Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4
1. Наименование государственной услуги
Организация социального обслуживания семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
- предоставление социально-реабилитационных услуг;
- предоставление консультативной помощи;
- предоставление социально-бытовых услуг;
- предоставление социально-медицинских услуг;
- предоставление социально-психологических услуг;
- предоставление социально-правовых услуг;
- предоставление социально-экономических услуг
2. Потребители государственной услуги
Физические лица: граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети из неблагополучных, социально-опасных, неполных, многодетных, малообеспеченных семей.
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1. Доля обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания |
% |
Ку / Ко, где Ку - количество обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания, Ко - общее количество обслуженных граждан |
90 - 100 |
90 - 100 |
90 - 100 |
оценка по результатам опросов и анкетирования |
||
2. Количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на действия сотрудников учреждений социального обслуживания |
единица |
абсолютный показатель |
0 |
0 |
0 |
обращения граждан |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1. Численность обслуженных |
чел. |
2710 |
3250 |
1972 |
1972 |
1972 |
отчет годовой, формы N 1-СД |
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
- Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- Закон Рязанской области от 20 декабря 2005 г. N 142-ОЗ "О социальном обслуживании населения в Рязанской области";
- Постановление Правительства Рязанской области от 13 сентября 2006 г. N 227 "Об утверждении Перечня гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания граждан, имеющим право на социальное обслуживание";
- Постановление Правительства Рязанской области от 15 мая 2009 года N 136 "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов государственными учреждениями и предприятиями социального обслуживания Рязанской области".
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
Размещение информации в сети Интернет |
Нормативные документы, информация об услугах (с указанием тарифов). Информация о структуре, адресе и режиме работы учреждения социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов. Порядок подачи жалоб и предложений. |
Ежегодно, по мере изменения данных |
Размещение информации в печатных средствах массовой информации |
Информация об услугах (с указанием тарифов), о структуре, адресе и режиме работы учреждения социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов. |
Ежегодно, по мере изменения данных |
Размещение информации в буклетах |
Информация об услугах (с указанием тарифов), о структуре, адресе и режиме работы учреждения социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов. |
Ежегодно, по мере изменения данных |
Размещение информации на информационных стендах |
Нормативные документы, информация об услугах (с указанием тарифов). Информация о структуре, адресе и режиме работы учреждения социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов. Порядок подачи жалоб и предложений. |
Ежегодно, по мере изменения данных |
5. Порядок и условия для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Основаниями для прекращения исполнения учреждением государственного задания являются:
- нарушение законодательства РФ, дающее право контролирующим органам требовать приостановления деятельности;
- ликвидация или реорганизация учреждения;
- ликвидация или реорганизация органа исполнительной власти.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов)
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: Постановление Правительства Рязанской области от 15 мая 2009 года N 136 "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов государственными учреждениями и предприятиями социального обслуживания Рязанской области".
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): Правительство Рязанской области.
6.3. Значения предельных цен (тарифов): бесплатно.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
Плановая выездная или документарная проверки |
Не реже 1 раза в три года, на основании плана проверок, утвержденного министром |
МСЗН |
Внеплановая выездная или документарная проверки |
По мере необходимости, на основании приказа министра |
МСЗН |
Ведение журнала обращений и звонков от населения |
Постоянно |
МСЗН |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
См. данную форму в редакторе MS-Word
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. Доля обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания |
% |
|
|
|
|
2. Количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на действия сотрудников учреждений социального обслуживания |
Единица |
|
|
|
|
3. Численность обслуженных |
Чел. |
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
Ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 10 января года, следующего за отчетным.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания - предоставление пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания ______-___________.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.