Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации Сапожковского
муниципального района
от 30 января 2012 г. N 55
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оформление акта выбора земельного участка под строительство, выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте соответствующей территории и выдача постановлении о предварительном согласовании места"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление акта выбора земельного участка под строительство, выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте соответствующей территории и выдача постановления о предварительном согласовании места" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по выдаче в установленном порядке заинтересованным лицам акта о выборе земельного участка под строительство, выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте соответствующей территории и выдача постановления о предварительном согласовании места (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется.
- исполнение пунктов 1.4.1, 1.4.2.,1.4.4. настоящего Административного регламента - отделом градостроительства и ЖКХ муниципального образования Сапожковский муниципальный район Рязанской области (далее отдел);
- исполнение пункта 1.4.3 настоящего Административного регламента - отделом по правовым вопросам, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Сапожковский муниципальный район Рязанской области
1.2.1. При предоставлении муниципальной услуги могут принимать участие в качестве источников получении документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации.
- кадастровые инженеры;
- иные уполномоченные органы, учреждения и организации.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Водным кодексом Российской Федерации;
- Лесным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность".
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 670 " О Порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)",
- Уставом муниципального образования Сапожковский муниципальный район Рязанской области;
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.4.1. Получение заявителем акта о выборе земельного участка для строительства.
1.4.2. Мотивированное решение об отказе в получении акта о выборе земельного участка для строительства;
1.4.3. Выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте соответствующей территории;
1.4.4. Выдача постановления о предварительном согласовании места.
1.5. Описание категорий получателей муниципальной услуги.
Получателем муниципальной услуги являются юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель) Муниципальная услуга оказывается заявителям на основании их обращений или заявлений.
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Место нахождения р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25.
Место нахождения отделов, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу (далее - Отдел): р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25, отдел градостроительства и ЖКХ и отдел по правовым вопросам, земельным и имущественным отношениям.
Почтовый адрес для направления документов и обращений 391440, р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25.
Электронный адрес: E-mail: Sapadmin@Sapozhok.ryazan.ru.
Телефон для справок: (491 52) 2-16-59.
График приема посетителей:
Вторник, четверг |
8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
2.1.1. Способ обращения за предоставлением муниципальной услуги Информация о порядке оказания муниципальной услуги представляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении граждан;
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставлении информации.
Консультирование заявителей проводится в форме:
- устного консультирования;
- письменного консультирования;
Заявители в обязательном порядке информируются сотрудником:
- о приостановлении оказания муниципальной услуги;
- об отказе в оказании муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.2. Индивидуальное устное консультирование осуществляется сотрудником при обращении заявителей за информацией:
лично, по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Отдела. Прием заявителей осуществляется сотрудником в порядке очереди.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.1.3. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей за предоставлением муниципальной услуги.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, почтой в зависимости от способа обращения заявителя та информацией или способа доставки ответа, укатанною в письменном обращении заявителя.
2.1.4. Обязанности сотрудника при ответе на телефонные звонки, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника с заявителями.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, сняв трубку, должен назвать фамилию, название Отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать)
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (но телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Решение о выдаче акта о выборе земельного участка или мотивированное решение об откате в ею предоставлении в письменном виде предоставляется заявителям в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола Межведомственной комиссии. По истечении 10 рабочих дней после заседания Межведомственной комиссии заявитель обязан лично явиться за актом о выборе земельного участка для строительства.
2.2.2. Индивидуальное консультирование о порядке выдачи акта о выборе земельного участка.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник Отдела осуществляет не более 15 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Оформление ненадлежащим образом заявления о выдаче акта о выборе земельного участка для строительства.
2.3.2 Непредставление или неполное предоставление документов, перечисленных в пункте 2.5. раздела 2 Административного регламента.
В случаях, указанных в п.п. 2.3.1. и 2.3.2, сотрудник направляет в адрес заявителя уведомление о несоответствии пакета документов п. 2.5. настоящего Административного регламента и необходимости предоставления дополнительных сведений.
2.3.3. Отсутствие возможности формирования земельного участка для строительства согласно сведений кадастрового плана территории, а так же сведений согласующих служб для оказания муниципальной услуги;
2.3.4. Неявка на заседание Межведомственной комиссии в течение двух недель.
2.4. Требования к организации зоны информирования:
2.4.1 Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.4.2. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- почтовый адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты Отдела;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов, официальных сайтов организаций, участвующих в выполнении муниципальной услуги;
- образец заполнения формы заявления;
перечень документов в составе заявления;
- другие информационные материалы, необходимые для оказании муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию и текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).
2.4.3. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Отдела, осуществляющего прием заявителей;
- режима работы сотрудника Отдела;
2.5. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
2.5.1. Заявление но форме, укатанной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту
2 5.2. Для физических лиц
- копия документа, удостоверяющего личность.
2.5.3. Для юридических лиц:
- копии учреди тельных документов;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
2.5.4. Для индивидуальных предпринимателей:
- копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
2.5.5. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность
Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организации, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего
2.5.6. Ситуационный план земельного участка.
2.5.7. Иные документы (в отдельных случаях)
2.5.8. После принятия положительного решения об оформлении акта выбора земельного участка под строительство.
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или карте соответствующей территории - получается в рамках межведомственного взаимодействия с Кадастровым инженером.
2.6. Требования к оказанию муниципальной услуги Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация поступившею из администрации муниципального образования Рязанский муниципальный район заявления;
- проверка полноты представленных документов;
- проведение Межведомственной комиссии;
- выдача акта о выборе земельного участка для строительства или мотивированного отказа,
- выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте соответствующей территории;
- выдача постановления о предварительном согласовании места.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее из администрации муниципальной) образования Сапожковский муниципальный район обращение заявителя муниципальной услуги в отдел муниципального образования Сапожковский муниципальный район.
Заявления без указании данных о заявителе (фамилии и.о. почтовый адрес, номер контактного телефона) не рассматриваются.
3.1.2. Поступившее заявление регистрируется в день поступления.
Срок исполнения процедуры - 1 день
3.2. Формирование пакета документов по заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Сотрудник анализирует полученные материалы, формирует пакет документов по заявлению и передает его на заседание комиссии
3.2.2. Срок, исполнения процедуры формирования пакета документов по заявлению о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Сформированный пакет документов рассматривается на заседании комиссии.
3.3.2. Члены комиссии:
- изучают материалы дела по заявлению,
- принимают решение о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении услуги.
3.3.3. Принятое по данному делу решение заносится в протокол заседания комиссии, который подписываемся всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
3.3.4. На основании решения комиссии сотрудник готовит акт о выборе земельного участка или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется заместителем главы муниципального образования Сапожковский муниципальный район.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается не реже одного раза в квартал.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки) Проверка также может проводиться по коп /резному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действии (бездействия) сотрудников Отдела и решений, принятых ими при оказании муниципальной услуги
5.1. При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию муниципального образования Сапожковский муниципальный район или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
5.2. Досудебное обжалование.
Действия любою нижестоящего должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления Сапожковского района.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административною регламента, в устной или письменной форме или электронной почтой и адрес отдела, в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 2.1. раздела 2 Административного регламента.
5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
номер контактного телефона;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке Письменная жалоба, оформленная пенал нежащим стразом, не рассматривается
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются 13 случаев поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику Отдела, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к сотруднику Отдела, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) но существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Оформление акта выбора земельного участка под строительство, выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте соответствующей территории и выдача постановления о предварительном согласовании места"
/--------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления в отдел администрации |
| Сапожковского муниципального района Рязанской области |
\--------------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /--------------------------\
| Заявление оформлено | | Заявление офомлено |
| ненадлежащим образом | | надлежащим образом |
\------------------------------/ \--------------------------/
| |
|
/------------------------------\ |
| Уведомление заявителя о | |
|предоставлении дополнительных | |
| документов | |
\------------------------------/ |
| |
/------------------------------\ /--------------------------------\
| Предоставление заявителем | | Рассмотрение заявления на |
| необходимых документов |----| районной комиссии |
\------------------------------/ \--------------------------------/
| |
/-------------------\ /------------------\
| Отрицательное | | Положительное |
| решение вопроса | | решение вопроса |
\-------------------/ \------------------/
| |
/----------------------\ /--------------------\
| Подготовка | | Подготовка акта |
| мотивированного | | о выборе |
| отказа в выдаче акта | | земельного |
| о выборе земельного | | участка |
| участка | | |
\----------------------/ \--------------------/
| |
/----------------------------------------------\
| Выдача подготовительного документа заявителю |
\----------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
|Окончание предоставления муниципальной услуги |
\----------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
Главе администрации
Сапожковский муниципальный район
Рязанской области
Боярченкову В.Ю.
от ________________________________
адрес: _____________________________
__________________________________
телефон: __________________________
Заявление.
Прошу предоставить мне земельный "участок, находящийся в государственной
собственности на территории Сапожковского района Рязанской области для
_________________________________________________________________________
Место расположение: _____________________________________________________
(населенный пункт)
Ориентировочная площадь земельного участка _______________________ кв. м.
Испрашиваемое право на землю ____________________________________________
(аренда, собственность)
В случае моей неявки в течение 2-х недель после приема заявлении прошу
снять его с регистрации.
_______________________ ________________________
Дата Подпись
Заявление согласовано с администрацией поселения
_________________________________________________________________________
(наименование поселения)
Глава администрации __________________________ (________________________)
Место печати
Рассмотрено районной комиссией
Сапожковского муниципального района
по использованию территории.
Протокол N ______ от _____ 20 __ г.
Принято решение: __________________
___________________________________
___________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 30 января... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.