Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 122.10
1. Рассмотрение внесенных предложений о кандидатуре (кандидатурах) на должность (должности) председателя, заместителя председателя, аудитора (аудиторов) Контрольно-счетной палаты производится на заседании областной Думы.
2. На заседании Рязанской областной Думы председатель Комитета по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике информирует депутатов областной Думы о соответствии (несоответствии) кандидатуры (кандидатур) установленным требованиям, внесении ее (их) в сформированный Комитетом соответствующий список (при его наличии).
На голосование ставится список кандидатур (при его наличии), не соответствующих установленным требованиям, без дополнительного обсуждения каждой кандидатуры, внесенной в данный список. Кандидатуры, внесенные в указанный список, считаются отклоненными, если за это решение проголосовало большинство от установленного числа депутатов областной Думы.
Решение об отклонении кандидатуры (кандидатур) на должность (должности) председателя, заместителя председателя, аудитора (аудиторов) Контрольно-счетной палаты, не соответствующей (не соответствующих) установленным требованиям, оформляется постановлением Рязанской областной Думы без дополнительного голосования.
3. Рассмотрение вопроса о назначении на должность (должности) председателя, заместителя председателя, аудитора (аудиторов) Контрольно-счетной палаты начинается с представления субъектами выдвижения или их представителями кандидатур на указанные государственные должности Рязанской области.
4. На заседании Рязанской областной Думы кандидату (кандидатам) на должность (должности) председателя, заместителя председателя, аудитора (аудиторов) Контрольно-счетной палаты может предоставляться слово для выступлений и ответов на задаваемые депутатами вопросы.
5. Председатель Комитета по Регламенту, мандатным вопросам и депутатской этике информирует депутатов областной Думы о решении Комитета по бюджету и налогам о поддержке той или иной кандидатуры на соответствующую должность Контрольно-счетной палаты в случае принятия Комитетом по бюджету и налогам такого решения.
6. Голосование по каждой кандидатуре, включенной в список кандидатур на должность (должности) председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора (аудиторов) Контрольно-счетной палаты, проводится открыто.
7. Если на должность председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора Контрольно-счетной палаты субъектами выдвижения внесено не более одной кандидатуры на каждую должность, то кандидатура считается назначенной на должность председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора Контрольно-счетной палаты, если за нее проголосовало большинство от установленного числа депутатов областной Думы.
Если кандидатура на должность председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора Контрольно-счетной палаты не набрала необходимого числа голосов депутатов областной Думы, то эта кандидатура считается отклоненной.
Решение об отклонении соответствующей (соответствующих) кандидатуры (кандидатур) оформляется постановлением областной Думы без дополнительного голосования.
8. Если на должность (должности) председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора (аудиторов) Контрольно-счетной палаты субъектами выдвижения внесено более одной кандидатуры на каждую должность, то по ним проводится рейтинговое голосование.
Каждый присутствующий на заседании областной Думы депутат принимает участие в последовательном (в соответствии со сформированным списком) голосовании за каждую представленную субъектом (субъектами) выдвижения кандидатуру.
Назначенной на должность председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора Контрольно-счетной палаты считается кандидатура, набравшая наибольшее и необходимое количество голосов депутатов областной Думы (большинство от установленного числа депутатов).
9. Повторное голосование не проводится в случае, если первоначальное голосование проводилось по двум кандидатурам, по результатам которого ни одна из них не набрала необходимого для назначения на соответствующую должность Контрольно-счетной палаты количества голосов депутатов областной Думы (большинство от установленного числа депутатов). Данные кандидатуры считаются отклоненными. Решение об отклонении указанных кандидатур оформляется постановлением Рязанской областной Думы без дополнительного голосования.
10. Если по итогам рейтингового голосования:
кандидатур, набравших одинаковое наибольшее и (или) необходимое количество голосов для назначения их на соответствующую должность (соответствующие должности) Контрольно-счетной палаты, оказалось больше, чем имеющихся должностей, проводится повторное голосование по кандидатурам на соответствующую должность (соответствующие должности), набравшим наибольшее по отношению к другим кандидатурам и равное между собой число голосов депутатов областной Думы;
ни одна из кандидатур (оставшиеся кандидатуры с учетом итогов голосования в соответствии с частью 8 настоящей статьи) на соответствующую должность (соответствующие должности) Контрольно-счетной палаты не набрала необходимого числа голосов депутатов областной Думы, проводится повторное голосование по кандидатурам на соответствующую должность (соответствующие должности), набравшим наибольшее по отношению к другим кандидатурам и (или) равное между собой число голосов депутатов областной Думы.
В этих случаях назначенным на соответствующую должность Контрольно-счетной палаты считается кандидатура, набравшая наибольшее количество голосов по отношению к другой (другим) кандидатуре (кандидатурам) и необходимое количество голосов депутатов областной Думы для назначения на соответствующую должность.
11. В случае, если по результатам повторного голосования кандидатуры на должность (должности) председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора (аудиторов) Контрольно-счетной палаты не набрали необходимого числа голосов, решение считается непринятым. Данный вопрос переносится на следующее заседание областной Думы, рассмотрение которого осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
В случае, если кандидатура (кандидатуры) на должность (должности) председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора (аудиторов) Контрольно-счетной палаты рассматривалась (рассматривались) дважды на заседаниях областной Думы и по результатам голосования не набрала (не набрали) необходимого числа голосов депутатов областной Думы, то эта кандидатура (эти кандидатуры) считается (считаются) отклоненной (отклоненными). Решение об отклонении указанной кандидатуры (указанных кандидатур) оформляется постановлением областной Думы без дополнительного голосования.
12. Рассмотрение вновь внесенных в соответствии с Законом Рязанской области "О Контрольно-счетной палате Рязанской области" кандидатур осуществляется на заседании областной Думы в порядке, установленном настоящей главой.
13. Решение о назначении на должность (должности) председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора (аудиторов) Контрольно-счетной палаты оформляется отдельными постановлениями областной Думы на каждое должностное лицо Контрольно-счетной палаты без дополнительного голосования.
<< Статья 122.9 Статья 122.9 |
Статья 122.11 >> Статья 122.11 |
|
Содержание Постановление Рязанской областной Думы от 22 марта 2006 г. N 139-IV РОД "О Регламенте Рязанской областной Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.