Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 28 мая 2013 г. N 17 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 2
министерства социальной защиты населения
Рязанской области
от 30 декабря 2011 г. N 117
Государственное задание
ГБСУ РО "Вышинский психоневрологический интернат" (наименование государственного учреждения Рязанской области) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
18 октября 2012 г., 28 мая 2013 г.
1. Наименование государственной услуги
Социальное обслуживание в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания.
2. Потребители государственной услуги
Граждане пожилого возраста и инвалиды, нуждающиеся в постоянной или временной помощи в связи с частичной или полной утратой способности к самообслуживанию.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 28 мая 2013 г. N 17 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1. Удельный вес обращений потребителей, поступивших в учреждение и/или министерство социальной защиты населения Рязанской области, по которым приняты меры |
% |
Опм/Оп*100, где - Опм - количество обращений потребителей, по которым приняты меры, Оп - общее количество обращений потребителей, поступивших в учреждение и/или министерство |
90 |
95 |
97 |
99 |
99 |
Определяется на основании анализа жалоб потребителей, поступивших в виде письменных обращений и по электронной почте и сведений о принятых мерах |
2. Обеспеченность потребителей по нормативу одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями, ежегодно |
% |
Бф/Бн*100, где - Бф - фактическое количество мягкого инвентаря, Бн - количество по нормативу мягкого инвентаря |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отчет учреждения |
3. Выполнение натуральных норм питания, ежеквартально |
% |
Пф/Пн*100, где - Пф - фактическое количество продуктов питания, Пн - количество по нормативу продуктов питания |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отчет учреждения |
4. Охват проживающих комплексным осмотром, ежегодно |
% |
Кпк/Кп*100, где - Кпк - количество проживающих, прошедших комплексный осмотр, Кп - общее количество проживающих |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Отчет учреждения |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. Количество выполненных койко-дней |
единица |
33580 |
31025 |
31025 |
31025 |
31025 |
Отчетная информация |
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", Закон Рязанской области от 20 декабря 2005 года N 142-ОЗ "О социальном обслуживании населения в Рязанской области", Постановление Правительства Рязанской области от 15 мая 2009 года N 136 "О социальном обслуживании граждан государственными учреждениями и предприятиями социального обслуживания Рязанской области".
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. Информирование при личном обращении |
В случае личного обращения потребителя в установленные часы приема граждан работники учреждения в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. |
По мере необходимости |
2. Информация в помещениях учреждения, оказывающего государственную услугу |
В помещениях в удобном для обозрения месте располагаются: - полная информация о составе оказываемых услуг (в том числе для платных услуг - с указанием тарифов); - информация о порядке приема в учреждение, оказывающее государственную услугу; - информация о приемных часах руководителя; - информация о контактных телефонах; - информация об адресах и телефонах вышестоящего органа системы социальной защиты населения Рязанской области; - адрес Интернет-сайта министерства социальной защиты населения Рязанской области; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего государственную услугу. |
По мере необходимости |
3. Телефонная консультация |
Сотрудники (специалисты по социальной работе, зав. отделениями), оказывающие государственную услугу во время работы учреждения, в случае обращения потребителей по телефону подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. |
По мере необходимости |
5. Порядок и условия для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Принятие решения учредителя о ликвидации или реорганизации учреждения.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов)
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
Постановление Правительства Рязанской области от 15 мая 2009 года N 136 "О социальном обслуживании граждан государственными учреждениями и предприятиями социального обслуживания Рязанской области".
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы), Правительство Рязанской области.
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. Предоставление жилой площади |
76,55 руб., 1 услуга на 1 клиента в день |
2. Приготовление и подача пищи (в том числе диетического питания), включая стоимость приобретенных продуктов питания |
126,66 руб., 1 услуга на 1 клиента в день |
3. Предоставление мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей) |
27,0 руб., 1 услуга на 1 клиента в день |
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. Выездная проверка |
Согласно утвержденному графику, внепланово, по мере необходимости |
Министерство социальной защиты населения Рязанской области |
2. Камеральная проверка |
Согласно утвержденному графику, внепланово, по мере необходимости |
Министерство социальной защиты населения Рязанской области |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма годового отчета об исполнении государственного задания
См. данную форму в редакторе MS-Word
1. Показатели оценки качества государственной услуги | |||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
2. Объемы оказания государственной услуги | |||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Форма квартального отчета об исполнении государственного задания
См. данную форму в редакторе MS-Word
Объемы оказания государственной услуги | |||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.3. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
- ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- в конце года.
8.4. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
К отчетам предоставляются пояснительные записки и копии документов о состоянии кредиторской задолженности, включая просроченную.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.