Показатели
|
Баллы
|
Наличие подтверждающих документов
|
1. Повышение уровня профессиональной компетенции
|
1.1. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов), переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре
|
0,3
|
Сертификат с указанием регистрационного номера документа, сроков, формы и темы.
|
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
|
2.1. Наличие методических и дидактических разработок, модифицированных и авторских программ, инновационных дидактических и методических материалов в межаттестационный период
|
0,1 за каждую, но не более 0,5
|
Наименование, справка, заверенная руководителем образовательного учреждения
|
2.2. Наличие публикаций в межаттестационный период
|
0,5
|
Титульный лист печатного издания, страница "содержание", выходные данные
|
2.3. Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий:
|
|
Список занятий, заверенный руководителем, по форме: год, тема, уровень и тема мероприятия; программы мероприятий, справки организаторов мероприятий
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
- на муниципальном уровне
|
0,1
|
- на региональном уровне
|
0,2
|
2.4. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, педчтениях, в работе городских (районных) методических объединений, секций, педсоветов:
|
|
Список выступлений, заверенный руководителем, по форме: год, тема выступления, уровень и тема мероприятия; выписки из протоколов, приказов
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
- активное участие на уровне ОУ
|
0,1
|
- однократное выступление на муниципальном уровне
|
0,2
|
- активное участие на муниципальном уровне или выступление на региональном, федеральных уровнях
|
0,3
|
2.5.Профессиональные конкурсы:
|
|
Справка, заверенная председателем жюри или ксерокопия диплома, заверенная руководителем учреждения
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
федеральные:
|
|
- победитель
|
3,5
|
- дипломант
|
3
|
- участник
|
2
|
региональные:
|
|
- победитель
|
3
|
- дипломант
|
2,5
|
- участник
|
1,5
|
муниципальные:
|
|
- победитель
|
2
|
- дипломант
|
1,5
|
- участник
|
1
|
2.6. Профессиональная активность педагога: руководство методическим объединением, творческой группой; участие в оргкомитетах, жюри конкурсов, аттестационных комиссиях; сопровождение педагогической практики студентов:
|
|
Приказы, договоры
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
- на уровне ОУ
|
0,1
|
- на муниципальном уровне
|
0,2
|
- на региональном уровне
|
0,3
|
2.7. Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности:
|
|
Приказ об участии педагога в эксперименте или проекте
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
- на уровне ОУ
|
0,1
|
- на муниципальном уровне
|
0,2
|
- на региональном уровне
|
0,3
|
3. Результативность профессиональной деятельности
|
3.1. Динамика уровня воспитанности (3 года):
|
|
Диаграммы, таблицы, заверенные руководителем образовательного учреждения
Суммирование баллов по данным показателям не производится
|
- отсутствует
|
0
|
- стабильная
|
0,2
|
- положительная
|
0,3
|
3.2. Наличие и реализация проектов, направленных на социализацию воспитанников:
|
|
Справка руководителя образовательного учреждения, анализ материалов аналитического отчета педагога
Суммирование баллов по данным показателям не производится
|
- отсутствуют
|
0
|
- работа организована частично
|
0,2
|
- работа организована на высоком уровне
|
0,3
|
3.3. Отсутствие или снижение правонарушений и нарушений общественного порядка воспитанниками (3 года):
|
|
Справка руководителя образовательного учреждения
Суммирование баллов по данным показателям не производится
|
- рост нарушений
|
0
|
- стабильная динамика снижения правонарушений
|
0,2
|
- отсутствие нарушений
|
0,3
|
3.4. Организация работы по профориентации воспитанников (3 года)
|
Системность и неформальность - 0,5 балл
Системность - 0,3
|
Справка о трудоустройстве или обучении воспитанников в учебных заведениях
|
3.5.Результаты участия воспитанников в различных мероприятиях:
|
|
Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места
Суммирование баллов по данным показателям не производится
|
- победы и призовые места на уровне ОУ
|
0,1
|
- победы и призовые места на муниципальном уровне
|
0,2
|
- победы и призовые места на региональном, республиканском уровнях
|
0,3
|
4. Поощрения педагога в межаттестационный период
|
4.1. Имеет поощрения на уровне ОУ
|
0,2
|
Копии грамот, благодарностей, выписки из приказов
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
4.2. Имеет поощрения муниципального уровня
|
0,5
|
4.3. Имеет поощрения регионального и российского уровней, отраслевые награды (независимо от года получения)
|
1
|
5. Экспертиза профессиональной компетентности педагога
|
5.1. Наличие материалов по организации воспитательного процесса:
- программа (деятельности, внеурочной работы, целевая, тематическая, дополнительного образования);
учебно-методические материалы к программе;
технологические карты или конспекты (разработки) занятий;
- информационно-аналитические карты или другие материалы внутреннего контроля посещения занятий администрацией, методической службой вашего учреждения и др.;
- самоанализ занятий;
- перечень используемых электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных самостоятельно, создание собственного сайта или сайта детского объединения, ведение профессионального блога или сетевого дневника и т.п.);
- материалы по мониторингу уровня развития воспитанников (тесты, исследования, диагностические материалы), участию детей в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, соревнованиях и т.д.
Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого.
|
Высокое качество и полнота оформления материалов - 1
Наличие материалов - 0,5
Отсутствие большей части материалов - 0
|
Материалы, имеющиеся в образовательном учреждении
|
5.2. Экспертиза педагогической деятельности
- Общая культура
- Умение использования современных методик обследования развития детей
- Компетентность в области мотивации внеучебной деятельности
- Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех во внеучебной деятельности
- Компетентность в области обеспечения нормативно-правовой и информационной основы собственной деятельности
- Компетентность в области современных технологий и методик работы в группе продленного дня
- Умение выбрать и реализовать программу воспитания
- Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
- Умение организовать самостоятельную деятельность воспитанников
- Умение реализовать педагогическое оценивание
|
От 1 до 2-х баллов по каждой позиции, общая сумма делится на 10
2- высокая степень
1 - требует совершенствования
0 - требует значительного совершенствования
|
Экспертиза осуществляется по итогам анализа посещенных занятий, мероприятий (1-2) и материалов аналитического отчета педагога
|
5.3. Работа с родителями
(сценарии родительских собраний, материалы для консультаций, совместные проекты)
Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого
|
Системность и неформальность - 0,5 балл
Системность - 0,3
|
(материалы, заверенные руководителем)
|