Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к муниципальной целевой программе
"Модернизация жилищно-коммунального комплекса
Милославского муниципального района
на 2011 -2015 годы"
Подпрограмма
"Развитие материально-технической базы предприятий
жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики
Милославского муниципального района на 2011 - 2015 годы"
1. Анализ исходного состояния проблемы
и технико-экономическое обоснование
В настоящее время со всей очевидностью встал вопрос об укреплении материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, что в первую очередь касается приобретения необходимой в соответствии с действующими нормативами специализированной автотехники и оборудования.
Зачастую своевременная и качественная ликвидация различного рода аварий невозможна из-за высокого уровня износа находящейся в эксплуатации специализированной автотехники или ее отсутствия. Все это отрицательно сказывается на уровне технической эксплуатации жилищного фонда, объектов жизнеобеспечения и социальной сферы, что приводит к появлению социальной напряженности и многочисленным обоснованным жалобам.
Основное количество единиц специализированной автотехники и оборудования, находящихся в эксплуатации на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, выработало свой ресурс, а нередко срок службы составляет 20 - 30 лет. Такое положение дел приводит к тому, что коэффициент ее использования во много раз меньше нормативного, большую часть времени она находится в ремонте.
Обеспеченность эксплуатирующих организаций спецавтотехникой, по информации руководителей муниципальных образований и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, является одной из важнейших проблем в отрасли. Самостоятельно за счет средств местных бюджетов и собственных средств предприятий органы местного самоуправления эту проблему решить не в состоянии.
Все это свидетельствует о необходимости привлечения дополнительных средств, в том числе областного бюджета, для укрепления материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики в целях повышения эффективности, устойчивости и надежности их функционирования.
2. Основные цели и результаты реализации подпрограммы
Основные цели подпрограммы:
1) укрепление материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, обеспечение их необходимым количеством специализированной автотехники и оборудования;
2) решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, обеспечения надежного и устойчивого обслуживания потребителей;
3) повышение качественного уровня услуг, оказываемых предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, эффективности и надежности работы объектов жизнеобеспечения и социально-бытовой сферы Милославского муниципального района.
3. Перечень основных мероприятий по реализации подпрограммы
Основными мероприятиями подпрограммы являются:
1) приобретение специализированной автотехники и оборудования для предприятий жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики для содержания объектов инженерной инфраструктуры населенных пунктов Милославского муниципального района;
2) обновление парка специальных машин по уборке и благоустройству территорий поселений, привлечение организаций различных форм собственности к исполнению муниципального заказа по благоустройству населенных пунктов, обеспечению качества исполнения работ по благоустройству;
3) обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделяемых на развитие материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики Милославского муниципального района.
4. Механизм реализации подпрограммы
4.1. Обследование технического состояния и инвентаризация производственно-технических баз, специализированной автотехники и оборудования, находящихся в эксплуатации на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, производится органами местного самоуправления. По итогам проведенных обследований составляются акты обследований, на основании которых определяются номенклатура и количество необходимых к закупке спецавтотехники и оборудования. Источники финансирования технических обследований определяются органами местного самоуправления самостоятельно.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
5.1. Затраты на реализацию мероприятий подпрограммы складываются из затрат, связанных с приобретением специализированной техники.
5.2. Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться за счет следующих источников финансирования:
средств областного бюджета;
средств местных бюджетов.
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии соответствующих бюджетов и утверждении комплекса мероприятий по модернизации жилищно-коммунального хозяйства на соответствующий год.
Источники |
Годы |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
1715 |
2905 |
1295 |
798 |
1631 |
8344 |
Местный бюджет |
735 |
1245 |
555 |
342 |
699 |
3576 |
Прочие привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
2450 |
4150 |
1850 |
1140 |
2330 |
11920 |
6. Контроль за реализацией подпрограммы
6.1. Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Милослав
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.