Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Рязани
от 20 мая 2011 г. N 2183
Порядок
распространения социальной рекламы на территории города Рязани
1. Настоящий Порядок распространения социальной рекламы на территории города Рязани (далее - Порядок) регламентирует распространение социальной рекламы на территории города Рязани.
2. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
3. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
4. В случае распространения социальной рекламы рекламодателя - администрации города Рязани рекламораспространители не позднее одного месяца с момента получения разрешения на установку рекламной конструкции обязаны заключить договор с администрацией города Рязани на распространение социальной рекламы по форме согласно Приложению к настоящему Порядку. При этом договор на распространение социальной рекламы заключается на срок действия разрешения на установку рекламной конструкции и распространение социальной рекламы рекламораспространителем осуществляется на безвозмездной основе.
5. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций).
6. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.
8. Распространение социальной рекламы на территории города Рязани администрацией города Рязани осуществляется в соответствии с тематическим планом социальной рекламы, который утверждается на каждый календарный год постановлением администрации города Рязани.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.