Показатели
|
Баллы
|
Наличие подтверждающих документов
|
1. Повышение уровня профессиональной компетенции
|
1.1. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов), переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре
|
0,3
|
Сертификат с указанием регистрационного номера документа, сроков, формы и темы.
|
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта (суммируются баллы по всем показателям)
|
2.1. Наличие авторских разработок (методических рекомендаций, пособий, дидактических программ, инновационных дидактических и методических материалов) в межаттестационный период
|
по 0,1 за каждую
|
Наименование, справка, заверенная руководителем образовательного учреждения.
|
2.2. Наличие публикаций в межаттестационный период.
|
по 0,2 за каждую
|
Титульный лист печатного издания, страница "содержание", выходные данные (ксерокопия).
|
2.3. Обобщение положительного социально-педагогического опыта (участие в научно-практических конференциях, семинарах, педагогических чтениях, в работе методических объединений, секций, педсоветов):
|
|
Список выступлений, заверенный руководителем, по форме: дата, тема выступления, форма, тема и уровень мероприятия; выписки из протоколов, приказов
|
- активное - на уровне учреждения
|
0,2
|
Суммирование баллов по данному показателю не производится, учитывается лучший результат
|
- однократное - на муниципальном уровне и активное на уровне учреждения
|
0,3
|
- активное - на муниципальном уровне и уровне учреждения или выступление на региональном или федеральном уровнях
|
0,5
|
2.4. Профессиональная активность социального педагога: руководство методическим объединением, педагогической практикой студентов; курирование детского общественного объединения; участие в оргкомитетах конкурсов, в работе аттестационных комиссий и экспертных групп:
|
|
Приказы, договоры
Суммирование баллов по данному показателю не производится, учитывается лучший результат
|
- на уровне учреждения
|
0,1
|
- на муниципальном уровне
|
0,2
|
- на региональном уровне
|
0,3
|
3. Результативность социально-педагогической деятельности (баллы суммируются)
|
3.1. Соотнесение имеющихся социально-педагогических проблем и результатов их решения:
|
|
Отчеты о деятельности социального педагога (за 2-3 года), заверенные руководителем учреждения.
|
- проблемы решены (решаются)
|
0,3
|
- проблемы не решены (не решаются)
|
0
|
3.2. Динамика включенности учащихся в социально ценные виды деятельности, развития социальной инициативы детей:
|
|
Аналитическая справка, заверенная администрацией, о включенности детей в социально-проектную деятельность и деятельность детских и молодежных общественных объединений
|
- динамика положительная
|
0,3
|
- динамика отрицательная или отсутствует
|
0
|
3.3. Динамика изменения отношения учащихся к базовым социальным ценностям:
|
|
Сравнение данных о постановке на учёт и снятии с учёта в КДН и ЗП, в ИДН, на контроль в Совете профилактики в школе (за последние 2-3 года и в сравнении с показателями по городу)
|
- динамика положительная
|
0,3
|
- динамика отрицательная или отсутствует
|
0
|
3.4. Динамика социально-психологической обстановки в классных коллективах и в учреждении:
|
|
Аналитическая справка, заверенная администрацией, о социально-психологической обстановке в отдельных классных коллективах; справка о результатах диагностики (за 2-3 года)
|
- динамика положительная
|
0,3
|
- динамика отрицательная или отсутствует
|
0
|
3.5. Динамика обращений детей, родителей и педагогов за социально-педагогической помощью и эффективность их разрешения:
|
|
Документы регистрации обращений, учёта действий и контроля результатов.
Акты обследования условий жизни учащихся (совместно с органами опеки, КДН и ЗП муниципалитета, ИДН).
|
- динамика положительная
|
0,3
|
- динамика отрицательная или отсутствует
|
0
|
4. Поощрения социального педагога в межаттестационный период: (баллы не суммируются, учитывается лучший результат)
|
4.1. Имеет поощрения на уровне учреждения
|
0,2
|
Копии грамот, благодарностей, удостоверений, выписки из приказов.
|
4.2. Имеет поощрения муниципального уровня
|
0,5
|
4.3. Имеет поощрения регионального и российского уровней, отраслевые награды (независимо от года получения)
|
1
|
5. Оценка компетентности в области организации социально-педагогической деятельности (баллы суммируются и делятся на количество показателей оценки)
|
5.1. Умение документировать социально-педагогическую деятельность (наличие, состояние, качество, регулярность и четкость ведения, достаточность и системность данных о воспитанниках и их семьях).
|
Высокое качество и полнота оформления материалов; системность и систематичность реализуемой деятельности - 3
Наличие материалов; деятельность реализуется не в системе, периодически - 2
Отсутствие большей части материалов, но хорошая организация практической деятельности - 1
Наличие всех необходимых материалов при отсутствии их реализации в практической деятельности - 0,5
Отсутствие большей части материалов; отсутствие практической деятельности - 0
|
Экспертный анализ рабочей документации социального педагога
|
5.2. Умение организовывать текущее и перспективное планирование своей деятельности.
|
5.3. Участие в сохранении контингента обучающихся, контроль за посещаемостью и успеваемостью детей "группы риска".
|
5.4. Координация работы между педагогами, родителями и внешними структурами для решения проблем отдельных учащихся (участие в родительских собраниях, работе консилиумов, КДН и ЗП и др.)
|
5.5. Организация диагностической деятельности:
- наличие и разнообразие диагностических методик
- качественный анализ результатов диагностик
- использование результатов в деятельности
- социально-педагогическая паспортизация
|
5.6. Организация мероприятий по социальной защите личности учащихся (в образовательном учреждении, по месту жительства).
|
5.7. Организация профилактической работы с учащимися и их семьями.
|
5.8. Организация коррекционной работы с учащимися.
|
5.9. Участие в реализации индивидуальной программы реабилитации отдельных учащихся.
|
5.10. Организация профориентационной работы с учащимися.
|
5.11. Организация социально ценной деятельности учащихся.
|
5.12. Выделение приоритетных направлений деятельности и разработка программ по их реализации.
|
5.13. Организация работы с семьями учащихся (направления, формы, методы, регулярность)
|
5.14. Организация работы в социуме.
|
Возможно предоставление других материалов по выбору аттестуемого
|