Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Милославского
муниципального района
от 23 декабря 2011 г. N 1121
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем районного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Милославского муниципального района (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (кроме начислений доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества), срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по начислениям в бюджеты доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца со дня, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дня выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками, подрядчиками и лицами, оказывавшими услуги, выполнявшими работы срок неуплаты которых превышает 6 (шесть) месяцев со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного Движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет органу, осуществляющему полномочия учредителя (долее - учредитель) сведения о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной Кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно Приложениям N 1, N 2 к настоящему Порядку.
На основании указанных сведений учредителем ведется ежемесячный мониторинг Кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
5. Ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом бюджетное учреждение представляет учредителю расчет превышения предельно Допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированный на основании данных бухгалтерского учета, по форме согласно приложению N 3, с Пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной Кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных Мероприятий и сроков их реализации.
Данные сведения рассматриваются учредителем для осуществления действий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения сведений и расчетов, указанных в пункте 4 и 5 настоящего Порядка, выявляются причины образованна просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, при необходимости - с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения. По результатам проведенной работы готовятся рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, с оценкой деятельности руководителя бюджетного учреждения или выносится предложение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
7. Результаты проведенной указанной в пункте 6 настоящего Порядка работы обобщаются учредителем и ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в виде аналитической записки направляются Главе администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.