Показатели
|
Баллы
|
Наличие подтверждающих документов
|
1. Повышение уровня профессиональной компетенции
|
1.1. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов), переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре
|
0,2
|
Удостоверения, дипломы, сертификаты. Справка о заочном обучении (указать вуз, факультет, специальность)
|
1.2. Наличие высшего педагогического образования
|
0,2
|
Копия диплома
|
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
|
2.1. Наличие методических и дидактических разработок, авторских программ, инновационных дидактических и методических материалов в межаттестационный период
|
0,1 за каждую, но не более 0,5
|
Наименование, справка, заверенная руководителем образовательного учреждения, выписка из протокола заседания педагогического совета, методического объединения
|
2.2. Наличие публикаций в межаттестационный период
|
0,5
|
Титульный лист печатного издания, страница "содержание", выходные данные
|
2.3. Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий:
|
|
Список занятий, заверенный руководителем, по форме: год, тема, уровень и тема мероприятия; программы мероприятий, справки организаторов мероприятий
|
на муниципальном уровне
|
0,2
|
на региональном уровне
|
0,3
|
2.4. Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, в работе городских (районных) методических объединений, секций, педсоветов:
|
|
Список выступлений, заверенный руководителем, по форме: год, тема выступления, уровень и тема мероприятия; выписки из протоколов, приказов
|
активное участие на уровне ДОУ
|
0,1
|
однократное выступление на муниципальном уровне
|
0,2
|
активное участие на муниципальном уровне или выступление на региональном, федеральных уровнях
|
0,3
|
2.5. Профессиональные конкурсы:
|
|
Справка, заверенная председателем жюри или ксерокопия диплома, заверенная руководителем учреждения
|
федеральные
|
|
победитель
|
3,5
|
лауреат
|
3
|
участник
|
2
|
региональные
|
|
победитель
|
3
|
лауреат
|
2,5
|
участник
|
1,5
|
муниципальные
|
|
победитель
|
2
|
лауреат
|
1,5
|
участник
|
1
|
2.6. Профессиональная активность педагога: руководство методическим объединением, творческой группой; участие в оргкомитетах, жюри конкурсов, аттестационных комиссиях; сопровождение педагогической практики студентов:
|
|
Приказы, договоры
|
на уровне ДОУ
|
0,1
|
на муниципальном уровне
|
0,2
|
на региональном уровне
|
0,3
|
3. Результативность
|
3.1. Достижение стабильных положительных (промежуточных и итоговых) результатов формирования качеств воспитанников в разные возрастные периоды в одной из приоритетных образовательных областей:
|
|
Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
от 61% до 70% воспитанников
|
1
|
от 71% до 80% воспитанников
|
1,2
|
от 81% до 90% воспитанников
|
1,5
|
3.2. Результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней:
|
|
Грамоты, дипломы или документы, подтверждающие участие и результат
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
участие в муниципальных мероприятиях
|
0,1
|
наличие лауреатов муниципальных конкурсов, соревнований
|
0,2
|
наличие победителей, призеров муниципальных конкурсов, соревнований, участие в региональных
|
0,3
|
4. Поощрения педагога в межаттестационный период
|
4.1. Имеет поощрения на уровне ДОУ
|
0,2
|
Грамоты, благодарности, выписки из приказов, удостоверения
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
4.2. Имеет поощрения муниципального уровня
|
0,5
|
4.3. Имеет поощрения регионального и российского уровней, отраслевые награды (независимо от года получения)
|
1
|
5. Экспертиза результативности профессиональной деятельности
|
5.1. Наличие материалов по организации воспитательного процесса:
- рабочая программа (деятельности, тематическая, дополнительного образования);
- учебно-методические материалы к программе;
- конспекты или комплекс разработок занятий;
- материалы внутреннего контроля посещения занятий администрацией, методической службой образовательного учреждения и др.
- перечень используемых электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных самостоятельно, создание собственного сайта или сайта детского объединения, ведение профессионального блога или сетевого дневника и т.п.);
- материалы по мониторингу уровня развития воспитанников (тесты, исследования, диагностические материалы);
- представленность предметно-развивающей среды в группе.
Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого.
|
Высокое качество и полнота оформления материалов - 1
Наличие материалов - 0,5
Отсутствие большей части материалов - 0
|
Материалы, имеющиеся в образовательном учреждении
|
5.2. Экспертиза педагогической деятельности:
- общая культура;
- умение использования современных методик исследования развития детей;
- компетентность в области мотивации воспитательно-образовательной деятельности;
- умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в воспитательно-образовательной деятельности;
- компетентность в области обеспечения нормативно-правовой и информационной основы собственной деятельности;
- компетентность в области современных технологий и методик работы по дошкольному воспитанию в разных возрастных группах;
- умение выбрать и реализовать образовательную программу;
умение устанавливать субъект-субъектные отношения;
- умение организовать игровую и самостоятельную деятельность воспитанников;
- умение реализовать педагогическое оценивание
|
От 1 до 2-х баллов по каждой позиции, общая сумма делится на 10.
2- высокая степень
1 - требует совершенствования
0 - требует значительного совершенствования
|
Экспертиза осуществляется по итогам анализа посещенных занятий (1-2 занятия) и материалов самоанализа педагога
|
5. 3. Работа с родителями
(сценарии родительских собраний, материалы для консультаций, совместные проекты)
Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого
|
Системность и неформальность - 0,5 баллов
Системность - 0,3 балла
|
Материалы, имеющиеся в образовательном учреждении
|