Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги определяет порядок выдачи решений о переводе, жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение расположенных на территории муниципального образования - Пронское городское поселение, (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателем муниципальной услуги является физические лица, юридические лица, органы муниципальной власти, собственники жилых помещений или уполномоченное им лицо, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма, только в случае, когда они в установленном порядке уполномочены собственником на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения расположенного на территории муниципального образования - Пронское городское поселение, перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной; услуги осуществляется специалистом 1 категории администрации муниципального образования - Пронское городское поселение (далее - Комитет), юридический и почтовый адрес:
Рязанская область, Пронский район, р.п. Пронск, ул. Новая, д. 22, 2 этаж,
Телефон: 8(49155) 3-16-80, 3-16-04, 3-13-24
Дни недели: |
Время приема и консультирования |
Понедельник - Пятница |
с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00 |
1.3.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста администрации по телефону 8(49155) 3-16-80;
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменная информация обратившимся заявителям представляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается должностным лицом, уполномоченным главой муниципального образования - Пронское городское поселение (далее - руководитель), содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю не позднее чем через 45 дней со дня предоставления письменного обращения.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
1.3.4. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации с использованием информационного стенда, по телефонам, по электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-сайте администрации Пронское городского поселения, а так же при личном обращении граждан к специалистам админист
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.