) ими внебюджетных источников финансового обеспечения, повышения эффективности и открытости их деятельности, а также возможности и стимулы для структурных подразделений администрации города Рязани по оптимизации подведомственной сети.
Предусматривается изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений (с расширенным объемом прав), оказывающих муниципальные услуги:
перевести их со сметного финансового обеспечения на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания;
предоставить право бюджетным учреждениям (с расширенным объемом прав) оставлять доходы от приносящей доходы деятельности в самостоятельное распоряжение этих учреждений;
исключить субсидиарную ответственность муниципального образования по обязательствам бюджетных учреждений (с расширенным объемом прав);
расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за ними движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган местного самоуправления, выполняющий функции учредителя соответствующего учреждения.
Создание нового типа муниципальных учреждений - казенного учреждения, статус которого, по сути, совпадает с ранее закрепленным в законодательстве Российской Федерации статусом бюджетного учреждения, будет сопровождаться дополнительным ограничением в виде зачисления всех доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в бюджет города. При этом процедура перевода бюджетных учреждений в казенные учреждения должна будет обеспечить минимизацию организационных мероприятий, связанных с изменением статуса казенных учреждений, ограничением их только внесением изменений в устав учреждения или положение о нем.
Перевод бюджетных учреждений на предоставление субсидий на оказание муниципальных услуг потребует совершенствования практики формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений и их финансового обеспечения.
Муниципальные задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности будет формировать структурное подразделение администрации города Рязани, в ведении которого находится муниципальное учреждение.
Для обеспечения реализации полномочий бюджетных учреждений необходимо реализовать заложенный в Бюджетном кодексе Российской Федерации принцип использования проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг при планировании бюджетных ассигнований на 2012 - 2013 годы.
В этих целях структурным подразделениям администрации города Рязани, разрабатывающим проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями, необходимо в рамках подготовки проекта бюджета города разрабатывать и представлять в финансово-казначейское управление администрации города Рязани сводные показатели муниципальных заданий.
7. Оптимизация функций муниципального управления,
повышение эффективности их обеспечения
Данное направление Программы предполагает продолжение реализации административной реформы.
Основные меры по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления должны быть направлены на:
- сокращение дублирования функций и полномочий структурных подразделений администрации города Рязани, а также оптимизацию численности муниципальных служащих;
- формирование открытости деятельности органов местного самоуправления, в том числе путем перехода на оказание услуг по осуществлению ими юридически значимых действий в электронной форме;
- мониторинг качества финансового управления главных распорядителей средств бюджета города Рязани;
- противодействие коррупции, снижение административных барьеров.
Для решения поставленных задач необходимо принять административные регламенты в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", продолжить развитие портала муниципальных услуг.
Важной сферой оптимизации деятельности администрации города Рязани является управление муниципальной собственностью. Для повышения эффективности деятельности в этой сфере предполагается реализация мер по следующим основным направлениям:
- упорядочение состава муниципального имущества и обеспечение его учета;
- инвентаризация объектов муниципальной собственности, оформление прав на них;
- проведение анализа использования изъятых из оборота и ограниченных в обороте земель, оценка их эффективности с целью дальнейшей оптимизации земельного фонда;
- оптимизация сети муниципальных унитарных предприятий;
- совершенствование приватизационных процедур;
- совершенствование системы показателей оценки эффективности использования муниципального имущества.
8. Совершенствование муниципального финансового контроля и
развитие внутреннего финансового контроля
Внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг требует проведения мероприятий, направленных на усовершенствование муниципального финансового контроля на уровне городского округа.
В этих целях необходимо:
уточнить полномочия структурных подразделений администрации города Рязани в сфере финансового контроля;
разработать внутриотраслевые порядки по осуществлению функций финансового контроля в отношении подведомственных учреждений.
9. Развитие информационной системы управления
муниципальными финансами
Современное развитие отношений в сфере муниципальных финансов предъявляет новые требования к информационно-технологической инфраструктуре финансового органа муниципального образования, обеспечивающей охват денежных операций муниципалитета, к составу и качеству информации о финансовой деятельности муниципальных учреждений города, а также к открытости информации о результатах их деятельности.
Развитие информационной системы управления муниципальными финансами должно быть направлено на:
- повышение доступности информации о финансовой деятельности администрации города Рязани путем публикации в открытом доступе отчетов о плановых и фактических результатах деятельности;
- создание инструментов для проведения мониторинга достижения конечных результатов муниципальных целевых программ;
- дальнейшую интеграцию процессов составления, исполнения бюджета города Рязани и бюджетного учета;
- развитие информационных ресурсов, содержащих информацию о муниципальных заданиях, оказываемых услугах и деятельности администрации города Рязани.
Выполнение поставленных задач позволит создать инструментарий для принятия более обоснованных решений с целью повышения эффективности расходов бюджета города Рязани.
10. Повышение энергетической эффективности
Одно из приоритетных направлений в деятельности администрации города Рязани - это обеспечение энергетической эффективности, внедрение мероприятий энергосбережения в бюджетной сфере, жилищно-коммунальном хозяйстве, а также усиление административной и экономической ответственности за энергорасточительную деятельность. Задача по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере является одной из составляющих в комплексе мер по повышению эффективности бюджетных расходов.
Мероприятия по повышению энергетической эффективности должны включать комплекс мер по организации работ, направленных на обеспечение экономически обоснованной эффективности использования энергетических ресурсов в процессе их производства, переработки, транспортировки, хранения, распределения и потребления на территории муниципального образования, а также по контролю за реализацией долгосрочных целевых программам "Энергосбережение в коммунальном комплексе города Рязани на 2010 - 2012 годы", "Установка приборов коммерческого учета энергоресурсов в жилищном фонде и на объектах социальной сферы города Рязани на 2009 - 2015 годы".
Основные задачи муниципальной политики в области повышения энергетической эффективности должны быть направлены на:
- активизацию политики по повышению энергетической эффективности и энергосбережению, в частности, в сфере стимулирования энергосбережения;
- внедрение энергосберегающих технологий;
- комплексное оснащение средствами учета, контроля и автоматического регулирования потребления энергоносителей на производстве и в быту.
11. Ожидаемые результаты от реализации Программы
Ожидаемый результат от реализации Программы заключается в следующем:
- налаживание четкой системы планирования бюджета города на основе принципов программно-целевого бюджетирования;
- совершенствование нормативной правовой базы города Рязани в части бюджетного планирования;
- повышение удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставляемых муниципальных услуг за счет установления четких требований к качеству и созданию новых организационно-правовых форм предоставления услуг;
- оптимизация расходов на финансирование предоставления муниципальных услуг за счет внедрения нормативов затрат на оказание услуг;
- повышение мотивации и заинтересованности работников муниципальных учреждений к повышению качества и доступности муниципальных услуг за счет изменения подходов к управлению муниципальными учреждениями;
- оптимизация схемы распределения функций муниципального управления между подразделениями администрации города Рязани, исключение дублирующих функций;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств на функционирование органов местного самоуправления;
- совершенствование процедур муниципального финансового контроля;
- повышение энергоэффективности.
12. Организация реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться путем выполнения мероприятий по установленному плану мероприятий по реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Рязань на период до 2013 года (далее - План) согласно приложению к настоящей Программе. Отдельным приложением к Плану утверждены целевые индикаторы (показатели) эффективности исполнения Программы.
Общую координацию реализации Программы осуществляет финансово-казначейское управление администрации города Рязани. Ответственные исполнители реализации Программы и выполнения мероприятий установлены Планом.
Ответственные исполнители программных мероприятий представляют в финансово-казначейское управление администрации города Рязани отчет о выполнении мероприятий Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Мониторинг реализации Программы будет предусматривать проведение поэтапной и итоговой оценки выполнения мероприятий и размещение на сайте администрации города Рязани соответствующих результатов.
Постановлением Администрации города Рязани от 6 октября 2011 г. N 4325 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
по повышению эффективности бюджетных расходов
муниципального образования город Рязань на период до 2013 года
План
мероприятий по реализации Программы
по повышению эффективности бюджетных расходов
муниципального образования город Рязань на период до 2013 года
6 октября 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат |
1 |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета |
|||
1.1 |
Корректировка плана стратегического развития города Рязани до 2020 года (в связи с подготовкой стратегии социально-экономического развития Рязанской области на период до 2020 года) |
Управление экономики администрации города Рязани Структурные подразделения администрации города Рязани |
IV квартал 2012 года |
Проект Решения Рязанской городской Думы |
1.2 |
Установление правовой нормы по составлению и утверждению бюджета города Рязани на трехлетний период |
Финансово-казначейское управление администрации города Рязани |
Не позднее 1 июня 2012 года |
Проект решения Рязанской городской Думы "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Рязани" |
1.3 |
Составление, рассмотрение и внесение в Рязанскую городскую Думу проекта решения Рязанской городской Думы о бюджете города Рязани на срок до трех лет (очередной финансовый год и плановый период) |
Финансово-казначейское управление администрации города Рязани |
Не позднее 1 ноября 2012 года и далее ежегодно |
Проект решения Рязанской городской Думы |
1.4 |
Совершенствование процесса формирования и порядка ведения реестра расходных обязательств |
Финансово-казначейское управление администрации города Рязани |
Не позднее 1 сентября 2011 года |
Завершение внедрения программного обеспечения по формированию реестра расходных обязательств |
1.5 |
Совершенствование организации и методологии прогнозирования кассового исполнения бюджета города Рязани |
Финансово-казначейское управление администрации города Рязани |
Не позднее 1 декабря 2011 года |
Правовой акт финансово-казначейского управления администрации города Рязани по порядку ведения кассового плана бюджета города Рязани |
1.6 |
Проведение регулярной оценки ожидаемого исполнения доходной части бюджета с целью анализа и оценки рисков неисполнения действующих бюджетных обязательств |
Финансово-казначейское управление администрации города Рязани |
Ежемесячно |
Аналитическая таблица |
1.7 |
Анализ действующих ставок по местным налогам, арендной плате за землю и муниципальное имущество |
Управление экономики администрации города Рязани Управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани |
Не позднее 1 сентября 2011 года |
Аналитическая записка, при необходимости правовые акты муниципального образования |
1.8 |
Разработка муниципального правового акта по порядку проведения оценки социально-экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам |
Управление экономики администрации города Рязани |
Не позднее 1 июня 2011 года |
Муниципальный правовой акт |
1.9 |
Оценка социально - экономической эффективности льгот по местным налогам |
Управление экономики администрации города Рязани |
Ежегодно, не позднее 1 августа |
Аналитическая записка |
1.10 |
Оптимизация числа налоговых льгот (по результатам мониторинга и оценки эффективности) |
Управление экономики администрации города Рязани |
Не позднее 1 сентября 2011 года |
При необходимости проект решения Рязанской городской Думы |
1.11 |
Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий города Рязани |
Управление экономики администрации города Рязани |
Ежемесячно |
Аналитическая записка |
1.12 |
Оценка размера муниципального долга города Рязани |
Финансово-казначейское управление администрации города Рязани |
Ежегодно |
Пояснительная записка к проекту бюджета города Рязани и отчету об исполнении бюджета города Рязани |
1.13 |
Анализ состояния кредиторской задолженности муниципальных учреждений |
Структурные подразделения администрации города Рязани Финансово-казначейское управление администрации города Рязани |
Ежемесячно, не позднее 15 числа |
Аналитическая таблица |
1.14 |
Анализ состояния задолженности в бюджет города Рязани по неналоговым доходам бюджета, администрируемых администрацией города Рязани |
Отдел администрирования неналоговых платежей управления экономики администрации города Рязани |
Ежемесячно, не позднее 15 числа |
Аналитическая записка |
2 |
Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности администрации города Рязани |
|||
2.1 |
Анализ действующих правовых актов, регулирующих вопросы разработки и оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ и внесение изменений в них в связи с внедрением программно-целевого бюджетного планирования |
Управление экономики администрации города Рязани |
Не позднее 1 марта 2012 года |
При необходимости правовой акт о внесении изменений в действующие постановления администрации города Рязани |
2.2 |
Приведение долгосрочных и ведомственных целевых программ в соответствие с действующими правовыми актами, регулирующими вопросы разработки и оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ |
Управление экономики администрации города Рязани Структурные подразделения администрации города Рязани |
По мере необходимости |
Правовой акт о внесении изменений в действующие постановления администрации города Рязани |
2.3 |
Внесение изменений в постановление администрации города Рязани, регламентирующее процесс составления и утверждения бюджета города Рязани, закрепляющих нормы по формированию не менее 30% расходов бюджета в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ. |
Финансово-казначейское управление администрации города Рязани |
Не позднее 1 июня 2012 года |
Внесение изменений в постановление администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2008 |
2.4 |
Формирование не менее 30% расходов бюджета города Рязани на 2013 год в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ. |
Финансово-казначейское управление администрации города Рязани Управление экономики администрации города Рязани Структурные подразделения администрации города Рязани |
Не позднее 15 октября 2012 года |
Проект решения Рязанской городской Думы |
2.5 |
Оценка эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ для использования в процессе формирования бюджета и определения предполагаемых объемов финансирования целевых программ |
Управление экономики администрации города Рязани |
Ежегодно до 25 августа |
Аналитическая записка |
2.6 |
Публикация на сайте администрации города утвержденных долгосрочных и ведомственных целевых программ и результатов оценки их эффективности |
Управление экономики администрации города Рязани |
По мере необходимости. Обновление не реже 1 раза в год |
Информация на сайте администрации города Рязани |
2.7 |
Разработка нормативного правового акта, регламентирующего порядок составления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
Управление экономики администрации города Рязани Финансово-казначейское управление администрации города Рязани Структурные подразделения администрации города Рязани |
Не позднее 1 декабря 2011 года |
Нормативный правовой акт администрации города Рязани |
2.8. |
Представление докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
Структурные подразделения администрации города Рязани |
В сроки, установленные нормативным правовым актом |
Доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
3 |
Повышение эффективности и качества предоставления муниципальных услуг |
|||
3.1 |
Анализ реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования - городской округ город Рязань |
Управление экономики администрации города Рязани Структурные подразделения администрации города Рязани |
Не позднее 1 июня 2011 года |
При необходимости правовой акт о внесении изменений в действующие постановления администрации города Рязани |
3.2 |
Анализ сети муниципальных учреждений социальной сферы города Рязани в целях их оптимизации: |
|
|
|
3.2.1 |
- муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений |
Управление образования и молодежной политики администрации города Рязани |
Не позднее 1 июня 2011 года |
Аналитическая записка |
3.2.2 |
- муниципальных учреждений системы здравоохранения |
Управление здравоохранения администрации города Рязани |
Не позднее 1 июня 2011 года |
Аналитическая записка |
3.2.3 |
- муниципальных учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности |
Управление по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани |
Не позднее 1 июня 2011 года |
Аналитическая записка |
3.2.4 |
- муниципальных учреждений культуры |
Управление культуры администрации города Рязани |
Не позднее 1 июня 2011 года |
Аналитическая записка |
3.3 |
Принятие правовых актов, вытекающих из положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в рамках реализации Плана основных мероприятий администрации города Рязани по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ |
Структурные подразделения администрации города Рязани |
2011 год (по отдельному графику) |
Правовые акты администрации города Рязани, проекты нормативных актов Рязанской городской Думы |
3.4 |
Разработка проектов муниципальных заданий и представление их сводных показателей в финансово-казначейское управление администрации города Рязани |
Структурные подразделения администрации города Рязани |
Не позднее 20 августа 2011 года |
Сводные показатели проектов муниципальных заданий |
3.5 |
Утверждение и доведение до муниципальных учреждений города Рязани муниципальных заданий и их финансового обеспечения |
Администрация города Рязани Структурные подразделения администрации города Рязани, в ведении которых находятся учреждения |
В течение месяца после утверждения бюджета города Рязани |
Правовые акты администрации города Рязани |
3.6 |
Анализ действующих правовых актов, регулирующих вопросы установления стандартов качества муниципальных услуг |
Управление экономики администрации города Рязани Структурные подразделения администрации города Рязани |
Не позднее 1 сентября 2011 года |
При необходимости правовые акты о внесении изменений в действующие постановления администрации города Рязани, принятие новых постановлений администрации города Рязани |
3.7 |
Анализ Положения о порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) стандартам качества муниципальных услуг (работ) города Рязани |
Управление экономики администрации города Рязани |
Не позднее 1 сентября 2011 года |
При необходимости правовой акт о внесении изменений в действующие постановления администрации города Рязани |
3.8 |
Публикация в сети Интернет результатов оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) стандартам качества муниципальных услуг (работ) города Рязани |
Управление экономики администрации города Рязани |
2 раза в год |
Аналитическая записка |
3.9 |
Публикация в сети Интернет планов финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, муниципальных заданий и отчетов о деятельности бюджетных и автономных учреждений города Рязани, результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, о результатах мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий |
Структурные подразделения администрации города Рязани, в ведении которых находятся учреждения |
Ежегодно |
Аналитические записки |
3.10 |
Анализ действующих муниципальных правовых актов регулирующих вопросы установления нормативов финансового обеспечения муниципальных услуг в социальной сфере (методики расчета нормативов финансового обеспечения муниципальных услуг и нормативы финансового обеспечения муниципальных услуг) |
Управление экономики администрации города Рязани Финансово-казначейское управление администрации города Рязани Структурные подразделения администрации города Рязани, в ведении которых находятся учреждения социальной сферы |
Июнь 2011 года |
При необходимости правовые акты о внесении изменений в действующие постановления администрации города Рязани |
3.11 |
Анализ услуг в сфере благоустройства города на предмет возможности и целесообразности внедрения нормативного финансирования |
Управление экономики администрации города Рязани Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани |
Май 2011 года |
Аналитическая записка, при необходимости правой акт администрации города Рязани |
3.12 |
Формирование проекта бюджета города Рязани на 2012 год с учетом проектов муниципальных заданий и утвержденных нормативов финансового обеспечения муниципальных услуг |
Финансово-казначейское управление администрации города Рязани Структурные подразделения администрации города Рязани, в ведении которых находятся учреждения |
Октябрь 2011 года |
Аналитические расчеты к проекту бюджета города Рязани, сводные показатели проектов муниципальных заданий |
4 |
Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения |
|||
4.1 |
Анализ функций и задач, выполняемых структурными подразделениями администрации города Рязани |
Управление экономики администрации города Рязани Правовое управление аппарата администрации города Рязани Финансово-казначейское управление администрации города Рязани Структурные подразделения администрации города |
До 31 декабря 2011 года |
Аналитическая записка |
4.2 |
Реализация долгосрочной целевой программы "Совершенствование предоставления муниципальных услуг в городе Рязани на 2010 - 2012 годы" |
Структурные подразделения администрации города Рязани МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" Управление экономики администрации города Рязани |
2011 - 2012 годы |
Отчет о выполнении мероприятий программы |
4.3 |
Реализация Плана мероприятий по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Структурные подразделения администрации города Рязани МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" Управление экономики администрации города Рязани |
2011 - 2012 годы (по отдельному графику) |
Отчет о реализации Плана мероприятий |
4.4 |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов |
Правовое управление аппарата администрации города Рязани |
По мере поступления |
Заключения |
4.5 |
Разработка и утверждение Порядка оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Рязани |
Финансово-казначейское управление администрации города Рязани |
III квартал 2012 года |
Постановление администрации города Рязани |
4.6 |
Мониторинг расходов на содержание органов муниципального управления города Рязани |
Финансово-казначейское управление администрации города Рязани Структурные подразделения администрации города Рязани |
Ежемесячно |
Аналитическая таблица |
4.7 |
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации работников администрации города Рязани |
Отдел кадровой политики аппарата администрации города Рязани |
Ежегодно, не позднее 25 декабря |
Отчет о переподготовке и повышению квалификации |
4.8 |
Разработка нормативов материально-технического обеспечения органов местного самоуправления |
Управление экономики администрации города Рязани |
Май 2011 года |
Проект Решения Рязанской городской Думы |
4.9 |
Инвентаризация имущества казны в целях оформления прав на объекты муниципальной собственности |
Управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани |
В рамках реализации ведомственных программ в сроки, установленные распоряжением администрации города Рязани |
Отчет об оформлении прав на объекты муниципальной собственности |
4.10 |
Внесение изменений в правовые акты по вопросам управления муниципальным имуществом |
Управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани |
Не позднее 1 сентября 2011 года |
Проекты муниципальных правовых актов |
4.11 |
Разработка предложений по повышению эффективности использования муниципального имущества |
Управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани |
Не позднее 1 сентября 2011 года |
Аналитическая записка |
4.12 |
Установление системы критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий и долей муниципального образования в уставных капиталах организаций |
Управление экономики администрации города Рязани Правовое управление аппарата администрации города Рязани Управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани |
Не позднее 1 декабря 2011 года |
Постановление администрации города Рязани |
4.13 |
Анализ необходимости доработки автоматизированной системы ведения реестра муниципальной собственности |
Управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани |
Не позднее 1 августа 2011 года |
Аналитическая записка |
4.14 |
Организация взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - город Рязань и нужд бюджетных учреждений города Рязани с муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями и финансовым органом муниципального образования, разработка регламента взаимодействия |
Управление экономики администрации города Рязани Правовое управление аппарата администрации города Рязани Финансово-казначейское управление администрации города Рязани |
Не позднее 1 июня 2011 года |
Постановление администрации города Рязани |
4.15 |
Разработка положения о планировании размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Рязань и нужд бюджетных учреждений города Рязани, методики формирования начальной (максимальной) цены контракта, порядка рассмотрения обращений об обоснованности начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Рязань и нужд бюджетных учреждений города Рязани |
Управление экономики администрации города Рязани |
Не позднее 1 ноября 2011 года |
Постановление администрации города Рязани |
5. |
Совершенствование муниципального финансового контроля и развитие внутреннего финансового контроля |
|||
5.1 |
Утверждение внутриотраслевых порядков по осуществлению функции финансового контроля в отношении подведомственных учреждений |
Структурные подразделения администрации города Рязани Финансово-казначейское управление администрации города Рязани |
4 квартал 2012 года |
Правовые акты администрации города Рязани |
6. |
Развитие информационной системы управления муниципальными финансами |
|||
6.1 |
Совершенствование раздела "Бюджет" на официальном сайте администрации города Рязани |
Отдел автоматизированных средств и обработки информации и управления аппарата администрации города Рязани Финансово-казначейское управление администрации города Рязани |
Не позднее 1 декабря 2012 года |
Ввод в эксплуатацию обновленного раздела на официальном сайте администрации города Рязани |
6.2 |
Модернизация программного обеспечения по реализации бюджетного процесса города Рязани (АС Бюджет, АС УРМ) |
Финансово-казначейское управление администрации города Рязани |
2011 - 2012 годы |
Ввод в эксплуатацию обновленного программного обеспечения |
6.3 |
Публикация в печатных изданиях и сети Интернет отчетов об исполнении бюджета города Рязани |
Отдел по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани |
Ежеквартально |
Публикация отчета |
7. |
Повышение энергетической эффективности |
|||
7.1 |
Реализация программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования |
Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани |
2011 - 2013 годы |
Выполнение программных мероприятий |
7.2 |
Мониторинг программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования |
Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани |
Ежегодно, до 1 сентября |
Аналитическая записка |
7.3 |
Мониторинг расходов учреждений бюджетной сферы на оплату энергетических ресурсов в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Структурные подразделения администрации города Рязани |
Ежегодно, до 1 сентября |
Аналитическая записка |
Приложение
к плану
мероприятий по реализации Программы
по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального
образования город Рязань на период до 2013 года
Целевые индикаторы (показатели)
эффективности исполнения Программы
по повышению эффективности бюджетных расходов
муниципального образования город Рязань на период до 2013 года
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единицы измерения |
Значение в 2010 году |
Значения по годам |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1. Формирование проекта бюджета города Рязани на три года (очередной финансовый год и плановый период) |
Календарный период |
На один год |
на один год |
на один год |
на три года |
2. Доля расходов бюджета города Рязани, финансируемых в рамках программно-целевого бюджетного планирования |
% |
10,3 |
11,6 |
25 |
30 |
3. Количество утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
штук |
23 |
46 |
46 |
46 |
4. Количество муниципальных услуг оказываемых в МФЦ |
штук |
4 |
30 |
37 |
46 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 19 апреля 2011 г. N 1774 "Об утверждении программы по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Рязань на период до 2013 года"
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 14 мая 2011 г. N 85
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 25 октября 2012 г. N 5481
Постановление Администрации города Рязани от 29 июня 2012 г. N 3376
Постановление Администрации города Рязани от 26 декабря 2011 г. N 5827
Постановление Администрации города Рязани от 6 октября 2011 г. N 4325