Показатели
|
Баллы
|
Наличие подтверждающих документов
|
1. Повышение уровня профессиональной компетенции
|
1.1. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов), профессиональной переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре
|
0,4
|
Удостоверения, дипломы, сертификаты. Справка о заочном обучении (указать, вуз, факультет, специальность)
|
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
|
2.1. Наличие методических и дидактических разработок, авторских программ, инновационных дидактических и методических материалов в межаттестационный период
|
0,1 за каждую, но не более 0,5
|
Наименование, справка, заверенная руководителем образовательного учреждения, выписка из протокола заседания педагогического совета, методического объединения
|
2.2. Наличие публикаций в межаттестационный период
|
0,5
|
Титульный лист печатного издания, страница "содержание", выходные данные
|
2.3. Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий:
|
|
Список занятий, заверенный руководителем по форме: год, тема выступления, уровень и тема мероприятия; выписки из протоколов, приказов
|
- на уровне образовательного учреждения
|
0,1
|
- на муниципальном или региональном уровне
|
0,2
|
2.4. Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, в работе методических объединений, секций, педсоветов:
|
|
Список выступлений, заверенный руководителем по форме: год, тема выступления, уровень и тема мероприятия; выписки из протоколов, приказов
|
активное участие на уровне образовательного учреждения
|
0,1
|
выступление на муниципальном или региональном уровне
|
0,2
|
2.5.Профессиональные конкурсы:
|
|
Справка, заверенная председателем жюри или ксерокопия диплома, заверенная руководителем учреждения
|
a) федеральные
|
|
- победитель
|
3,5
|
- дипломант
|
3
|
- участник
|
2
|
b) региональные
|
|
- победитель
|
3
|
- дипломант
|
2,5
|
- участник
|
1,5
|
c) муниципальные
|
|
- победитель
|
2
|
- дипломант
|
1,5
|
- участник
|
1
|
3. Результативность педагогической деятельности
|
3.1. Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной, итоговой аттестации (%):
|
|
Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
СПО (качество знаний ниже 40%)
НПО (качество знаний ниже 20%)
|
0,2
|
СПО (качество знаний - 40 - 55%)
НПО (качество знаний - 21 - 30%)
|
0,3
|
СПО (качество знаний - 56 - 70%)
НПО (качество знаний свыше 30%)
|
0,4
|
СПО (качество знаний свыше 70%)
НПО (качество знаний свыше 40%)
|
0,5
|
3.2. Организация занятости обучающихся во внеурочное время (работа спортивных секций, клубов):
|
|
Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
охват обучающихся спортивными секциями до 50%
|
0,3
|
охват обучающихся спортивными секциями - от до 50% до 75%
|
0,4
|
охват обучающихся спортивными секциями - от до 75% до 85%
|
0,5
|
3.3. Результаты итоговой аттестации:
|
|
Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
освоили образовательную программу в полном объеме 100% обучающихся
|
1
|
освоили образовательную программу в полном объеме 95% обучающихся
|
0,5
|
4. Поощрения педагогического работника
|
4.1. Имеет поощрения на уровне образовательного учреждения
|
0,2
|
Грамоты, благодарности, выписки из приказов, удостоверения
|
4.2. Имеет поощрения муниципального уровня
|
0,5
|
4.3. Имеет поощрения регионального и российского уровней, отраслевые награды (независимо от года получения)
|
1
|
5.Экспертиза результативности профессиональной деятельности
|
5.1.Наличие материалов по организации образовательного процесса:
- рабочая программа
- учебно-методические материалы к рабочей программе
- технологические карты или конспекты (разработки) занятий
- информационно-аналитические карты или другие материалы внутреннего контроля посещения занятий администрацией, методической службой учреждения и др.
- перечень используемых электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных самостоятельно, создание собственного сайта, ведение профессионального блога или сетевого дневника и т.п.)
- календари спортивно-массовых мероприятий, положения о соревнованиях;
- материалы по мониторингу уровня физического развития обучающихся (тесты, антропометрические исследования), участию обучающихся в соревнованиях и т.д.
Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого.
|
Высокое качество и полнота оформления материалов - 1
Наличие материалов - 0,5
Отсутствие большей части материалов - 0
|
Материалы, имеющиеся в образовательном учреждении
|
5.2. Экспертиза педагогической деятельности
- Общая культура
- Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
- Компетентность в области мотивации учебной деятельности
- Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
- Компетентность в области обеспечения нормативно-правовой и информационной основы собственной деятельности
- Компетентность в области современных методик учебно-тренировочной деятельности
- Компетентность в субъективных условиях деятельности
- Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
- Умение организовать самостоятельную деятельность обучающихся
Умение реализовать педагогическое оценивание
|
От 1 до 2-х баллов по каждой позиции, общая сумма делится на 10.
2- высокая степень
1 - требует совершенствования
0 - требует значительного совершенствования
|
Экспертиза осуществляется по итогам анализа посещенных занятий (1-2 занятия) и материалов самоанализа руководителя физического воспитания.
|
5.3. Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней: турниры; соревнования; спартакиады:
|
|
Грамоты, дипломы или документы, подтверждающие участие и результат
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
победы и призовые места на уровне образовательного учреждения
|
0,1
|
победы и призовые места на муниципальном и региональном уровне
|
0,2
|
победы и призовые места на всероссийском и международном уровнях
|
0,3
|
5.4. Состояние материально-технической базы спортивного зала, спортивной площадки
|
|
Экспертиза осуществляется по итогам посещения образовательного учреждения
|
низкий уровень
|
0,1
|
достаточный уровень
|
0,2
|
высокий уровень
|
0,3
|