N N пп
|
Наименование государственной услуги
|
Наименование показателя качества государственной услуги, формула расчета показателя
|
Единица измерения
|
1.
|
Предоставление социальных услуг в условиях дневного пребывания (предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических и социально-правовых услуг)
|
1 .Доля обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания (оценка по результатам опросов и анкетирования)
Рассчитывается по формуле:
Ку / Ко, где Ку - количество обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания, Ко - общее количество обслуженных граждан
|
Процентов
|
2. Количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на действия сотрудников учреждений социального обслуживания
|
Единиц
|
3. Отсутствие со стороны граждан, обслуживаемых в учреждении, обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых гарантированных социальных услуг
|
Единиц
|
2.
|
Предоставление социально-реабилитационных услуг (предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых услуг, социально-педагогических, социально-реабилитационных, социально-экономических услуг)
|
1 .Доля обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания (оценка по результатам опросов и анкетирования)
Рассчитывается по формуле:
Ку / Ко, где Ку - количество обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания, Ко - общее количество обслуженных граждан
|
Процентов
|
2. Количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на действия сотрудников учреждений социального обслуживания
|
Единиц
|
3. Отсутствие со стороны граждан, обслуживаемых в учреждении, обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых гарантированных социальных услуг
|
Единиц
|
3.
|
Предоставление социальных услуг в стационарных условиях (отделениях временного проживания) (предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых, социально-экономических услуг)
|
Отсутствие со стороны граждан, обслуживаемых в учреждении, обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых гарантированных социальных услуг
|
Единиц
|
4.
|
Предоставление социальных услуг на дому (предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-правовых, социально-экономических услуг)
|
Отсутствие со стороны граждан, обслуживаемых в учреждении, обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых гарантированных социальных услуг
|
Единиц
|
5.
|
Предоставление срочных социальных услуг Оказание экстренной социальной помощи (обеспечение одеждой, обувью, психологическая помощь, предоставление транспортных услуг и иные срочные социальные услуги)
|
1 .Доля обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания (оценка по результатам опросов и анкетирования)
Рассчитывается по формуле:
Ку / Ко, где Ку- количество обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания, Ко - общее количество обслуженных граждан
|
Процентов
|
2. Количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на действия сотрудников учреждений социального обслуживания
|
Единиц
|
3. Отсутствие со стороны граждан, обслуживаемых в учреждении, обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых гарантированных социальных услуг
|
Единиц
|
6.
|
Предоставление консультативной помощи
|
1 .Доля обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания (оценка по результатам опросов и анкетирования)
Рассчитывается по формуле:
Ку / Ко, где Ку- количество обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания, Ко - общее количество обслуженных граждан
|
Процентов
|
2. Количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на действия сотрудников учреждений социального обслуживания
|
Единиц
|
3. Отсутствие со стороны граждан, обслуживаемых в учреждении, обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых гарантированных социальных услуг
|
Единиц
|
7.
|
Предоставление временного размещения безнадзорным детям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации:
|
1 .Доля прошедших социальную реабилитацию от общего количества поступивших детей
Рассчитывается по формуле: Дпр / Дп, где Дпр - число детей, прошедших социальную реабилитацию, Дп - общее число поступивших детей
|
Процентов
|
- предоставление социально-бытовых услуг;
|
- предоставление социально-медицинских услуг;
|
2. Соответствие стандартам социального обслуживания
|
- предоставление социально-психологических услуг;
|
- предоставление социально-правовых услуг;
|
- предоставление социально-экономических услуг
|
8.
|
Организация социального обслуживания семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- предоставление социально-реабилитационных услуг;
|
1 .Доля обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания (оценка по результатам опросов и анкетирования)
Рассчитывается по формуле:
Ку / Ко, где Ку- количество обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания, Ко - общее количество обслуженных граждан
|
Процентов
|
- предоставление консультативной помощи;
|
- предоставление социально-бытовых услуг;
|
- предоставление социально-медицинских услуг;
|
- предоставление социально-психологических услуг;
|
2. Количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на действия сотрудников учреждений социального обслуживания
|
Единиц
|
- предоставление социально-правовых услуг;
|
- предоставление социально-экономических услуг
|
9.
|
Предоставление комплекса социальных услуг женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:
|
Доля разрешивших трудную жизненную ситуацию от общего количества обратившихся женщин
|
Процентов
|
- предоставление социально-реабилитационных услуг;
|
Рассчитывается по формуле:
Чр / Чо, где Чр - численность женщин, разрешивших трудную жизненную ситуацию, Чо - общая численность обратившихся женщин
|
- предоставление консультативной помощи;
|
- предоставление социально-бытовых услуг;
|
- предоставление социально-медицинских услуг;
|
- предоставление социально-психологических услуг
|
- предоставление социально-правовых услуг;
|
- предоставление социально-экономических услуг
|
10.
|
Социальное обслуживание в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания
|
1. Удельный вес обращений потребителей, поступивших в учреждение и/или министерство социальной защиты населения Рязанской области, по которым приняты меры
Рассчитывается по формуле:
,
где - - количество обращений потребителей, по которым приняты меры,
- общее количество обращений потребителей, поступивших в учреждение и/или министерство
|
Процентов
|
2. Обеспеченность потребителей по нормативу одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями
Рассчитывается по формуле:
,
где - - фактическое количество,
- количество по нормативу
|
Процентов
|
3. Выполнение натуральных норм питания
Рассчитывается по формуле:
,
где - - фактическое количество,
- количество по нормативу
|
Процентов
|
4. Охват проживающих комплексным осмотром
Рассчитывается по формуле:
,
где - - количество проживающих, прошедших комплексный осмотр,
- общее количество проживающих
|
Процентов
|