Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюминистерства социальной
защиты населения Рязанской области
от 26 декабря 2011 г. N 104
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда"
23 июля 2012 г., 29 января 2013 г., 17 октября 2014 г., 10 апреля 2015 г., 6 июня, 20 октября 2016 г., 28 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - Заявители), граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - Получатели).
1.2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации постоянно проживающие на территории Рязанской области:
1) награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющим трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.
К ведомственным знакам отличия, дающим право на присвоение звания "Ветеран труда", относятся ведомственные знаки отличия, учрежденные в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, иными федеральными государственными органами, государственными корпорациями.
За гражданами, которые по состоянию на 30 июня 2016 года награждены ведомственными знаками отличия в труде, сохраняется право на присвоение звания "Ветеран труда" при наличии трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.
При этом к ведомственным знакам отличия в труде, указанным в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1.2.2., относятся ведомственные знаки отличия в труде, предусмотренные пунктом 1 статьи 2 Закона Рязанской области от 15 февраля 2010 года N 7-ОЗ "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" на территории Рязанской области" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Закона Рязанской области от 06.06.2016 N 30-ОЗ "О внесении изменений в статью 2 Закона Рязанской области "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" на территории Рязанской области");
2) начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
1.2.3. От имени Заявителя вправе обращаться в адрес государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)
Место нахождения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области": 390030 г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.
Режим работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области":
Понедельник: |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Вторник: |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Среда: |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Четверг: |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Пятница: |
09.00 - 16-45 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Суббота: выходной день. |
|
Воскресенье: выходной день. |
|
Сведения о местах нахождения и графиках работы МФЦ приводятся в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
Информация о графике работы МФЦ предоставляется заинтересованным лицам по телефону: (4912) 25-66-09, по электронной почте: info@cpmurzn.ru.
1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, МФЦ
Сведения о местах нахождения и режиме работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в подпункте 1.3.3. настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3.3. Справочные телефоны государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, МФЦ
Информация о справочных телефонах государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" приводится в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о справочных телефонах районных структурных подразделений государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Сведения о справочных телефонах МФЦ приводятся в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
Подпункт 1.3.4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 28 декабря 2017 г. N 26
1.3.4. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, МФЦ, министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;
- на официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";
- на официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области: mintrudsoc.ryazangov.ru.
Адрес электронной почты государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области": uprsznro.ru.
Адреса электронной почты районных структурных подразделений государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Адреса электронной почты МФЦ приводятся в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
Услуги государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Адрес электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области: mintrud@mintrud.ryazan.ru.
1.3.5. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала
Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, (далее - СМИ), а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с подпунктом 1.3.4. настоящего Регламента, на информационных стендах в государственном казенном учреждении Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделениях, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.3.5.1. При личном обращении в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районные структурные подразделений, МФЦ гражданин информируется о:
- порядке предоставления государственной услуги;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районного структурного подразделения, МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.
На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районного структурного подразделения, МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.
1.3.5.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в соответствии с подпунктом 1.3.1. настоящего Регламента, его районных структурных подразделений в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
При ответах на телефонные звонки специалисты государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, МФЦ подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся о:
- месте нахождения и режиме работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", МФЦ).
1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и районных структурных подразделений государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" на основании письменного обращения гражданина в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.
1.3.5.4. При получении обращения в форме электронного документа специалистом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за предоставление информации заинтересованным лицам, готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
1.3.6.1. На информационных стендах в государственном казенном учреждении Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделениях размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения (приложение N 4 к настоящему Регламенту);
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.6.2. На официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, справочный телефон, адрес электронной почты МФЦ;
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образец заявления для предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных гражданина.
1.3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.
Гражданам предоставляется возможность:
- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
1.3.6.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги в районных структурных подразделениях государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", МФЦ.
В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, МФЦ;
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районных структурных подразделений, МФЦ;
- адрес официального сайта государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Присвоение звания "Ветеран труда" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".
В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ.
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. N 161.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- присвоение звания "Ветеран труда";
- отказ в присвоении звания "Ветеран труда".
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Решение о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" принимается государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в 30-дневный срок со дня обращения Заявителя за государственной услугой.
Уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" направляется Заявителю по почте в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причин отказа и приложением представленных Заявителем документов.
Датой обращения при подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) считается день направления заявителю предусмотренного пунктом 3.1. настоящего Регламента электронного сообщения о приеме (регистрации) заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми документами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993);
- Гражданским Кодексом Российской Федерации ("Российская газета" N 238 - 239, 08.12.1994, "Российская газета" N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996, "Российская газета" N 233, 28.11.2001, "Российская газета" N 289, 22.12.2006);
- Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации от 16.01.1995, N 3, ст. 168);
- Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 238-239, 20.12.2001, "Российская газета", N 247, 20.12.2001, "Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", 02.12.1995, N 234);
- Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", 05.12.2014, N 278);
- Приказом Минтруда России от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);
- Законом Рязанской области от 15 февраля 2010 года N 7-ОЗ "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости" N 29 от 17.02.2010);
- постановлением Правительства Рязанской области от 29 августа 2006 года N 214 "О порядке присвоения звания "Ветеран труда" на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости" N 223-224, 05.09.2006).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем
2.6.1. Граждане, претендующие на присвоение звания "Ветеран труда", представляют в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту своего жительства непосредственно либо через МФЦ заявление и документы, подтверждающие основания для его присвоения, с приложением личной фотографии размером 3 x 4 см.
Для присвоения звания "Ветеран труда" гражданам, указанным в абзаце втором подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента, необходимо представить:
1) документы, подтверждающие личность и регистрацию по месту жительства на территории Рязанской области;
2) трудовую книжку;
3) документы, подтверждающие награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде.
Для присвоения звания "Ветеран труда" гражданам, указанным в абзаце третьем подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента, необходимо представить:
1) документы, подтверждающие личность и регистрацию по месту жительства на территории Рязанской области;
2) документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г., исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, подаются представителем заявителя, должны быть представлены:
- документы, удостоверяющие личность представителя заявителя:
- документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, за исключением заявления, представляются в копиях с предъявлением подлинников для сверки.
В случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их нотариально заверенный перевод.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых Заявителем (Представителем Заявителя), в том числе в электронной форме
Унифицированный бланк заявления предоставляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства, МФЦ.
Заявителю (Представителю заявителя) предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", а также составления заявления (анкеты) с применением средств автоматизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель (Представитель Заявителя) может заполнить заявление в электронном виде и направить его в адрес районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", МФЦ электронной почтой.
Иные документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.
2.6.3. Порядок предоставления документов заявителем (представителем заявителя)
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем (представителем заявителя), указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, а также предоставляемые заявителем по собственной инициативе, указанные в пункте 2.7. настоящего Регламента, могут быть представлены в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства заявителя лично или через законного представителя, через МФЦ, через организации почтовой связи, а также в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Через организации почтовой связи направляются копии документов, верность которых заверена в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Заявления и документы, представляемые в форме электронных документов:
а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства;
посредством МФЦ;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае направления заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", перечень которых указан в пункте 2.6.1. настоящего Регламента. Одновременно по инициативе заявителя могут быть представлены посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного с самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:
- документ (информация), подтверждающий продолжительность трудового стажа, необходимого для предоставления государственной услуги.
За гражданами, которые по состоянию на 30 июня 2016 года награждены ведомственными знаками отличия в труде, сохраняется право на присвоение звания "Ветеран труда" при наличии трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.
Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться за получением указанного в пункте 2.7. настоящего Регламента документа в территориальный орган Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области лично, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты.
Документ, указанный в пункте 2.7. настоящего Регламента, может быть представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе в порядке, установленном пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
Если указанный в пункте 2.7. настоящего Регламента документ не представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе, содержащиеся в указанном документе сведения (информация) запрашиваются государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в территориальных органах Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, в порядке межведомственного взаимодействия.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- документы не скреплены печатями;
- не имеют надлежащих подписей должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства не указаны полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные не оговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не соответствуют перечню, указанному в п. 2.6.1 настоящего Регламента;
- документы не подтверждают полномочия Представителя заявителя на обращение.
- фотографии имеют механические и химические повреждения, склеенные фрагменты, либо имеют штампы и печати иных организаций.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, приостановления, прекращения предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие полного пакета документов, указанного в п. 2.6.1 настоящего Регламента;
- отсутствие у Заявителя права на предоставление государственной услуги.
Основания для приостановления, прекращения предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставлении государственной услуги
Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.12. Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1., 2.7.1. настоящего Регламента, представленные заявителем лично, по почте с соблюдением требований настоящего Регламента, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, не позднее дня, следующего за днем обращения, в специальном журнале.
Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1., 2.7.1. настоящего Регламента, представленные заявителем в форме электронных документов в соответствии с пунктом 2.6.3. настоящего Регламента распечатывается должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за ведение делопроизводства, визируются отметкой о поступлении их в форме электронных документов с указанием способа поступления, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства заявителя, ответственному за прием документов.
При предоставлении заявителем в соответствии с настоящим пунктом в форме электронных документов полного комплекта документов, перечень которых указан в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день получения указанных документов регистрирует его в специальном журнале.
При предоставлении заявителем в соответствии с настоящим пунктом в электронной форме заявления, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, регистрирует его в специальном журнале в день получения от должностного лица, ответственного за ведение делопроизводства, представленных заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", перечень которых указан в пункте 2.6.1. настоящего Регламента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
2.15.2. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещении для приема заявителей, имеющих инвалидность, должна обязательно располагаться справочно-информационная служба.
Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
2.15.3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
2.15.4. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
В случаях, если здание в котором предоставляется государственная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления государственной услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги |
Чел. |
1 |
Продолжительность взаимодействия |
Мин. |
15 |
Наличие возможности получения информации о государственной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Да/Нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
В случае подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги в МФЦ, непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".
Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе с помощью автоматизированной информационной системы "АИС МФЦ", осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.1. настоящего Регламента.
3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- определение права и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- оформление бланка удостоверения ветерана (дубликата удостоверения ветерана);
- выдача заявителю удостоверения ветерана (дубликата удостоверения ветерана).
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется административная процедура по приему и регистрации документов для предоставления государственной услуги в соответствии с положениями пункта 3.1. настоящего Административного регламента.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется в соответствии с положениями пункта 1.3. настоящего Регламента.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется в соответствии с положениями пункта 2.6.3. настоящего Регламента.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Регламента.
Взаимодействие государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" с территориальными органами Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области осуществляется путем направления в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги запроса о предоставлении информации о продолжительности трудового стажа заявителя.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций), осуществляется посредством:
- направления заявителю уведомления о присвоении звания "Ветеран труда", либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" в электронной форме на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;
- ознакомления заявителя с уведомлением о присвоении звания "Ветеран труда", либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", размещенном в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги"
Основанием для начала административной процедуры являются:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства с комплектом документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Регламента, либо через МФЦ, в том числе с помощью автоматизированной информационной системы "АИС МФЦ";
- поступление заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Регламента, в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" через структурные подразделения ФГУП "Почта России";
- поступление заявления по каналам электронной связи, комплекта документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Регламента, через структурные подразделения ФГУП "Почта России" или представленного заявителем (представителем заявителя) лично;
- поступление заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Регламента, в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" из МФЦ в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующим соглашением о взаимодействии, заключенным между государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и МФЦ;
- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1., в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При личном обращении заявителя, должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица, и полноту представленных документов, сличает подлинники представленных документов с их копиями, в случае необходимости изготавливает копии паспорта, трудовой книжки, заверяет копии документов, проверяет наличие необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Регламента, их надлежащее оформление в соответствии с требованиями пункта 2.8. настоящего Регламента, производит оценку сведений, содержащихся в документах.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и выдает уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с приложением N 6 к настоящему Регламенту. Уведомление об отказе в приеме документов оформляется на бланке государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и подписывается должностным лицом, ответственным за прием документов. Уведомление об отказе в приеме документов регистрируется в журнале регистрации уведомлений об отказе в приеме документов.
При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, проверяет соответствие полученных документов описи отправления (при ее наличии), регистрирует их как входящий документ и передает должностному лицу, ответственному за прием документов.
Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1., и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8. настоящего Регламента.
При поступлении заявления и документов в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), должностное лицо государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, распечатывает, визирует отметкой о поступлении их в форме электронных документов с указанием способа поступления, регистрируется как входящий документ и передает должностному лицу, ответственному за прием документов.
Продолжительность административного действия 20 минут.
Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1., и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8. настоящего Регламента.
Продолжительность административного действия 20 минут.
Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов:
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов оформляет уведомление в соответствии с приложением N 6 к настоящему Регламенту об отказе в приеме (регистрации) документов и передает ее должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, либо должностному лицу, ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, для отправки заявителю и размещения информации в "Личном кабинете" заявителя на Едином портале государственных и муниципальный услуг (функций).
При подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги в форме электронных документов способом, связанным с личным обращением заявителя (представителя заявителя) в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районные структурные подразделения, в том числе посредством МФЦ, уведомление об отказе в приеме (регистрации) документов направляется в зависимости от способа, указанного в заявлении посредством почтовой связи, либо электронной почты на адрес, указанный в заявлении.
В таком случае, в уведомлении об отказе в приеме документов указывается, что электронный носитель, содержащий документы (информацию) представленные заявителем (представителем заявителя) при обращении за предоставлением государственной услуги, может быть получен при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме (регистрации) документов, либо об отказе в приеме (регистрации) документов в форме электронного сообщения направляется заявителю по каналам электронной почты, при наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания адреса электронной почты, а также размещается в "Личном кабинете" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Продолжительность административного действия 20 минут.
Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи уведомления о приеме (регистрации) документов либо об отказе в приеме (регистрации) документов на адрес, указанный в заявлении.
Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами, осуществляет отправку заявителю посредством электронной почты, а также размещает в "Личном кабинете" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) соответствующих уведомлений.
Продолжительность административного действия 1 рабочий день.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ, в том числе с помощью автоматизированной информационной системы "АИС МФЦ", должностное лицо МФЦ, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия представителя заявителя, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1., и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8. настоящего Регламента, заверяет копии документов после сверки их с соответствующими подлинниками в установленном действующим законодательством порядке, после чего передает комплект документов в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".
Срок передачи МФЦ заявления и документов в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не должен превышать два рабочих дня.
При принятии (регистрации) заявления и документов для предоставления государственной услуги, должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, передает принятые заявления и документы должностному лицу, ответственному за прием документов.
При обращении заявителя (представителя заявителя) за получением дубликата удостоверения ветерана, должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, сверяет персональные данные заявителя, устанавливает факт выдачи удостоверения ветерана по программному комплексу автоматизированная система "Адресная социальная помощь".
Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует факт передачи заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя) на бумажных носителях (с описью документов, включенных в пакет). В Журнале регистрации заявлений и документов, заносит данные заявителя в программный комплекс автоматизированная система "Адресная социальная помощь", передает полный пакет документов заявителя на бумажном и электронных носителях в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".
Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) документов, представленных заявителем (представителем заявителя), перечню, установленному пунктом 2.6.1., и наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8. настоящего Регламента.
Результаты административной процедуры:
- прием (регистрация) документов для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме (регистрации) документов для предоставления государственной услуги и выдача (направление) соответствующего уведомления Заявителю.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", фиксация отправки электронного сообщения о приеме (регистрации) заявления и документов, а также регистрация передачи заявления и документов должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за прием документов;
- регистрация уведомления об отказе в приеме (регистрации) документов; фиксация отправки электронного сообщения об отказе в приеме (регистрации) документов.
3.2. Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса"
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за предоставление государственной услуги, принятых (зарегистрированных) заявления и документов, необходимых для представления государственной услуги, и установление отсутствия в их числе документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.
Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает о необходимости получения документов (информации), предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.
Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня.
В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, документы (информация), необходимые для определения права заявителя, указанные в пункте 2.7. настоящего Регламента, запрашивается должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за направление запросов, в порядке межведомственного взаимодействия у территориальных органов Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области.
Продолжительность административного действия не более 3 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимую информацию, в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента.
Согласно статье 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.
3.3. Административная процедура "Определение права и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги"
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов заявителя в структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области") производит считывание представленной информации с электронного носителя.
Должностное лицо структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" производит правовую оценку сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, делает заключение о наличии (об отсутствии) оснований для предоставления государственной услуги.
При наличии оснований для предоставления государственной услуги должностное лицо структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" готовит проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги и проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проект приказа о предоставлении государственной услуги либо проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги и проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги передаются должностным лицом структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за предоставление государственной услуги (далее - начальник структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области").
Начальник структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" на основании полного и объективного рассмотрения всех представленных документов визирует проект приказа о предоставлении государственной услуги либо проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги и проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись директору государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской" (далее - директор) или уполномоченному директором лицу.
Директор (уполномоченное лицо) на основании представленных документов принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и подписывает приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Критерием для заключения о наличии или об отсутствии оснований для предоставления государственной услуги являются:
- полнота представленного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, определяющая право заявителя на предоставление государственной услуги;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.9 настоящего Регламента.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги результатом административной процедуры является подписанный директором (уполномоченным лицом) приказ о предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги результатом административной процедуры является подписанный директором (уполномоченным лицом) приказ об отказе заяви
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.