Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации города Рязани
от 28 июня 2007 г. N 2001
Положение
о порядке учета результатов оценки
потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ)
при формировании расходов бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
26 октября 2009 г., 12 апреля 2011 г.
1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) должны быть учтены при формировании расходной части бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период. Учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется путем реализации определенных "Положением о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг" (далее Положение) процедур и мероприятий.
Постановлением Администрации города Рязани от 12 апреля 2011 г. N 1548 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Органами, осуществляющими общий мониторинг, рассмотрение и учет результатов оценки потребности, являются финансово-казначейское управление и управление экономики.
2.1. Функциями финансово-казначейского управления являются:
2.1.1. рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении;
2.1.2. свод и обработка представленных отраслевыми подразделеними администрации города данных о прогнозируемых показателях потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ);
2.1.3. использование представленных данных при планировании расходной части бюджета города Рязани.
2.2. Функциями управления экономики являются:
2.2.1. разработка и анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие себестоимости муниципальных услуг (работ) и предоставление указанных прогнозов в адрес отраслевых подразделений администрации города;
2.2.2. рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении;
2.2.3. проведение оценки обоснованности стоимости муниципальных услуг (работ).
Постановлением Администрации города Рязани от 12 апреля 2011 г. N 1548 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. В сроки, определенные Положением, отраслевые подразделения администрации города в соответствии с их компетенцией направляют в финансово-казначейское управление результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ). В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки. Копии материалов оценки направляются в управление экономики.
Постановлением Администрации города Рязани от 12 апреля 2011 г. N 1548 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Финансово-казначейское управление и управление экономики в течение пятнадцати календарных дней проводят изучение полученных документов и организуют взаимные консультации. По итогам изучения результатов оценки финансово-казначейское управление готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по поводу проведенной стоимостной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ), ее обоснованности и объемов муниципальных средств на их выполнение. Управление экономики готовит письменное заключение, которое должно содержать оценку обоснованности объемов предоставляемых муниципальных услуг в натуральном выражении и обоснование стоимости муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Рязани от 12 апреля 2011 г. N 1548 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. В течение десяти календарных дней с момента завершения изучения материалов оценки, руководители и специалисты финансово-казначейского управления и управления экономики проводят встречи с представителями отраслевых подразделений администрации города. В ходе этих встреч обсуждаются заключения, уточняются отдельные показатели оценок и расчетов, а при необходимости делаются дополнительные запросы в адрес отраслевых подразделений администрации города. Предметом запросов являются требования дополнительных пояснений к расчетам потребности в услугах (работах) и требования дополнительных обоснований результатов оценки потребности в услугах (работах). По итогам рассмотрения материалов финансово-казначейское управление и управление экономики представляют окончательное заключение главе администрации города.
Постановлением Администрации города Рязани от 12 апреля 2011 г. N 1548 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. При несогласии отраслевых (функциональных) органов администрации города с заключениями финансово-казначейского управления и управления экономики, они обязаны письменно сообщить об этом органу, выдавшему оспариваемое заключение, и имеют право в течение пяти дней подать докладную записку на имя главы администрации города с просьбой об урегулировании спорного вопроса. В докладной записке должна быть изложена суть спорной ситуации и даны обоснования для несогласия с заключением. По рассмотрению докладной записки глава администрации города может отклонить просьбу отраслевого подразделения администрации города за недостаточной обоснованностью или вынести спорный вопрос на рассмотрение специального рабочего совещания руководителей отраслевых подразделений администрации города под председательством главы администрации города.
7. По окончании рассмотрения результаты проведенной оценки в предоставлении муниципальных услуг (работ) обобщаются финансово-казначейским управлением по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Положению.
8. При разработке проекта бюджета города Рязани на предстоящий финансовый год финансово-казначейское управление предусматривает в проекте расходы на финансирование муниципальных услуг (работ) ведомства согласно результатам стоимостной оценки потребностей в предоставлении услуг.
8.1. В случае, если определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах (работах) превышает возможности бюджета города Рязани к их финансированию, финансово-казначейское управление доводит до отраслевых подразделений администрации города предельный размер прогнозируемых бюджетных ассигнований в стоимостном выражении на финансирование каждой отрасли.
9. Отраслевые подразделения администрации города в соответствии с доведенными прогнозируемыми объемами бюджетных ассигнований разрабатывают и реализуют предложения:
9.1. по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (работ);
9.2. реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города Рязани услуг (работ).
10. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг (работ) разрабатываются с учетом:
10.1. установленных приоритетов в расходовании муниципальных средств;
10.2. порядка ранжирования муниципальных услуг (работ) (более полно финансируются услуги, имеющие более высокий ранг);
10.3. принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг (работ) (отсутствия в полномочиях органов местного самоуправления).
11. Приоритетами при отборе к финансированию из бюджета города Рязани при недостаточности муниципальных средств пользуются бюджетные услуги (работы), не предоставление которых:
11.1. связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения города;
11.2. затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения города;
11.3. связывается с нарушением прав граждан, норм федерального и регионального законодательства;
11.4. может привести к возникновению значительных сумм материального ущерба, как для муниципальной собственности, так и собственности граждан.
Также приоритеты могут быть установлены нормативными правовыми актами города Рязани.
12. Ранжирование муниципальных услуг (работ) осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
12.1. в первую очередь, в соответствии с приоритетами расходования муниципальных средств, установленными в п. 11 настоящего Порядка;
12.2. далее в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей муниципальными услугами (работами), таким образом, что муниципальные услуги (работы), в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении, получают более высокий ранг;
12.3. муниципальные услуги (работы), у которых отношение показателей динамики потребности в услугах (работах) к показателям динамики фактических объемов предоставления услуг (работ) превышает единицу.
Постановлением Администрации города Рязани от 12 апреля 2011 г. N 1548 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. В случае, если предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг (работ), разработанные отраслевыми подразделениями администрации города, продолжают превышать возможности бюджета города Рязани к их финансированию, финансово-казначейское управление совместно с управлением экономики прорабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации города предложения:
13.1. по сокращению принимаемых к финансированию объемов услуг (работ) (с учетом установленных приоритетов в расходовании муниципальных средств, порядка ранжирования муниципальных услуг (работ), а также принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг (работ));
13.2. по установлению задания по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города Рязани услуг (работ).
14. Окончательное решение по включению в проект бюджета города Рязани расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги (работы) принимается главой администрации города.
15. При увеличении расходной части бюджета города Рязани в первоочередном порядке увеличивается объем бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных услуг (работ), в наименьшей мере удовлетворяющий потребности населения города в их получении. Аналогично, при уменьшении расходных обязательств в первоочередном порядке уменьшается объем бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных услуг, в наибольшей степени удовлетворяющий потребности населения города в их получении.
Постановлением Администрации города Рязани от 12 апреля 2011 г. N 1548 пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. После утверждения бюджета города Рязани Рязанской городской Думой отраслевые подразделения администрации города Рязани устанавливают подведомственным учреждениям задания по предоставлению муниципальных услуг (работ).
17. На основе результатов оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг (работ) и заданий по снижению издержек) отраслевыми подразделениями администрации города рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг.
17.1. Расчет нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг (работ) осуществляется по следующей форме:
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения (натуральная величина) |
Объем услуг (работ) в натуральном выражении |
Оценка потреб- ности средств на оплату услуг(работ) |
Задание по снижению издержек |
Норматив финансовых затрат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6=(гр4-гр5)/гр3 |
17.2. Норматив финансовых затрат на единицу услуг (работ) используется для корректировки расходов бюджета города Рязани в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление в течение финансового года.
18. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) и сведения о фактически произведенных (запланированных) расходах на предоставление услуг подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации города Рязани.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.