Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главного архивного управления
Рязанской области
от 27 февраля 2012 г. N 3
Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Рязанской области, подведомственными главному архивному управлению Рязанской области, утвержденным показателям качества данных услуг
1. Настоящий Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам государственными учреждениями Рязанской области, подведомственными главному архивному управлению Рязанской области, утвержденным показателям качества данных услуг (далее - Порядок) устанавливает механизм проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным показателям качества государственных услуг.
2. Порядок разработан в целях совершенствования контроля за качеством предоставления государственных услуг государственными учреждениями Рязанской области, подведомственными главному архивному управлению Рязанской области (далее - Учреждения).
3. Основными задачами оценки качества государственных услуг являются:
- совершенствование системы предоставления государственных услуг и показателей качества государственных услуг;
- выявление несоответствия качества фактически предоставленных государственных услуг утвержденным показателям качества данных услуг.
4. Целями проведения оценки качества государственных услуг являются:
- выявление степени удовлетворения заявителей качеством предоставляемых государственных услуг;
- оценка деятельности Учреждений, предоставляющих государственные услуги;
- разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых государственных услуг;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
5. Источником получения информации о качестве предоставления государственных услуг является отчет Учреждения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг.
6. Оценка качества государственных услуг проводится посредством проведения анализа отчета об исполнении государственного задания Учреждением.
7. Оценка качества государственных услуг по результатам анализа отчета об исполнении государственного задания Учреждением осуществляется по следующим критериям:
Оценка качества (%) |
Критерий оценки |
91 - 100 |
Качество государственной услуги соответствует утвержденному показателю качества данной услуги |
81 - 90 |
Качество государственной услуги в целом соответствует утвержденному показателю качества данной услуги |
51 - 80 |
Государственная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями показателя качества данной услуги |
0 - 50 |
Качество государственной услуги не соответствует показателю качества данной услуги |
8. В качестве источника информации при проведении оценки качества также используются результаты анализа обращений заявителей в устной, письменной и электронной формах по вопросам предоставления государственных услуг, результаты контрольных мероприятий, проведенных главным архивным управлением Рязанской области и (или) органами, уполномоченными на их проведение.
В качестве дополнительных источников информации могут использоваться данные, размещенные в сети Интернет, средствах массовой информации.
9. Результаты оценки качества предоставления государственных услуг учитываются при:
- подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- разработке проектов государственных заданий на предоставление государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
- оценке эффективности деятельности Учреждения;
- стимулировании труда руководителя Учреждения.
10. Итоги оценки качества предоставления государственных услуг размещаются на официальном сайте Управления в сети Интернет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главного архивного управления Рязанской области от 27 февраля 2012 г. N 3 "Об утверждении Порядка оценки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.