Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Правилам
размещения объектов
наружной рекламы и информации
в Скопинском городском округе
Специальные требования
к территориальному, размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкций и их конкретным видам на территории Скопинского городского округа
1. Требования к территориальному размещению рекламных конструкций
1.1. Рекламные конструкции не должны:
- иметь сходство (до внешнему виду, изображению и звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, а также создавать впечатление нахождения на дороге (улице) транспортного средства, пешехода, животных или какого-либо объекта;
- ограничивать видимость дороги (улицы) и мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства.
1.2. Рекламные конструкции не должны размещаться:
- на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;
- на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, мостовых сооружениях и эстакадах (за исключением панелей-кронштейнов на мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети), в туннелях и под путепроводами;
- непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей;
- на участках автомобильных дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м;
- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
- на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах;
- на участках автомобильных дорог и улиц с расстоянием видимости менее 150 м;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты объекта наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 м или менее 5 м над уровнем проезжей части (за исключением панелей-кронштейнов на мачтах-опорах уличного освещения, опорах контактной сети, транспарантов-перетяжек).
1.3. Не допускается размещение рекламы путем нанесения либо вкраплениям с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п. в поверхность фасадов зданий, строений, автомобильных дорог и улиц.
1.4. Рекламные конструкции размещают с учетом проекта организации движения и расположения технических средств организации дорожного движения.
1.5. Расстояние рекламных конструкций до дорожных знаков и светофоров, а также расстояние между отдельно стоящими рекламными конструкциями определяются на основании соответствующего ГОСТа.
1.6. При выполнении работ по установке и эксплуатации рекламных конструкций должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движениям местах производства дорожных работ и соответствии с ВСН 37-84.
1.7. Нижний край рекламной конструкции или крепящих его конструкций должен размещаться на высоте не менее 4,5 м от уровня проезжей части дороги или улицы.
2. Требования к внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкции
2.1. Рекламные конструкции не должны:
- вызывать ослепление участников дорожного движения светом, в том числе отраженным, яркость элементов изображения наружной рекламы при внутреннем и внешнем освещении не должна превышать фотометрические характеристики дорожных знаков по ГОСТ Р 52290-2004;
- уменьшать габариты инженерных сооружений;
- издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги (улицы) лицами с нормальным слухом.
2.2. Не допускается повреждение сооружений при креплении к ним рекламных конструкций, а также снижение их прочности и устойчивости.
2.3. На рекламных конструкциях не допускается использование светоотражающих световозвращающих элементов, пленок и других покрытий.
2.4. Для освещения рекламных конструкций должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электробезопасности и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.
При внутреннем или наружном освещении рекламных конструкций осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть. Включение и выключение подсветки рекламных конструкций должно быть проведено одновременно с включением и выключением уличного наружного освещения.
2.5. Рекламные конструкции должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.
3. Требования, предъявляемые к конкретным типам рекламных конструкций
3.1. Требования к щитовым установкам:
- щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте;
- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
- фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях при градостроительной необходимости, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор при наличии бортового камня или дорожных ограждений по ГОСТ Р 52289-2004,. при этом они должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с администрацией города, конструктивные элементы жесткости и крепления" (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.)- должны быть закрыты декоративными элементами;
- щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием).
Щитовые установки должны иметь маркировку с указанием информации о владельцу Конкретные требования к маркировке определяются администрацией муниципальной образования - городской округ город Скопин.
3.2. Требования к объемно-пространственным конструкциям.
Объемно-пространственные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
Модель и проект конструкции рассматриваются и утверждаются в каждом конкретном случае администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин. На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам в части, их касающейся.
3.3. Требования к настенным панно.
Настенные панно; выполняются по типовым или индивидуальным проектам. Для настенных панно, имеющих элементы крепления к стене, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.
Настенные панно должны иметь маркировку с указанием сведений о владельце настенного панно и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем. Не допускается размещение на главных фасадах зданий крупноразмерных рекламных щитовых и баннерных рекламоносителей, закрывающих значительную часть фасада, остекление витрин и окон, архитектурные детали и декоративное оформление и искажающих тем самым целостность восприятия архитектуры.
Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами каркаса информационного поля.
3.4. Требования к панелям-кронштейнам.
Панели-кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. Размер панелей-кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальное исполнении), фасадах зданий, определяется комплексной схемой территориального размещения рекламных объектов. Размещение на опоре более одной рекламной конструкции не допускается. Запрещается установка на фасадах зданий панелей-кронштейнов предназначенных для размещения на них сменных рекламных сообщений.
3.5. Требования к транспарантам-перетяжкам.
Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из материалов на мягкой основе. Конструкция световых транспара
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.