Показатели
|
Баллы
|
Наличие подтверждающих документов
|
1. Повышение уровня профессиональной компетенции
|
1.1 Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов), переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре
|
0,3
|
Сертификат с указанием регистрационного номера документа, сроков, формы и темы.
|
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
|
2.1. Наличие методических и дидактических разработок, модифицированных и авторских программ, инновационных дидактических и методических материалов в межаттестационный период
|
0,1 за каждую, но не более 0,5
|
Наименование, справка, заверенная руководителем образовательного учреждения
|
2.2. Наличие публикаций в межаттестационный период
|
0,5
|
Титульный лист печатного издания, страница "содержание", выходные данные
|
2.3. Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий:
|
|
Список занятий, заверенный руководителем, по форме: год, тема, уровень и тема мероприятия; программы мероприятий, справки организаторов мероприятий
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
- на муниципальном уровне
|
0,2
|
- на региональном уровне
|
0,3
|
2.4. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, педчтениях, в работе городских (районных) методических объединений, секций, педсоветов:
|
|
Список выступлений, заверенный руководителем, по форме: год, тема выступления, уровень и тема мероприятия; выписки из протоколов, приказов
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
- активное участие на уровне ОУ
|
0,2
|
- однократное выступление на муниципальном уровне
|
0,3
|
- активное участие на муниципальном уровне или выступление на региональном, федеральных уровнях
|
0,4
|
2.5. Профессиональная активность педагога: руководство методическим объединением, творческой группой; участие в оргкомитетах, жюри конкурсов, аттестационных комиссиях; сопровождение педагогической практики студентов:
|
|
Приказы, договоры
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
- на уровне ОУ
|
0,1
|
- на муниципальном уровне
|
0,2
|
- на региональном уровне
|
0,3
|
3. Результативность профессиональной деятельности
|
3.1. Профессиональное мастерство и художественно-творческая деятельность (владение техникой исполнения на музыкальном инструменте, умение выразить образные и жанрово-стилевые особенности музыкальных произведений, выполнение аранжировок, переложений музыкального материала)
|
Наличие положительной оценки в аналитической справке - 0,5 баллов
|
Аналитическая справка, заверенная руководителем образовательного учреждения, в которой отражается: владение концертмейстера навыками грамотного воспроизведения нотного текста различного уровня сложности, чтения с листа, транспонирования, подбора по слуху, выразительной передачи образа музыкального произведения и пр.
|
Наличие 2-х и более положительных отзывов - 0,5 балл
Наличие менее 2 положительных отзывов - 0,2 баллов
|
Отзывы об открытых занятиях, мероприятиях, характеризующие высокое профессиональное мастерство концертмейстера, заверенные руководителем учреждения, в мероприятиях которого принимал участие специалист
|
3.2. Сопровождение конкурсных мероприятий творческих коллективов под руководством преподавателя (участие аттестуемого в качестве аккомпаниатора в конкурсных и иных (например, фестивалях, праздниках) мероприятиях, проводимых под руководством преподавателя)
Сопровождение концертмейстером творческих коллективов в конкурсных и иных мероприятиях:
|
|
Документы, отражающие результаты участия творческого коллектива, сопровождаемого концертмейстером в конкурсных мероприятиях (копии дипломов, грамот, приказов)
Справки, сводные таблицы, подтверждающие участие концертмейстера в проводимых мероприятиях
Суммирование баллов по данным показателям не производится
|
- на муниципальном уровне
|
0,5
|
- на региональном уровне
|
1
|
- на федеральном уровне
|
1,5
|
3.3. Развитие творческих связей концертмейстера (взаимодействие с образовательными учреждениями (школами, ДМШ, ДОУ), концертными организациями (филармонией, творческими коллективами), представителями творческих союзов, членами общественных организаций и др.)
|
По 0,5 баллу за каждый документ, отражающий сотрудничество аттестуемого с различными социальными партнерами (но не более 1,5)
|
Справки, отражающие сотрудничество аттестуемого с различными социальными партнерами; планы совместных мероприятий, договоры, отражающие творческое сотрудничество
Суммирование баллов по данным показателям не производится
|
3.4. Участие в подготовке и проведении массовых мероприятий (праздников, концертов, соревнований, конкурсов, фестивалей и т.д.) на различных уровнях:
|
|
Справки, отражающие факт участия концертмейстера в проведении массовых мероприятий, заверенные организатором мероприятия, а также афиши, программы мероприятий (в которых отражен факт участия данного специалиста)
Суммирование баллов по данным показателям не производится
|
- на уровне ОУ
|
0,2
|
- на муниципальном уровне
|
0,3
|
- на региональном уровне
|
0,4
|
- на федеральном уровне
|
0,5
|
4. Поощрения концертмейстера в межаттестационный период
|
4.1. Имеет поощрения на уровне ОУ
|
0,2
|
Копии грамот, благодар-ностей, удостоверений, выписки из приказов
Суммирование баллов по данному показателю не производится (учитывается лучший результат)
|
4.2. Имеет поощрения муниципального уровня
|
0,5
|
4.3. Имеет поощрения регионального и российского уровней, отраслевые награды (независимо от года получения)
|
1
|
5. Экспертиза профессиональной компетентности концертмейстера
|
5.1. Наличие материалов по организации образовательного процесса:
- образовательная программа, утвержденная руководителем учреждения (сертификат, диплом о присвоении звания "авторская");
- репертуар к образовательной программе по годам обучения (перечень музыкальных произведений, используемых в образовательном процессе), заверенный руководителем учреждения;
- нотный материал;
- информационно-аналитические карты или другие материалы внутреннего контроля посещения занятий администрацией, методической службой вашего учреждения и др.;
- перечень электронных образовательных ресурсов к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, конспекты занятий с использованием электронных образовательных ресурсов.
Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого.
|
Высокое качество и полнота оформления материалов - 1
Наличие материалов - 0,5
Отсутствие большей части материалов - 0
|
Материалы, имеющиеся в образовательном учреждении
|
5.2. Экспертиза педагогических аспектов деятельности концертмейстера:
- Общая культура
- Умение использования современных методик обследования развития детей
- Компетентность в области мотивации внеучебной деятельности
- Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех во внеучебной деятельности
- Компетентность в области обеспечения нормативно-правовой и информационной основы собственной деятельности
- Компетентность в области современных технологий и методик работы в досуговой сфере
- Умение выбрать качественный и оптимальный для эстетического развития учащихся музыкальный материал
- Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
- Умение организовать самостоятельную деятельность обучающихся
- Умение реализовать педагогическое оценивание
|
От 1 до 2-х баллов по каждой позиции, общая сумма делится на 10
2- высокая степень
1 - требует совершенствования
0 - требует значительного совершенствования
|
Экспертиза осуществляется по итогам анализа посещенных занятий, мероприятий (1-2) и материалов аналитического отчета педагога
|