Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации
Сапожковского муниципального района
от 12 октября 2011 г. N 592
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра муниципальной собственности Сапожковского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества МО Сапожковский муниципальный район Рязанской области.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра муниципальной собственности Сапожковского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237, ст. 33);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11.05.2006, N 70 - 71, "Российская газета" от 05.05.2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994), Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995), "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 16.09.2003), "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального ГД ФС РФ 30.11.2001), "Российская газета", N 16, 26.01.2002;
- Устав Сапожковского муниципального района Рязанской области.
1.3. Наименование исполнительного органа МО Сапожковский муниципальный район Рязанской области, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга оказывается отделом по правовым вопросам земельным и имущественным отношениям администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области (далее - отдел).
Информационное и технологическое обеспечение муниципальной услуги, включая подготовку соответствующих сведений из реестра муниципального имущества МО Сапожковский муниципальный район Рязанской области, осуществляется отделом на который возложены полномочия по предоставлению муниципальной услуги.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются сведения из реестра муниципального имущества МО Сапожковский муниципальный район Рязанской области в виде:
- выписки из реестра муниципального имущества МО Сапожковский муниципальный район (далее - выписка из реестра) (приложения N 1 - 5);
- сообщения об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества МО Сапожковский муниципальный район Рязанской области (далее - сообщение об отсутствии объекта в реестре) (приложение N 6).
Выписка из реестра предоставляется по следующим объектам учета реестра муниципального имущества МО Сапожковский муниципальный район Рязанской области:
- по объектам недвижимого имущества (зданиям, сооружениям, объектам незавершенного строительства), закрепленным за правообладателем;
- по объектам особо ценного движимого имущества, закрепленным за автономным учреждением;
- по объектам недвижимого имущества (зданиям, сооружениям, объектам незавершенного строительства) казны МО Сапожковский муниципальный район Рязанской области;
- по земельным участкам, находящимся в собственности МО Сапожковский муниципальный район Рязанской области;
- по объектам движимого имущества казны МО Сапожковский муниципальный район Рязанской области.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется всем заинтересованным юридическим и физическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заинтересованные лица).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
а) Сведения об отделе:
Место нахождения (почтовый адрес): |
ул. 50 лет Октября, 25, р.п. Сапожок, 391940 |
Адрес электронной почты: |
Sapadminl@Sapozhok.ryazan.ru |
Справочный телефон отдела по правовым вопросам земельным и имущественным отношениям, предоставляющего муниципальную услугу: |
(49152)2-18-52 |
Факс: |
(49152)2-13-85 |
Адрес официального сайта: |
www.Sapozhok.info |
б) График работы отдела:
Понедельник |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Вторник |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Среда |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Четверг |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Пятница |
9.00 - 15.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
в) Порядок получения информации заинтересованным лицом по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством индивидуального устного информирования; посредством индивидуального письменного информирования; на информационных стендах. Информация предоставляется по следующим вопросам:
посредством индивидуального устного информирования;
посредством индивидуального письменного информирования;
на информационных стендах.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
в отношении перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
места получения бланка заявления, места нахождения отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
времени приема и выдачи информации;
срока рассмотрения заявления;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица за информацией:
лично;
по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист отдела осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в отдел осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом.
Индивидуальное информирование осуществляет специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
г) Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заинтересованных лиц, способ их получения заинтересованными лицами и порядок их представления. Документы, представляемые заинтересованным лицом: заявление (приложение N 9);
Заинтересованные лица представляют документы для получения сведений:
лично в секретариат администрации Сапожковского муниципального района по адресу, указанному в пункте 2.1;
почтовым отправлением в адрес, указанный в пункте 2.1.
Бланки заявлений, реквизиты для оплаты муниципальной услуги можно получить следующими способами:
посредством личного обращения к специалисту отдела, осуществляющему предоставление муниципальной услуги;
на информационном стенде отдела;
на официальном сайте администрации Сапожковского муниципального района (в электронном виде).
д) Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям: Здание, в котором расположен отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц.
Места ожидания в очереди на консультацию или за получением результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, не менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
На территории, прилегающей к зданию администрации Сапожковского муниципального района, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в отдел за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заинтересованных лиц к парковочным местам является бесплатным.
е) Порядок, форма и место размещения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в средствах массовой информации, на информационном стенде отдела, а также может размещаться в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), которые могут находиться в местах предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:
описание процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;
номер кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, Ф.И.О. специалистов отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, график работы отдела, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта;
перечень, формы документов, требуемые от получателя услуги при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;
перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги бесплатно, и требования, предъявляемые к ним;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
В сети Интернет на официальном сайте должны размещаться следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес администрации Сапожковского муниципального района;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адрес электронной почты;
настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
информационные материалы, содержащиеся на стендах, в местах предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации в Сапожковского муниципального района письменного заявления по поводу предоставления муниципальной услуги.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Наличие в заявлении прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
3. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее в администрацию Сапожковского муниципального района заявление с документами от заинтересованного лица.
Прием заявления от заинтересованного лица при личном обращении осуществляется должностным лицом администрации Сапожковского муниципального района, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Прием заявления и его регистрация в администрации Сапожковского муниципального района осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в администрации Сапожковского муниципального района является началом исчислении: срока предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заинтересованного лица в очереди при подаче заявления не должно составлять более 15 минут.
Должностное лицо администрации Сапожковского муниципального района, ответственное за прием входящей корреспонденции, в порядке делопроизводства передает полученные документы начальнику отдела по правовым вопросам земельным и имущественным отношениям, ответственного за предоставление муниципальной услуги, который в свою очередь передает их на исполнение специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения процедуры составляет не более двух рабочих дней.
3.2. Проведение экспертизы заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступление заявления с документами на исполнение специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит запись о поступлении заявления с документами в журнал учета предоставляемой информации из реестра и проводит экспертиз у заявления с документами:
на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
В случае, если в результате проверки документов выявлены нарушения указанных выше требований, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заинтересованному лицу по почте по адресу, указанному в заявлении, либо оно выдается заинтересованному лицу лично под роспись.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги и способы их устранения.
Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги:
фиксирует факт отказа в предоставлении муниципальной услуги путем внесения записи в соответствующий раздел журнала учета предоставляемой информации из реестра;
подшивает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в дело с обязательным приложением к нему заявления с документами.
3.3. Подготовка выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре.
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после проведения экспертизы, если нет оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет проверку на наличие (либо отсутствие) запрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества МО Сапожковского района Рязанской области.
После проведения проверки на наличие (либо отсутствие) запрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества МО Сапожковский муниципальный район Рязанской области специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит:
в случае, если на текущую дату запрашиваемый объект числится в реестре муниципального имущества МО Сапожковского муниципального района Рязанской области, - выписку из реестра в двух экземплярах. Выписки из реестра изготавливаются путем распечатывания сведений из автоматизированной системы ведения реестра муниципального имущества МО Сапожковского муниципального района Рязанской области на текущую дату;
в случае, если на текущую дату запрашиваемый объект в реестре муниципального имущества МО Сапожковского муниципального района Рязанской области не числится, сообщение об отсутствии объекта в реестре в двух экземплярах.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
3.4. Передача заинтересованному лицу выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре.
Подготовленные, подписанные главой администрации Сапожковского муниципального района и заверенные гербовой печатью выписка из реестра или сообщение об отсутствии объекта в реестре передаются заинтересованному лицу лично под роспись либо отправляются по почте заказным письмом.
При получении выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре лично заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, а его уполномоченный представитель дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение указанных документов.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
фиксирует факт выдачи выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре путем внесения соответствующей записи в журнал учета предоставляемой информации из реестра;
подшивает экземпляр выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре в дело с обязательным приложением к нему заявления с документами.
Время ожидания заинтересованного лица в очереди при получении выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре не должно составлять более 5 минут.
Срок исполнения процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 8.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по правовым вопросам земельным и имущественным отношениям, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, администрация Сапожковского муниципального района может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству предоставления муниципальной услуги отделом, отведенным за предоставление муниципальной услуги.
Проверки провидятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц. рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.
4.4. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации Сапожковского муниципального района.
4.5. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов главы администрации Сапожковского муниципального района.
4.6. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
При проверке может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.
4.7. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные гражданские служащие администрации Сапожковского муниципального района.
4.8. Результата деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Минимущества в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
должностными лицами отдела - начальнику отдела по правовым вопросам земельным и имущественным отношениям;
начальник отдела по правовым вопросам земельным и имущественным отношениям - главе администрации Сапожковского муниципального района.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставление муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица (для юридических лиц - подпись лица, уполномоченного юридическим лицом);
дата.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации из реестра и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего вращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению сведений из реестра и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
5.7. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление сведений из реестра и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходле предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.8. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования.
Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.