Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к приказу
министерства образования
Рязанской области
от 30 мая 2011 г. N 884
ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
профессиональной деятельности педагога дополнительного образования,
аттестуемого по итогам экспертизы уровня профессиональной компетентности
Показатели |
Баллы |
Наличие подтверждающих документов |
1. Повышение уровня профессиональной компетенции * | ||
1.1. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов), переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре |
0,5 |
Сертификат с указанием регистрационного номера документа, сроков, формы и темы |
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта * | ||
2.1. Наличие методических и дидактических разработок, авторских программ, инновационных дидактических и методических материалов в межаттестационный период |
0,1 за каждую, но не более 0,5 |
Наименование, справка, заверенная руководителем образовательного учреждения |
2.2. Наличие публикаций в межаттестационный период |
0,5 |
Титульный лист печатного издания, страница "содержание", выходные данные |
2.3. Проведение мастер-классов, открытых занятий на областном уровне |
0,2 |
Конспект, лист регистрации, отзыв (видеоматериал) |
2.4.Выступление на семинарах, конференциях |
0,4 |
Конспект, лист регистрации, отзыв (видеоматериал) |
2.5.Профессиональные конкурсы: |
|
Справка, заверенная председателем жюри или ксерокопия диплома, заверенная руководителем учреждения |
a) федеральные |
|
|
- победитель |
4,5 |
|
- дипломант |
4 |
|
- участник |
3 |
|
b) региональные |
|
|
победитель |
4 |
|
дипломант |
3,5 |
|
участник |
2,5 |
|
c) муниципальные |
|
|
победитель |
3 |
|
дипломант |
2,5 |
|
участник |
2 |
|
3. Результативность (баллы не суммируются, учитывается лучший результат) | ||
3.1. Стабильность состава * (за 2 - 3 года) в процентах 90% |
1,5 |
Ксерокопия приказа |
3.2. Конкурсы, олимпиады, фестивали, соревнования: | ||
3.2.1. Выше средних для данной возрастной группы в регионе |
1,5 |
копия протокола или выписка из протокола соревнований |
3.3. Результаты итоговой аттестации: | ||
3.3.1. 100% учащихся освоили программу в полном объеме |
1,5 |
копия приказа |
3.3.2. 95% учащихся освоили программу в полном объеме |
1 |
|
4. Звания и награды, присвоенные в межаттестационный период: | ||
4.1 Почетное звание "Заслуженный учитель РФ" |
4 |
(ксерокопия, заверенная руководителем) |
4.2 Почетное звание "Заслуженный деятель культуры РФ" |
4 |
(ксерокопия, заверенная руководителем) |
4.3. Почетное звание "Заслуженный работник физической культуры РФ" |
4 |
(ксерокопия, заверенная руководителем) |
4.4. Почетная грамота министерства образования Рязанской области |
0,1 |
(ксерокопия, заверенная руководителем) |
4.5. Благодарность Губернатора |
0,2 |
(ксерокопия, заверенная руководителем) |
4.6. Почетная Грамота Губернатора |
0,3 |
(ксерокопия, заверенная руководителем) |
4.7. Благодарность областной Думы |
0,2 |
|
4.8. Грамота областной Думы |
0,3 |
(ксерокопия, заверенная руководителем) |
4.9. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ |
0,5 |
(ксерокопия, заверенная руководителем) |
4.10. Нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ", "Отличник физической культуры и спорта" |
1 |
(ксерокопия, заверенная руководителем) |
4.11. Прочие награды |
0,1-0,5 |
(ксерокопия, заверенная руководителем) |
4.12. Ученая степень, ученое звание, полученные в межаттестационный период |
4 |
ксерокопия, заверенная руководителем) |
5.Экспертиза результативности профессиональной деятельности | ||
5.1.Наличие материалов по организации образовательного процесса: - образовательная программа - перечень УМК к образовательной программе технологические карты или конспекты (разработки) занятий - информационно-аналитические карты или другие материалы внутреннего контроля посещения занятий администрацией, методической службой вашего учреждения и др. - самоанализ занятий - перечень используемых электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных самостоятельно, создание собственного сайта или сайта детского объединения, ведение профессионального блога или сетевого дневника и т.п.) - календари массовых мероприятий, положения о массовых мероприятиях - материалы по мониторингу уровня развития воспитанников (тесты, исследования, диагностические материалы), участию детей в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, соревнованиях и т.д. Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого. |
Высокое качество и полнота оформления материалов - 1 Наличие материалов - 0,5 Отсутствие большей части материалов - 0 |
(ксерокопии, заверенные руководителем) |
5.2. Экспертиза педагогической деятельности - Общая культура - Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся - Компетентность в области мотивации учебной деятельности - Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности - Компетентность в области обеспечения нормативно-правовой и информационной основы собственной деятельности - Компетентность в области современных технологий и методик дополнительного образования - Компетентность в субъективных условиях деятельности - Умение устанавливать субъект-субъектные отношения - Умение организовать учебную деятельность обучающихся - Умение реализовать педагогическое оценивание |
От 1 до 2-х баллов по каждой позиции, общая сумма делится на 10 2- высокая степень 1 - требует совершенствования 0 - требует значительного совершенствования |
Экспертиза осуществляется по итогам анализа посещенных занятий (1-2 занятия) и материалов самоанализа педагога |
5.3. Работа с родителями (сценарии родительских собраний, материалы для консультаций, совместные проекты) Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого |
Системность и неформальность - 0,5 балл Системность - 0,3 |
(материалы, заверенные руководителем и материалы самоанализа педагога) |
5.4.Воспитательная работа (социально-профилактическая, реализация социальных инициатив, проектов, система работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, здоровьесбережению обучающихся и т.д.) |
Системность и неформальность до 0,5 балл, Системность - 0,3 |
(материалы, заверенные руководителем и материалы самоанализа педагога) |
* Выполнение требований разделов 1, 2, 5 обязательно.
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности и результативности педагога дополнительного образования |
Квалификационная категория |
|
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
|
0,5 и более |
0,8 и более |
|
Раздел 3 (учитывается лучший результат, баллы не суммируются) |
от 1 и более |
1,5 |
Раздел 4 (учитывается лучший результат, баллы не суммируются) |
0 и более |
0 и более |
от 1,8 и более |
2 и более |
|
Всего: |
от 3,3 до 4,29 |
от 4,3-х баллов и выше |
Общее заключение: На основании анализа уровня результативности
профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
образовательного учреждения можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
Соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен (а) ________________________________
(подпись аттестуемого)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.