Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 15 мая 2015 г. N 13 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к Административному регламенту
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов власти компенсационных
выплат в связи с расходами по оплате жилых
помещений, коммунальных и других видов услуг"
(с изменениями от 15 мая 2015 г.)
На бланке структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" |
____________________________________ (Ф.И.О. заявителя) |
____________________________________ (Ф.И.О. представителя Заявителя) | |
____________________________________ (адрес заявителя) |
Уведомление
N _____ от _______________ 201 г.
(число, месяц)
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственным казенным учреждением Рязанской области
"Управление социальной защиты населения Рязанской области"
государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов власти
компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых
помещений, коммунальных и других видов услуг"
Руководствуясь положениями Административного регламента предоставления
государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов власти
компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг", утвержденного постановлением
Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26.12.2011
N 106, уведомляем о том, что в приеме необходимых для предоставления
указанной государственной услуги документов по Вашему запросу
от __________________ 201__ года отказано по следующим основаниям (нужное
отметить):
/-\ документы не скреплены печатями;
\-/
/-\ документы не имеют надлежащих подписей должностных лиц;
\-/
/-\ тексты документов написаны неразборчиво;
\-/
/-\ наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания
\-/ их мест нахождения;
/-\ фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства
\-/ не указаны полностью;
/-\ в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные
\-/ неоговоренные исправления;
/-\ документы исполнены карандашом;
\-/
/-\ документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
\-/ истолковать их содержание;
/-\ документы не соответствуют перечню, указанному в пункте 2.6.
\-/ Административного регламента;
/-\ документы не подтверждают полномочия представителя Заявителя на
\-/ обращение.
Должностное лицо, ответственное
за прием документов ________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.