Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к приказу
министерства образования
Рязанской области
от 24 ноября 2011 г. N 1763
Аналитический отчет о результатах деятельности
_________________________________________________________________________
ФИО аттестуемого, наименование образовательного учреждения, должность
при присвоении квалификационной категории (первой или высшей)
по должности "педагог-психолог"
Примечание: результаты деятельности представляются аттестуемым за
межаттестационный период (за последние четыре года).
1.Общие данные об аттестуемом
Образование _____________________________________________________________
Стаж педагогической работы ______________________________________________
Стаж работы в данном учреждении _________________________________________
Стаж работы в данной должности __________________________________________
Наличие квалификационной категории по данной должности __________________
2. Основные цели и задачи психолого-педагогической деятельности (в
соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий
педагогической деятельности).
3. Степень решения психолого-педагогических целей и задач. Анализ
результатов психолого-педагогической деятельности
3.1.1. Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности
педагога-психолога виды работ, посредством которых реализовывалась
каждая задача, и полученные результаты:
Задачи (направления) деятельности педагога-психолога |
Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача |
Результаты, достигнутые при решении данной задачи |
1. Изучение личности учащихся и ученических коллективов в целях организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания |
|
|
2. Реализация программ преодоления трудностей в обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся, содействие в социализации, преодолении кризисных периодов на всех этапах обучения |
|
|
3. Своевременное выявление детей и подростков, оказавшихся в социально-опасном положении, содействие созданию условий для формирования адаптивных социальных навыков |
|
|
4. Ранняя профилактика отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении несовершеннолетних |
|
|
5. Содействие в приобретении обучающимися, педагогами и родителями психологических знаний, умений, навыков, необходимых для успешного обучения, воспитания и развития |
|
|
6. Оказание целенаправленного влияния на формирование благоприятного социально-психологического климата в учреждении образования, создание условий для социально-психологического развития классных коллективов |
|
|
3.1.2. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности
педагога-психолога в межаттестационный период. Дайте обоснование, почему?
3.1.3. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой
задачи (направления) деятельности педагога-психолога.
3.1.4. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при
выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям)
деятельности педагога-психолога.
3.2. Недостатки в организации работы, их причины.
4. Использование современных образовательных технологий в
психолого-педагогической деятельности, эффективность их применения.
5. Аналитическая информация о результатах психолого-педагогической
деятельности. Количество учащихся, вовлеченных в диагностическую и
коррекционно-развивающую программу. Положительная динамика развития
познавательной, коммуникативной, эмоционально-чувственной и
деятельностной сфер личности детей. Наиболее эффективные средства и
методы достижения результатов.
6. Методы психолого-педагогической диагностики, используемые
педагогом-психологом:
Название методики, автор |
С какой целью, где и когда применяется |
|
|
7. Удовлетворенность детей и родителей деятельностью педагога-психолога.
7.1. Результаты опросов, анкетирования. Количество положительных
голосов/количество опрошенных. Наличие рекламаций со стороны детей и
родителей, наличие благодарностей
8. Сохранение здоровья учащихся.
- соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при
организации работы;
- использование педагогом-психологом в своей деятельности современных
здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность
применения, высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся);
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и
восстановлению психического и физического здоровья воспитанников
(праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.п.).
9. Профессиональный рост педагога-психолога:
9.1. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов),
переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не
имеющих такового), обучение в аспирантуре:
Наименование учреждения |
Название образовательной программы |
Дата прохождения курсов |
N удостоверения (свидетельства) |
|
|
|
|
9.2. Индивидуальная методическая работа:
Год |
Наименование темы |
Результаты работы (методическая продукция) |
|
|
|
9.3. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень |
Наименование конкурса |
Результат участия |
||
Участник |
Лауреат |
Победитель |
||
Всероссийский |
|
|
|
|
Региональный |
|
|
|
|
Муниципальный |
|
|
|
|
9.4. Участие в экспериментальной и научно-исследовательской работе,
инновационной деятельности. Наличие собственных методических и
дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п.,
применяемых в образовательном процессе.
Уровень |
Вид деятельности. Тема |
Количество и объем авторских программ, собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе |
Региональный Муниципальный Учрежденческий |
|
|
Региональный Муниципальный Учрежденческий |
|
|
9.5. Дополнительная аналитическая информация о высоких результатах
методической деятельности (призовые места в методических фестивалях,
конкурсах, конференциях и т.д.)
10. Обобщение и распространение опыта.
10.1. - 10.2. Презентация опыта на различных уровнях:
Форма |
Уровень |
Тематика с указанием года |
10.1. Проведение мастер-классов, открытых занятий, презентаций технологий и методик работы для педагогов, руководителей |
Региональный Межмуниципальный Муниципальный |
|
10.2. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, круглых столах и т.п. |
Региональный Межмуниципальный Муниципальный |
|
10.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на
муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень |
Название публикации |
Выходные данные |
||
Место издания |
Название издательства |
Год издания |
||
Международный |
|
|
|
|
Всероссийский |
|
|
|
|
Региональный |
|
|
|
|
Муниципальный |
|
|
|
|
10.4. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на
интернет-сайтах
Название публикации |
Дата размещения материала |
Адрес сайта |
Наличие положительных откликов |
|
|
|
|
10.5. Наличие материалов в областном банке психолого-педагогического
опыта
Название публикации |
Дата размещения материала |
Категория опыта |
Наличие положительных откликов |
|
|
|
|
11. Взаимодействие с родителями и общественностью (аналитическая
информация о привлечении родителей к психолого-педагогической работе,
работе по оказанию помощи в решении родительских проблем воспитания
детей, работе с социально неблагополучными и социально незащищенными
семьями).
12. Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации,
своевременное предоставление материалов и т.п.)
13. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о
результативности деятельности педагога-психолога
"__" _____________ 20__ г. __________________________
/подпись аттестуемого/
Данные, представленные в аналитическом отчете __________________ заверяю.
ФИО педагога
Руководитель образовательного
учреждения __________________________
/подпись руководителя ОУ/
Выводы администрации образовательного учреждения:
- уровень общей и профессиональной культуры педагога-психолога;
- создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов
с администрацией, коллегами, родителями, учащимися и др.);
- оценка результативности и эффективности педагогической деятельности;
- рекомендация о присвоении квалификационной категории.
Руководитель образовательного
учреждения __________________________
/подпись руководителя ОУ/
"___" ____________ 20 __ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.