Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к приказу
министерства образования
Рязанской области
от 23 января 2012 г. N 254
ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
профессиональной деятельности педагогического работника образовательного
учреждения, аттестуемого на квалификационные категории (первую или
высшую) по должности "преподаватель-организатор основ безопасности
жизнедеятельности"
ФИО: ____________________________________________________________________
Показатели |
Баллы |
Наличие подтверждающих документов |
1. Повышение уровня профессиональной компетенции | ||
1.1. Прохождение курсов повышения квалификации РИРО, ГОЧС (не менее 72 час.), профессиональной переподготовки, обучение по программам ВУЗа (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре |
0,4 за каждые в отчётном периоде, но не более 1,2. |
Удостоверения, дипломы, сертификаты. Справка о заочном обучении (указать, вуз, факультет, специальность) |
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта | ||
2.1. Наличие методических и дидактических разработок, авторских программ, инновационных дидактических и методических материалов в межаттестационный период |
0,1 за каждую, но не более 0,5 |
Наименование, справка, заверенная руководителем образовательного учреждения, выписка из протокола заседания пед совета, МО |
2.2. Наличие публикаций в печати или на педагогических порталах Интернета за межаттестационный период |
0,5 за каждую, но не более 1,5 |
Титульный лист публикации, страница "содержание", выходные данные или сертификат пед портала. |
2.3. Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий: |
За каждое, но всего не более 1,5 |
Список занятий, заверенный руководителем по форме: год, тема выступления, уровень и тема мероприятия; выписки из протоколов, приказов |
на уровне образовательного учреждения |
0,2 |
|
на муниципальном уровне |
0,5 |
|
на региональном уровне |
1,0 |
|
2.4. Участие в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, в работе методических объединений, секций, педсоветов: |
|
Список выступлений, заверенный руководителем по форме: год, тема выступления, уровень и тема мероприятия; выписки из протоколов, приказов |
- активное участие на уровне ОУ |
0,2 |
|
- выступление на муниципальном уровне |
0,3 |
|
- активное участие на муниципальном уровне |
0,35 |
|
- выступление на региональном уровне |
0,4 |
|
- выступление на федеральном уровне |
0,5 |
|
2.5.Профессиональные конкурсы: |
|
Справка, заверенная председателем жюри или ксерокопия диплома, заверенная руководителем учреждения Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
а) федеральные |
|
|
победитель |
3,5 |
|
дипломант |
3,2 |
|
участник |
3,0 |
|
б) региональные |
|
|
победитель |
2,8 |
|
дипломант |
2,5 |
|
участник |
2 |
|
в) муниципальные победитель |
1,8 |
|
дипломант |
1,5 |
|
участник |
1 |
|
3. Результативность педагогической деятельности | ||
3.1. Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной, итоговой аттестации (%): |
|
Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения |
СОУ (качество знаний - 40-64%) Средний балл 4,0 |
0,3 |
|
СОУ (качество знаний - 65-70%) Средний балл 4,1- 4,5 |
0,4 |
|
СОУ (качество знаний выше 70%) Средний балл выше 4,6 |
0,5 |
|
3.2. Организация занятости обучающихся во внеурочное время (работа секций, кружков): |
|
Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
охват обучающихся до 10 чел. |
0,3 |
|
охват обучающихся до 20 чел. |
0,4 |
|
охват обучающихся до 30 чел. |
0,5 |
|
3.3. Результаты итоговой аттестации: |
|
Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения |
освоили образовательную программу в полном объеме 95% обучающихся |
0,4 |
|
освоили образовательную программу в полном объеме 100% обучающихся |
0,5 |
|
4. Поощрения педагогического работника | ||
4.1. Имеет поощрения на уровне образовательного учреждения |
0,2 |
Грамоты, благодарности, выписки из приказов, удостоверения Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
4.2. Имеет поощрения муниципального уровня |
0,5 |
|
4.3. Имеет поощрения регионального и российского уровней, отраслевые награды (независимо от года получения) |
1 |
|
5.Экспертиза результативности профессиональной деятельности | ||
5.1.Наличие материалов по организации образовательного процесса и УМБ: - рабочая программа по ОБЖ, ДП; - учебно-методические материалы к рабочей программе; - технологические карты или конспекты (разработки) занятий; - документация по организации обучения личного состава по программам ГО и ЧС, организации ГО в ОУ; - перечень используемых электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных самостоятельно, наличие собственного сайта, ведение профессионального блога или сетевого дневника и т.п.); - график проведения тренировок и приказы по проведению экстренной эвакуации личного состава ОУ при возникновении ЧС; - материалы по организации воинского учёта и оказанию помощи ОВК в проведении медицинского обследования юношей, подлежащих приписке; - учебно-материальная база по курсу ОБЖ, ДП, наличие кабинета ОБЖ. (Приложение N 1, к Приказу Минобороны РФ и Министерства образования и науки РФ от 24.02.2010 г. N 96/134); Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого. |
Высокое качество и полнота оформления материалов - 1,0 Наличие материалов - 0,5 Отсутствие материалов - 0 Наличие УМБ оценивается поверкой по списку "Перечня". 60% и ниже-0 61-80% -0,5 81-100% - 1,0 Баллы по каждой позиции раздела суммируются и делятся на 8 |
Экспертиза осуществляется по проверке представленных материалов и элементов УМБ, имеющихся в образовательном учреждении |
5.2. Экспертиза педагогической деятельности: - Компетентность в области личностных качеств; - Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся; - Компетентность в области мотивации учебной деятельности обучаемых; - Компетентность в области обеспечения нормативно-правовой и информационной основы собственной деятельности; - Компетентность в области разработки программ, методических, дидактических материалов и принятия педагогических решений; - Компетентность в области организации педагогической деятельности; |
От 1 до 5- баллов по каждой позиции, общая сумма делится на 6. Баллы начисляются по пятибалльной шкале оценки уровня компетентности, по "Методике": 1 балл - не сформирована, 2 б. -требует значительной доработки, 3 б. - требует незначительной коррекции, 4 б. -явно выражена, 5 б. - высокая степень выражения. |
Экспертиза осуществляется по итогам анализа посещенных занятий (1-2 занятия) и материалов самоанализа преподавателя-организатора ОБЖ |
5.3. Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней: турниры; соревнования; спартакиады: |
|
Грамоты, дипломы или документы, подтверждающие участие и результат Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат) |
победы и призовые места на уровне образовательного учреждения |
0,5 |
|
победы и призовые места на муниципальном уровне |
1,0 |
|
победы и призовые места на региональном уровне |
1,3 |
|
победы и призовые места на всероссийском и международном уровнях |
1,5 |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности и результативности преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности |
Квалификационная категория |
|
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
|
Раздел 1 (сумма баллов) |
0,4 и более |
0,8 и более |
Раздел 2 (сумма баллов) |
0,8 и более |
1,5 и более |
Раздел 3 (сумма баллов) |
1,0 и более |
1,5 и более |
Раздел 4 (учитывается лучший результат, баллы не суммируются) |
0,2 и более |
0,2 и более |
Раздел 5 (сумма баллов) |
от 4,1 и более |
5,0 и более |
Всего: |
от 6,5 до 8,9 |
от 9,0 баллов и выше |
Общее заключение: На основании анализа уровня результативности
профессиональной деятельности ___________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, должность, место работы)
_________________________________________________________________________
можно сделать вывод, что он (а) соответствует (не соответствует) ________
квалификационной категории.
Подписи экспертов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен (а) ________________________________
(подпись аттестуемого)
"___" ____________20 __ г.
<< Приложение N 2. Аналитический отчет о результатах деятельности |
||
Содержание Приказ Министерства образования Рязанской области от 23 января 2012 г. N 254 "Об аттестации педагогических работников... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.