Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлениюадминистрации города Рязани
от 6 февраля 2012 г. N 301
Перечень
основных требований (индикаторов качества) к результатам деятельности муниципальных учреждений города Рязани
21 мая, 27 декабря 2012 г., 24 января 2013 г., 19 мая 2014 г., 29 мая, 6 июля 2015 г.
1. Перечень
основных требований (индикаторов качества) к результатам деятельности муниципальных учреждений города Рязани, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) в сфере образования
Постановлением Администрации города Рязани от 6 июля 2015 г. N 3046 подраздел 1.1 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 сентября 2015 г.
1.1. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление дошкольного образования и создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Укомплектованность штатов педагогических работников муниципального дошкольного образовательного учреждения: |
|
- от 95% - 100% |
10 |
|
- от 90% - 94% |
8 |
|
- от 85% - 89% |
6 |
|
- от 80% - 84% |
2 |
|
- ниже 80% |
0 |
|
2 |
Доля педагогических работников, которым присвоены высшая или первая квалификационные категории, в общей численности педагогических работников муниципального дошкольного образовательного учреждения: |
|
- от 80% - 100% |
10 |
|
- от 60% - 79% |
8 |
|
- от 40% - 59% |
6 |
|
- от 20% - 39% |
4 |
|
- от 10% - 19% |
2 |
|
- ниже 10% |
0 |
|
3 |
Средняя посещаемость детей в муниципальном дошкольном образовательном учреждении |
|
- от 70% |
10 |
|
- от 65% - 69% |
8 |
|
- от 60% - 64% |
6 |
|
- от 55% - 59% |
4 |
|
- ниже 55% |
0 |
|
4 |
Удовлетворенность качеством представления образовательных услуг по результатам независимой оценки качества работы муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере дошкольного образования |
|
- от 95% - 100% |
5 |
|
- от 90% - 94% |
4 |
|
- от 85% - 89% |
3 |
|
- от 80% - 84% |
2 |
|
- ниже 80% |
0 |
|
5 |
Удовлетворенность информационной открытостью учреждения по результатам независимой оценки качества работы муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере дошкольного образования |
|
- от 95% - 100% |
5 |
|
- от 90% - 94% |
4 |
|
- от 85% - 89% |
3 |
|
- от 80% - 84% |
2 |
|
- ниже 80% |
0 |
|
6 |
Охват воспитанников дополнительными образовательными услугами (платными или организованными в форме сетевого взаимодействия) |
|
- от 40% - 100% |
5 |
|
- от 30% - 39% |
4 |
|
- от 20% - 29% |
3 |
|
- от 10% - 19% |
2 |
|
- ниже 10% |
0 |
|
7 |
Организация платных дополнительных образовательных и иных услуг (да/нет) |
5 |
8 |
Наличие участников очного этапа муниципальных региональных конкурсов профессионального мастерства (да/нет) |
5 |
9 |
Наличие призеров и победителей очного этапа муниципальных и региональных конкурсов профессионального мастерства (да/нет) |
2 |
10 |
Наличие участников заочных конкурсов педагогического мастерства, организованных в рамках планов работы управления образования и молодежной политики администрации города Рязани, министерства образования Рязанской области, министерства образования и науки Российской Федерации (да/нет) |
5 |
11 |
Участие детского коллектива муниципального дошкольного образовательного учреждения в конкурсах, фестивалях муниципального, регионального, федерального уровня (да/нет) |
5 |
12 |
Наличие участников семинаров, совещаний, конференций муниципального и регионального уровней (да/нет) |
5 |
13 |
Отсутствие детского травматизма (да/нет) |
10 |
14 |
Организация в муниципальном дошкольном образовательном учреждении вариативных форм дошкольного образования, консультационной поддержки родителей детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение |
5 |
15 |
Организация в учреждении инновационной педагогической деятельности (наличие экспериментальной, инновационной педагогической, стажировочной или пилотной площадок, реализация инновационных проектов муниципального, регионального или федерального уровней, договоров о сотрудничестве с РГУ, РПК, РИРО по развитию образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения) (да/нет) |
4 |
16 |
Преемственность дошкольного и начального общего уровней образования (наличие договоров о сотрудничестве с общеобразовательными учреждениями) |
4 |
17 |
Наличие долгосрочных проектов социальной направленности (да/нет) |
5 |
|
Итого |
100 |
Постановлением Администрации города Рязани от 6 июля 2015 г. N 3046 в подраздел 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2015 г.
1.2. Для муниципальных учреждений, оказывающих услугу "Предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования в общеобразовательных школах":
Постановлением Администрации города Рязани от 6 июля 2015 г. N 3046 в подраздел 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2015 г.
1.3. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных школах-интернатах":
1.4. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление основного общего, среднего общего образования в части изучения дисциплины "Технология":
Исключен с 1 сентября 2015 г.
См. текст подраздела 1.4
Постановлением Администрации города Рязани от 6 июля 2015 г. N 3046 в подраздел 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2015 г.
1.5. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление детям дополнительного образования в учреждениях, реализующих дополнительные образовательные программы":
1.6. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
5 |
2 |
Удельный вес педагогических работников с высшим образованием в общей численности педагогических работников муниципального общеобразовательного учреждения (не менее 45%) |
15 |
3 |
Удельный вес педагогических и медицинских работников, которым присвоена высшая квалификационная категория, в общей численности педагогических и медицинских работников учреждения (не менее 50%) |
15 |
4 |
Укомплектованность штатов педагогических работников в муниципальном учреждении (не менее 95%) |
15 |
5 |
Отсутствие нарушений связанных с предоставлением питания детей (да/нет) |
15 |
6 |
Обеспеченность компьютерной техникой (не менее 100%) |
10 |
7 |
Удельный вес пролеченных в общей численности выявленных заболеваний у воспитанников учреждения (не менее 80%) |
10 |
8 |
Наличие сайта и обеспечение доступности в сети интернет информации о деятельности учреждения (да/нет) |
10 |
9 |
Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее 4) |
5 |
|
Итого |
100 |
1.7. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Диагностика и консультирование детей, имеющих проблемы в развитии, обучении и социальной адаптации":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
5 |
2 |
Доля детей и их родителей (законных представителей), не удовлетворенных качеством муниципальных услуг, не более 1% от общего количества обследуемых |
10 |
3 |
Удельный вес педагогических работников с высшим образованием в общей численности педагогических работников муниципального общеобразовательного учреждения (не менее 85%) |
10 |
4 |
Удельный вес педагогических работников, которым присвоена высшая квалификационная категория, в общей численности педагогических работников учреждения (не менее 24%) |
10 |
5 |
Обеспеченность учреждения программно-методическими материалами и психологическим инструментарием (не менее 85%) |
15 |
6 |
Время ожидания услуги (работы) от приема заявки до первичного приема (не более 2 недель) |
15 |
7 |
Доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет (100% от общего числа педагогов) |
10 |
8 |
Доля детей охваченных разными формами предоставления услуг (консультирование, групповые занятия, медико-психолого-педагогическая комиссия) (100% от числа обратившихся) |
15 |
9 |
Наличие сайта и обеспечение доступности в сети интернет информации о деятельности учреждения (да/нет) |
5 |
10 |
Наличие зарегистрированных обоснованных жалоб (менее 4) |
5 |
|
Итого |
100 |
1.8. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Обеспечение выполнения работ по информационному и методическому сопровождению образовательной деятельности":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Укомплектованность штатов основных работников (методистов, начальников отделов) в муниципальном учреждении (не менее 95%) |
5 |
2 |
Доля основных работников с высшим образованием в общей численности основных работников муниципального учреждения (не менее 95%) |
10 |
3 |
Количество педагогов города Рязани, посетивших мероприятия муниципального учреждения (не менее 300 в месяц, не менее 2700 в год) |
10 |
4 |
Обеспеченность образовательных учреждений информационными материалами (охват образовательных учреждений - 100%) |
10 |
5 |
Проведение профессиональных конкурсов педагогов (не менее 5 в год) |
10 |
6 |
Проведение городского мероприятия методической направленности (не менее 1 в год) |
10 |
7 |
Охват конкурсами, олимпиадами, массовыми мероприятиями обучающихся (по количеству участников - не менее 3%) |
10 |
8 |
Охват образовательных учреждений мониторинговыми исследованиями (100%) |
10 |
9 |
Проведение мониторинговых исследований деятельности образовательных учреждений (не менее 10 в месяц) |
10 |
10 |
Медиасопровождение городских массовых мероприятий (не менее 4 в год) |
5 |
11 |
Размещение информации о результатах деятельности руководителя и основных работников в соответствии с утвержденным перечнем показателей эффективности на сайте учреждения в сети Интернет (да/нет) |
5 |
12 |
Отсутствие зарегистрированных обоснованных жалоб (да/нет) |
5 |
|
Итого |
100 |
Постановлением Администрации города Рязани от 29 мая 2015 г. N 2430 раздел 1 настоящего приложения дополнен подразделом 1.9, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 г.
1.9. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Доля основных работников с высшим образованием в общей численности основных работников муниципального учреждения (не менее 95%) |
5 |
2 |
Удельный вес педагогических работников, которым присвоена первая и высшая квалификационные категории, в общей численности педагогических работников учреждения (не менее 50%) |
10 |
3 |
Количество индивидуальных консультаций детей, испытывающих трудности в обучении, развитии и социальной адаптации, и их родителей (законных представителей) (не менее 400 в год) |
10 |
4 |
Проведение мероприятий по развитию социально-психологической компетентности педагогических и руководящих работников образовательных учреждений (не менее 1000 зарегистрированных участников) |
10 |
5 |
Проведение мероприятий по психолого-педагогическому просвещению родителей несовершеннолетних (не менее 500 зарегистрированных участников) |
10 |
6 |
Проведение мероприятий по координации деятельности педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных учреждений и развитию их профессиональной компетентности (не менее 10 в год) |
10 |
7 |
Проведение аналитико-диагностической работы по актуальным психолого-педагогическим проблемам (не менее 1000 респондентов среди участников образовательного процесса) |
10 |
8 |
Проведение работы по развитию школьных служб примирения в образовательных учреждениях (не менее 15 мероприятий в год) |
10 |
9 |
Информационно-методическое сопровождение направлений деятельности (наличие тематических интернет-ресурсов, публикаций и информационно-методических материалов для образовательных учреждений) |
10 |
10 |
Размещение информации о результатах деятельности руководителя и основных работников в соответствии с утвержденным перечнем показателей эффективности на сайте учреждения в сети Интернет (да/нет) |
10 |
11 |
Отсутствие зарегистрированных обоснованных жалоб (да/нет) |
5 |
|
Итого |
100 |
2. Перечень
основных требований (индикаторов качества) к результатам деятельности муниципальных учреждений города Рязани, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) в сфере физической культуры и спорта
2.1. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление детям дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
5 |
2 |
Удельный вес обучающихся, охваченных дополнительным образованием, ставших победителями спортивных олимпиад, соревнований, конкурсов на муниципальном, региональном, общероссийском и международном уровнях (не менее 3%) |
20 |
3 |
Сохранность контингента обучающихся образовательного учреждения в течение учебного года (не менее 80% от первоначального комплектования) |
20 |
4 |
Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов (тренеров-преподавателей) (не менее 35%) |
20 |
5 |
Доля тренеров-преподавателей, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет, от общего числа тренеров преподавателей (не менее 25%) |
20 |
6 |
Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее 4) |
15 |
|
Итого |
100 |
2.2. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Обеспечение доступа к открытым и закрытым спортивным объектам для свободного пользования":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества выполнения работы, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество работы, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
10 |
2 |
Информационная обеспеченность безопасного пребывания обучающихся на спортивных объектах (не менее 95%) |
15 |
3 |
Уровень профессиональной подготовленности учебно-вспомогательного персонала (медицинский персонал, в том числе массажист, аккомпаниатор) (не менее 50%) |
20 |
4 |
Обеспеченность обучающихся спортивным инвентарем и оборудованием (не менее 55%) |
25 |
5 |
Количество полученных травм на спортивном объекте (от общей численности обучающихся) (менее 5 за календарный год) |
20 |
6 |
Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее 4) |
10 |
|
Итого |
100 |
2.3. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Организация и проведение занятий физкультурно-спортивной направленности":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества выполнения работы, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество работы, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
5 |
2 |
Соблюдения режима занятий и тренировок (не менее 95%) |
10 |
3 |
Удельный вес педагогических работников, которым присвоена высшая и первая квалификационная категории, в общей численности педагогического персонала (тренер-преподаватель (включая старшего), инструктор-методист, методист, педагог-психолог, хореограф, музыкальный руководитель, концертмейстер) (не менее 70%) |
10 |
4 |
Уровень профессиональной подготовленности учебно-вспомогательного персонала (медицинский персонал, в том числе, массажист, аккомпаниатор) (не менее 50%) |
10 |
5 |
Доля педагогического персонала, прошедшего курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет, от общего числа педагогических работников (не менее 35%) |
10 |
6 |
Обеспеченность обучающихся спортивным инвентарем и оборудованием (не менее 55%) |
15 |
7 |
Обеспеченность обучающихся медикаментами (не менее 50%) |
10 |
8 |
Количество секций по видам спорта (не менее 3) |
20 |
9 |
Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее 4) |
10 |
|
Итого |
100 |
Постановлением Администрации города Рязани от 19 мая 2014 г. N 1995 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на отношения, возникшие с 1 апреля 2014 г.
3. Перечень
основных требований (индикаторов качества) к результатам деятельности муниципальных учреждений города Рязани, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) в сфере культуры
3.1. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности":
N пп |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категории, в общей численности педагогических работников учреждения (не менее 50%) |
15 |
2 |
Обеспеченность учреждений музыкальными инструментами и специализированным оборудованием (не менее 60%) |
15 |
3 |
Сохранность контингента учащихся (не менее 98%) от первоначального набора) |
15 |
4 |
Количество видов (специальностей) предоставляемых услуг: - 5 специальностей для ДМШ, ДМХШ, ДХШ; - 7 специальностей для ДШИ |
20 |
5 |
Размещение информации о результатах деятельности учреждения в соответствии с утвержденным перечнем показателей эффективности на сайте учреждения в сети Интернет (да/нет) |
10 |
6 |
Наличие призеров конкурсов, фестивалей и выставок, проводимых на муниципальном уровне (да/нет) |
10 |
7 |
Наличие призеров конкурсов, фестивалей и выставок, проводимых министерствами и ведомствами регионального уровня (да/Нет) |
10 |
8 |
Наличие участников международных конкурсов, фестивалей, выставок и конкурсов, фестивалей, выставок проводимых министерствами и агентствами федерального уровня (да/нет) |
5 |
|
Итого |
100 |
3.2. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Информационно-библиотечное обслуживание населения":
N пп |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Уровень профессиональной квалификации кадров со специальной подготовкой (не менее 70%) |
20 |
2 |
Количество выданных экземпляров документов (не менее 95% от установленного плана) |
20 |
3 |
Сохранение числа зарегистрированных пользователей (статотчет Форма N 6-НК) (да/нет) |
20 |
4 |
Размещение информации о результатах деятельности учреждения в соответствии с утвержденным перечнем показателей эффективности на сайте учреждения в сети Интернет (да/нет) |
10 |
5 |
Участие работников в конкурсах, проводимых министерствами и агентствами федерального уровня, министерствами и ведомствами регионального уровня и структурными подразделениями администрации города Рязани (да/нет) |
15 |
6 |
Количество проводимых культурно-просветительных мероприятий в год (не менее 300) |
15 |
|
Итого |
100 |
3.3. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам) и сохранение памятников материальной и духовной культуры общества (музейных коллекций, фондов, памятников истории и культуры)":
N пп |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Количество посещений музея (не менее 95% от установленного плана) |
20 |
2 |
Доля предметов основного фонда музеев, демонстрирующихся в экспозиционно-выставочной деятельности в течение отчетного года (не менее 10% фондов музея) |
30 |
3 |
Число организованных научно-экспозиционных выставок (не менее 1 в квартал) |
20 |
4 |
Размещение информации о результатах деятельности учреждения в соответствии с утвержденным перечнем показателей эффективности на сайте учреждения в сети Интернет (да/нет) |
10 |
5 |
Общий уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием (не менее 85%) |
20 |
|
Итого |
100 |
3.4. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Организация досуга и обеспечение населения услугами в сфере культурно-досуговой деятельности":
N пп |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Уровень профессиональной квалификации кадров со специальной подготовкой (не менее 75%) |
20 |
2 |
Количество культурно-массовых мероприятий, проводимых учреждением (не менее 100% установленного плана) |
25 |
3 |
Размещение информации о результатах деятельности учреждения в соответствии с утвержденным перечнем показателей эффективности на сайте учреждения в сети Интернет (да/нет) |
10 |
4 |
Количество культурно-досуговых формирований (не менее 15 единиц (статотчет Форма N 7-НК), для МБУК "Городские парки" - не менее 5 единиц) |
20 |
5 |
Количество посещений учреждения (не менее 98% от установленного плана) |
25 |
|
Итого |
100 |
4. Перечень
основных требований (индикаторов качества) к результатам деятельности муниципальных учреждений города Рязани, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) в сфере благоустройства
4.1. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Организация содержания мест захоронения (содержание Мемориальных комплексов и содержание городских кладбищ)":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества выполнения работ, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество работ, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
15 |
2 |
Ликвидация несанкционированных мест складирования мусора на территории кладбищ (не позднее 1 месяца с момента обнаружения) |
30 |
3 |
Соблюдение кратности выполнения технологических операций по текущему содержанию мест захоронения (содержание Мемориальных комплексов и содержание городских кладбищ) города Рязани (не менее 98% от утвержденных) |
30 |
4 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение комплекса работ по организации содержания мест захоронения (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
25 |
|
Итого |
100 |
4.2. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Организация ритуальных услуг на территории города Рязани":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Выполнение работ по организации ритуальных услуг (не менее 100% от поступивших обращений) - предоставление места для погребения, оформление и переоформление документов, согласование установки оград |
50 |
2 |
Время ожидания оформления документов (не более 2 дней) |
30 |
3 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение комплекса работ по организации ритуальных услуг (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
20 |
|
Итого |
100 |
4.3. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и площадей города)":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Выполнение перечня работ по ремонту дорог общего пользования местного значения и площадей города от установленного планом (не менее - 97%) |
30 |
2 |
Выполнение работ по ремонту дорог в соответствии с нормами и стандартами - 100% (при условии финансирования) |
30 |
3 |
Обеспечение оборудованием и техникой (не менее 98% от потребности) |
10 |
4 |
Устранение скрытого брака после проведения ремонта в гарантийные сроки (не позднее 10 дней с момента обнаружения) |
20 |
5 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.4. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Ремонт инженерных сооружений":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Выполнение перечня работ по ремонту инженерных сооружений города Рязани от установленного планом (не менее - 95%) |
30 |
2 |
Выполнение работ по ремонту инженерных сооружений города Рязани в соответствии с нормами и стандартами - 100% (при условии финансирования) |
30 |
3 |
Обеспечение оборудованием и техникой (не менее 98% от потребности) |
10 |
4 |
Устранение скрытого брака после проведения ремонта в гарантийные сроки (не позднее 10 дней с момента обнаружения) |
20 |
5 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.5. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Уборка и обслуживание инженерных сооружений":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Соблюдение кратности выполнения технологических операций города Рязани (не менее 98% от утвержденных) |
30 |
2 |
Выполнение перечня работ по уборке и обслуживанию инженерных сооружений от установленного планом (не менее 100%) |
25 |
3 |
Соблюдение сроков выполнения уборочных работ (не менее 98%) |
25 |
4 |
Осуществление профилактических осмотров мостов и путепроводов в соответствии с планом (не менее 100%) |
10 |
5 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.6. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Обеспечение выполнения работ по строительству, капитальному ремонту и содержанию объектов благоустройства города и автомобильных дорог общего пользования местного значения города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Осуществление в соответствии с действующим законодательством строительного контроля при выполнении работ по строительству, реконструкции капитальному ремонту объектов дорожного хозяйства и внешнего благоустройства (не менее 98% от установленного планом) |
30 |
2 |
Обеспечение проверки и приемки работ при осуществлении строительного контроля на соответствие действующему законодательству и локальным сметам в установленные муниципальными контрактами сроки (не менее 98% от установленного планом) |
40 |
3 |
Организация устранения в течение гарантийного срока скрытого брака после проведения капитального ремонта (не позднее 10 дней с момента обнаружения) |
20 |
4 |
Количество письменных жалоб на некачественное осуществление строительного контроля (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.7. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Уборка автомобильных дорог общего пользования местного значения и площадей города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Соблюдение кратности выполнения технологических операций города Рязани (не менее 98% от утвержденных) |
30 |
2 |
Соблюдение сроков выполнения уборочных работ (не менее 98%) |
30 |
3 |
Наличие технически исправной специализированной уборочной техники от общего числа специализированного транспорта (не менее 90%) |
30 |
4 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.8. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Ликвидация несанкционированных свалок мусора и иных загрязнений территории общего пользования города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Соблюдение сроков выполнения работ по сбору и вывозу мусора с несанкционированных свалок (не менее 100%) |
40 |
2 |
Соблюдение сроков по восстановлению зеленых насаждений, почв после ликвидации несанкционированных свалок мусора и иных загрязнений территории общего пользования города (не менее 98%) |
40 |
3 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
20 |
|
Итого |
100 |
4.9. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Размещение и обслуживание туалетов на территории города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Выполнение работ по установке передвижных биотуалетов в местах общего пользования от установленного планом (не менее - 99%) |
30 |
2 |
Обеспечение содержания, ремонта, сохранности биотуалетов и стационарных муниципальных общественных туалетов в соответствии с планом (не менее 100%) |
30 |
3 |
Уборка прилегающей к туалетам территории в соответствии с санитарными требованиями |
30 |
4 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.10. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Размещение и содержание малых архитектурных форм и прочих объектов благоустройства":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Соблюдение кратности выполнения технологических операций города Рязани (не менее 98% от утвержденных) |
30 |
2 |
Соблюдение сроков выполнения работ по содержанию малых архитектурных форм и прочих объектов благоустройства (не менее 98%) |
30 |
3 |
Своевременное проведение ремонта малых архитектурных форм (да/нет): (- в течение 7 дней с момента обнаружения повреждения либо, при невозможности осуществления ремонта, демонтаж такого объекта; - в течение 1 дня с момента обнаружения повреждения, несущего угрозу для жизни и здоровья (нарушенные несущие и крепежные конструкции, торчащие гвозди и иные острые элементы конструкций, образовавшиеся в результате поломки, и иные повреждения) |
30 |
4 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.11. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Праздничное оформление территории города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Размещение элементов праздничного оформления на территории города в соответствии с планом (не менее 100%) |
30 |
2 |
Соблюдение сроков выполнения работ по праздничному оформлению города (не менее 100%) |
30 |
4 |
Своевременное устранение повреждений элементов праздничного оформления города (да/нет): (- в течение 7 дней с момента обнаружения повреждения либо, при невозможности осуществления ремонта, демонтаж такого объекта; - в течение 1 дня с момента обнаружения повреждения, несущего угрозу для жизни и здоровья (нарушенные несущие и крепежные конструкции, торчащие гвозди и иные острые элементы конструкций, образовавшиеся в результате поломки, и иные повреждения) |
30 |
5 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.12. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Озеленение территории города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Соблюдение кратности выполнения технологических операций города Рязани (не менее 98% от утвержденных) |
30 |
2 |
Общая площадь территории, на которой выполняются работы по озеленению и благоустройству (не менее 10 га в год) |
20 |
3 |
Выполнение перечня работ по озеленению территории от установленного планом (не менее 100%) |
20 |
4 |
Соблюдение сроков выполнения работ по озеленению территории (не менее 98%) |
20 |
5 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.13. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Обустройство и содержание городских пляжей":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Выполнение перечня работ по уборке и благоустройству пляжей от установленного планом (не менее 98%) |
30 |
2 |
Соблюдение сроков выполнения работ по уборке и благоустройству пляжей (не менее 98%) |
30 |
3 |
Обеспечение городских пляжей элементами благоустройства (кабинками, скамейками, урнами, пляжным оборудованием) в соответствии с планом (не менее 98%) |
30 |
4 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
Постановлением Администрации города Рязани от 29 мая 2015 г. N 2430 в подраздел 4.14 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 г.
4.14. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Содержание городских парков":
4.15. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Выполнение работ по организации и учету городских лесов от установленного планом (не менее 98%) |
30 |
2 |
Выполнение работ по уходу за зелеными насаждениями от установленного планом (не менее 98%) |
30 |
3 |
Осуществление мониторинга за соблюдением юридическими и физическими лицами на территории городских лесов правил пожарной безопасности лесов и Лесного кодекса РФ от установленного планом (не менее 100%) |
30 |
4 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.16. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Содержание и ремонт детских игровых площадок, расположенных на территории общего пользования города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Соблюдение кратности выполнения технологических операций города Рязани (не менее 98% от утвержденных) |
30 |
2 |
Выполнение работ по содержанию детских игровых площадок, расположенных на территории общего пользования города, от установленного планом (не менее 98%) |
20 |
3 |
Выполнение работ по ремонту детских игровых площадок, расположенных на территории общего пользования города, от установленного планом (не менее 100%) |
20 |
4 |
Своевременное устранение повреждений элементов детских игровых площадок (да/нет): (- в течение 7 дней с момента обнаружения повреждения либо, при невозможности осуществления ремонта, демонтаж такого объекта; - в течение 1 дня с момента обнаружения повреждения, несущего угрозу для жизни и здоровья (нарушенные несущие и крепежные конструкции, торчащие гвозди и иные острые элементы конструкций, образовавшиеся в результате поломки, и иные повреждения). В течение 1 часа с момента обнаружения повреждения должны быть размещены таблички с предупреждающими надписями либо иные предупреждающие знаки) |
20 |
5 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 1 жалобы на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.17. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Содержание (ремонт) сетей наружного освещения на территории города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Содержание сетей наружного освещения и других элементов наружного освещения в исправном состоянии от установленного планом (не менее 98%) |
25 |
2 |
Включение и отключение наружного освещения в соответствии с графиком (не менее 100%) |
20 |
3 |
Количество бесперебойно работающих установок наружного освещения от общего числа установок (не менее 98%) |
20 |
4 |
Своевременное проведение ремонта элементов сети уличного освещения (да/нет): (- в течение 7 дней с момента обнаружения повреждения элементов сети уличного освещения либо, при невозможности осуществления ремонта, демонтаж такого объекта; - в течение 1 дня с момента обнаружения повреждения, несущего угрозу для жизни и здоровья (нарушенные несущие и крепежные конструкции, нарушение изоляции кабелей электроснабжения и т.п.) |
25 |
5 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.18. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Обеспечение наружного освещения территории города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Своевременная оплата отпуска электроэнергии на наружное освещение территории города (включая освещение парков, скверов, бульваров) |
100 |
|
Итого |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.