Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального
образования - Сараевский
муниципальный район
Рязанской области
от 11 октября 2011 г. N 542
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения обращения о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
1. Заявление о предоставлении муниципальной гарантии.
2. Нотариально заверенные копии учредительных документов
3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
4. Заверенные копии документов, устанавливающих полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии.
5. Заверенная копия решения уполномоченного органа юридического лица о совершении крупной сделки (в установленных законодательством случаях).
6. Заверенная копия договора (соглашения) юридического лица с бенефициаром, в обеспечение которого предоставляется муниципальная гарантия.
7. Справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на первое число месяца подачи заявления о предоставлении муниципальной гарантии.
8. Заверенная копия лицензии принципала на осуществление хозяйственной деятельности, в случае, если в соответствии с законодательством наличие лицензии необходимо для осуществления деятельности по договору, в обеспечение которого предоставляется муниципальная гарантия.
9. Заключение Финансового управления администрации Сараевского муниципального района Рязанской области о возможности принципала исполнить обязательство, в обеспечение которого предоставляется муниципальная гарантия (если таковое предусмотрено действующим законодательством).
10. Следующие документы в зависимости от вида обеспечения исполнения обязательств принципала (в случае, если муниципальная гарантия представляется с правом регрессного требования гаранта к принципалу):
10.1. Документы, представляемые принципалом, в случае, если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается залог имущества принципала или третьего лица:
10.1.1. В случае если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается движимое имущество:
1) перечень передаваемого в залог имущества;
2) заверенные копии документов, удостоверяющих право собственности залогодателя на передаваемое в залог имущество (не обремененное правами третьих лиц);
3) отчет независимого оценщика об оценке имущества, передаваемого в залог;
10.1.2. В случае если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается недвижимое имущество:
1) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих государственную регистрацию права собственности (хозяйственного ведения) залогодателя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;
2) заверенные копии документов, подтверждающих основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости;
3) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок;
4) документ, подтверждающий согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости (в случае, если это предусмотрено договором аренды и законодательством Российской Федерации);
5) отчет независимого оценщика об оценке имущества, передаваемого в залог;
10.1.3. В случае если залогодателем является третье лицо, дополнительно к документам, указанным в пунктах 10.1.1 и 10.1.2 настоящего Перечня, представляются:
1) письмо третьего лица о согласии выступить залогодателем по обязательствам принципала;
2) нотариально заверенные копии учредительных документов, в том числе устава (со всеми изменениями и дополнениями), учредительного договора;
3) заверенная налоговым органом копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа залогодателя (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени залогодателя и главного бухгалтера залогодателя;
6) заверенная копия решения об одобрении крупной сделки (в установленных законодательством случаях);
7) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на первое число месяца подачи заявления о предоставлении муниципальной гарантии;
8) сведения о банковских реквизитах и юридическом адресе залогодателя, подписанные руководителем и главным бухгалтером (с расшифровкой фамилии, имени, отчества) и заверенные печатью залогодателя;
10.2. Документы, представляемые принципалом, в случае, если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается банковская гарантия или поручительство юридического лица:
1) письмо кредитной организации или иного юридического лица (далее - поручителя) о согласии выступить соответственно гарантом или поручителем по обязательствам принципала;
2) нотариально заверенные копии учредительных документов, в том числе устава (со всеми изменениями и дополнениями), учредительного договора;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
4) нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления кредитной организации
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 11 октября 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.