Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к приказу
министерства образования
Рязанской области
от 11 ноября 2011 г. N 1681
Аналитический отчет о результатах деятельности
_________________________________________________________________________
ФИО аттестуемого, наименование образовательного учреждения, должность
при присвоении квалификационной категории (первой или высшей)
по должности "воспитатель"
Примечание: результаты деятельности представляются аттестуемым за
межаттестационный период (за последние четыре года).
1.Общие данные об аттестуемом
Образование _____________________________________________________________
Стаж педагогической работы ______________________________________________
Стаж работы в данном учреждении _________________________________________
Стаж работы в данной должности __________________________________________
Наличие квалификационной категории по данной должности __________________
2. Основные цели и задачи педагогической деятельности (в соответствии с
должностными обязанностями, с учетом условий педагогической
деятельности).
3. Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов
педагогической деятельности:
3.1.1. Укажите в таблице, как соотносятся цели, которые администрация
ставила перед Вами в межаттестационный период, с целями и задачами
(направлениями) деятельности воспитателя:
Цели, которые администрация ставила перед воспитателем |
Цели воспитателя |
Задачи (направления) воспитателя |
|
|
|
3.1.2. Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности
воспитателя ОУ виды работ, посредством которых реализовывалась каждая
задача, и полученные результаты:
Задачи (направления) деятельности воспитателя ОУ |
Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача |
Результаты, достигнутые при решении данной задачи |
1. Изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, детей |
|
|
2. Создание условий для реализации интересов и потребностей обучающихся в различных видах творческой деятельности |
|
|
3. Создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого обучающегося, воспитанника |
|
|
4. Создание условий для развития общения обучающихся, воспитанников |
|
|
5. Оказание помощи обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, содействие обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям, получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства |
|
|
6. Организация мониторинга за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм |
|
|
7. Организация коррекционно-развивающей работы (с группой или отдельными учащимися) |
|
|
3.1.3. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности
воспитателя ОУ в межаттестационный период. Дайте обоснование, почему?
3.1.4. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой
задачи (направления) деятельности воспитателя ОУ.
3.1.5. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при
выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям)
деятельности воспитателя ОУ.
3.2. Недостатки в организации работы, их причины.
4. Использование современных образовательных технологий в педагогической
деятельности
Примечание. Отметить знаком "++" использование технологии в полном
объеме, знаком "+" - использование элементов технологии.
Наименование технологии |
Использование (да) |
Развивающее обучение |
|
Реализация компетентностного подхода |
|
Разноуровневое обучение |
|
Дифференцированное обучение |
|
Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ) |
|
Проектная деятельность |
|
Диалоговая |
|
Модульное и блочно-модульное обучение |
|
Продуктивное обучение |
|
Здоровьесберегающие технологии |
|
Система инновационной оценки "Портфолио" |
|
Информационно-коммуникационные |
|
Другие (перечислить) |
|
4.1.Дополнительная аналитическая информация (эффективность использования
современных педагогических технологий)
5. Аналитическая информация о воспитательных результатах. Количество
обучающихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного
характера/численность обучающихся. Положительная динамика проявлений
личностных качеств воспитанников, количество социальных инициатив со
стороны обучающихся; нравственные ценности, преобладающие в детском
коллективе, поведение учащихся в ОУ и вне его. Наиболее эффективные
средства и методы достижения воспитательных результатов.
6. Методы психолого-педагогической диагностики, используемые
воспитателем:
Название методики, автор |
С какой целью, где и когда применяется |
|
|
7. Удовлетворенность детей и родителей деятельностью педагога.
7.1. Результаты опросов, анкетирования. Количество положительных
голосов/количество опрошенных. Наличие рекламаций со стороны детей и
родителей, наличие благодарностей
8. Сохранение здоровья воспитанников.
- соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при
организации работы;
- использование педагогом в своей деятельности современных
здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность
применения, высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся);
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и
восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники
здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые
сборы и т.п.)
9. Профессиональный рост педагога:
9.1. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов),
переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не
имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре:
Наименование учреждения |
Название образовательной программы |
Дата прохождения курсов |
N удостоверения (свидетельства) |
|
|
|
|
9.2. Индивидуальная методическая работа:
Год |
Наименование темы |
Результаты работы (методическая продукция) |
|
|
|
9.3. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень |
Наименование конкурса |
Результат участия |
||
Участник |
Лауреат |
Победитель |
||
Всероссийский |
|
|
|
|
Региональный |
|
|
|
|
Муниципальный |
|
|
|
|
9.4. Участие в экспериментальной и научно-исследовательской работе,
инновационной деятельности. Наличие собственных методических и
дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п.,
применяемых в образовательном процессе.
Уровень |
Вид деятельности. Тема |
Количество и объем авторских програ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.