Постановление Администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
от 23 августа 2011 г. N 80
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписка из домовой книги, справок и иных документов)"
8 февраля, 15 апреля 2013 г.
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 14.06.2011 N 51 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области", Уставом муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписка из домовой книги, справок и иных документов)", согласно приложению.
2. Отделу правового обеспечения и автоматизации администрации обеспечить размещение административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО - |
В.В. Булгакова |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписка из домовой книги, справок и иных документов)"
(утв. постановлением администрации МО - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района от 23 августа 2011 г. N 80)
8 февраля, 15 апреля 2013 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписка из домовой книги, справок и иных документов)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача документов (выписка из домовой книги, справок и иных документов)" создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Задачей настоящего Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписка из домовой книги, справок и иных документов).
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателем муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области www.admshack.ru.
2) при личном обращении;
3) использования средств телефонной связи;
4) по письменным обращениям.
1.3.2. Сведения о местонахождении Администраций муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района,
Адрес: г. Шацк, ул. Красная площадь, д. 5
Прием граждан осуществляется: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. При личном обращении заявителя прием осуществляется в рабочем кабинете специалистом администрации в соответствии с графиком работы.
При личном обращении заявителя специалист администрации обязан:
1) подробно информировать заявителя о. порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
2)объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характер взаимодействия сотрудников отдела с заявителями:
1) При ответах на телефонные звонки сотрудники, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок, сообщить адрес, график работы и перечень необходимых документов;
2) Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
3) Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющим прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом именуется "Выдача документов, (выписка из домовой книги, справок и иных документов)"
2.2. Наименование исполнительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является Администрация муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем выписки из домовой книги, справок и иных документов. Образец выписки из домовой книги представлен в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
2.3.2. Предоставление муниципальной услуга осуществляется при личном обращении в отдел обеспечения деятельности администрации к специалисту, уполномоченному предоставлять муниципальную услугу с заявлением о выдаче выписки из домовой книги.
Образец заявления приведен в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
От имени гражданина для получения муниципальной услуги может обращаться другое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - в день обращения в течение 30 минут с момента обращения.
2.4.2. Часы приема специалиста отдела обеспечения деятельности администрации каб. 27 (при замещении специалиста каб. N 30):
с 8-00 часов до 17-00 часов, с перерывом с 13-00 часов до 14-00 часов в течение пятидневной рабочей недели с понедельника по пятницу включительно.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствий c:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным Кодексом Российской Федерации;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации "О праве граждан Российский Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительству - в пределах Российской Федерации" от 25.06.1993 года N 5242-I;
- Федеральным законом "О персональных данных" от 27 июля 2006 N 152-ФЗ;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 N 131-ФЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации; с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" от 17.07.1995 N 713;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Уставом муниципального образования Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района;
- Приказом Федеральной миграционной службы России от 20.09.2007 года N 208 "Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услугу по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
- Федеральным законом "Об организации предоставлению государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. N 210.
2.5.2. Домовая книга - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном доме, помещении.
Сведения в Домовую книгу заносятся соответствующими уполномоченными органами.
2.5.3. Выписка из домовой книги - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом помещении.
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги - выписки из домовой книги, справок и иных документов заявитель, проживающий в жилом помещении частного жилищного фонда обязан предоставить специалисту администрации муниципального образования Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- заявление (приложение N 2 к административному регламенту);
- домовую книгу владельца недвижимости (дома);
- правоустанавливающие документы на жилое помещение (оригинал и копию);
- нотариально заверенную доверенность (доверенность, оформленную в простой письменной форме в порядке, предусмотренном действующим законодательством) на совершение действий от имени заявителя для получения результата муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 15 апреля 2013 г. N 91 подраздел 2.6 раздела 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.6.2
2.6.2. Заявитель обращается непосредственно либо через многофункциональный центр.
2.7. Основания для отказа в приеме документов
2.7.1 Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Заявителю может быть отказано в приеме документов, если предоставлен неполный пакет документов.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.8.3. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если информация, за предоставлением которой обратился Заявитель не относится к предоставлению муниципальной услуги, определен настоящим административным регламентом.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса в предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги составляет 20 минут с момента получению администрации комплекта необходимых документов. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в день обращения.
2.11. Требования к месту, предназначенному для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Здания или помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны включать места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарном и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.4. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами, либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.11.5. На информационном стенде размещается следующая информация:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг (функций);
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важный места выделены.
2.11.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
В кабинете должно быть обеспечено:
- комфортное расположение заявителя;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонная связь;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции отдела;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Прием получателей муниципальной услуги ведется в отделе без предварительной записи в порядке живой очереди с учетом графика приема.
Получатель муниципальной услуги имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в отдел.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги. являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) обеспечение возможности направления запроса по электродной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области;
2.12.2. Покупателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Состав административных процедур.
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- первичное размещение в электронном виде информации о порядке предоставления муниципальной услуги по осуществлению выдачи документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов) (далее - Информация);
- корректировка размещенной в электронном виде Информации;
- установление предмета обращения,
- проверка документа, удостоверяющего личность заявителя (полномочия представителя), наличия всех необходимых документов.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.1. Прием и первичная обработка заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является личное (или по доверенности) обращение с заявлением Заявителя.
Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие правоустанавливающих документов на жилое помещение.
3.1.2. Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия предстоите заявителя действовать от его имени.
3.1.3. Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.1.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия, Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия инспектор по работе с населением обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.1.5. Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу обрабатывает документы и выдает запрашиваемую информацию Заявителю в день обращения.
3.2. Срок регистрации поступивших заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Поступившие заявления регистрируются в день их поступления.
3.2.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль, за предоставлением муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставлению муниципальной услуги, и принятии решений осуществляется должностными лицами: заместителем главы администрации МО - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района.
4.3. Ответственность должностного лица за организацию работы по представлению муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции должностного лица.
4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации (о причине отказа в предоставлении муниципальной услуги), соответствие информационного письма и информационной справки требованиям законодательства, за достоверность информации в них, правильность информации.
Постановлением Администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 8 февраля 2013 г. N 26 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации МО - Шацкое городское поселение (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами администрации поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами администрации поселения;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами администрации поселения;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации Шацкого городского поселения, рассматриваются непосредственно главой администрации Шацкого городского поселения (далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
Постановлением Администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 15 апреля 2013 г. N 91 в подпункт 5.2.2 пункта 5.1.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области в сети "Интернет", портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами администрации поселения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача документов (выписка из домовой книги,
справок и иных документов)"
Блок-схема
административной процедуры "Выдача документов (выписка из домовой книги, справок и иных документов)"
/-----------------------------------------------------\
| Обращения заявителя с документом, удостоверяющим |
| личность |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Установление предмета обращения, |
| проверка полномочия заявителя - документа, |
| удостоверяющего личность, |
| (проверка полномочия представителя заявителя |
| действовать от его имени) |
| |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Проверка наличия всех необходимых документов |
| исходя из соответствующего перечня документов |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
|Выдача документов (выписка из домовой книги, справки |
\-----------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача документов (выписка из домовой книги,
справок и иных документов)"
Главе администрации
МО - Шацкое городское
поселение
Шацкого муниципального
района
____________________________
____________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
____________________________
проживающего (ей) по адресу:
____________________________
(регистрация места жительства)
____________________________
контактный телефон
____________________________
паспортные данные
____________________________
____________________________
(N, серия, кем и когда выдан)
Заявление
Прошу предоставить выписку из домовой книги.
"____" __________ 201__ г. _____________ ____________________
(дата) (подпись) (ФИО)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача документов (выписка из домовой книги,
справок и иных документов)"
Выписка из домовой книги
Для регистрации граждан, проживающих в доме N ___________________________
квартире N ______________ по улице ______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование населенного пункта)
Раздел 1. Сведения о владельцах жилого помещения
N |
Фамилия, имя, отчество |
С какого времени владеет собственностью |
Доля жилого помещения и ее размер |
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения о зарегистрированных гражданах
N |
Фамилия, имя, отчество, в т.ч. детей до 14-летнего возраста, место рождения |
Дата рождения |
Отметки о постановке на воинский учет (для военнообязанных) |
Документ, удостоверяющий личность (вид, серия и номер, когда и каким органом, учреждением выдан) |
Отметки о регистрации по месту жительства и дата |
Отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства и дата |
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации МО - Шацкое городское поселение
Шацкого муниципального района
__________________________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Наименование должности специалиста,
уполномоченного предоставлять
выписку из домовой книги
__________________________________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
Определено, что уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является Администрация Шацкого городского поселения. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Получателем услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя в отдел обеспечения деятельности Администрации с заявлением о выдаче выписки из домовой книги.
Срок предоставления услуги - в день обращения в течение 30 минут с момента обращения.
Приведен перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги.
Закреплены формы контроля за исполнением административного регламента.
Установлен порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 23 августа 2011 г. N 80 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписка из домовой книги, справок и иных документов)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене г. Шацка" от 29 августа 2011 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 15 апреля 2013 г. N 91
Постановление Администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 8 февраля 2013 г. N 26