Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1.1. Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявления;
- принятие решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.1.2. Последовательность административных процедур исполнения функции представлена блок-схемой в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Завершение работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ подтверждается актом о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при администрации муниципального образования - Пронское городское поселение.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в администрацию.
3.2.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
в) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.6.2. настоящего Административного регламента;
г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
д) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает заявителю представленные им документы.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день.
3.3. Принятие решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. При получении обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист:
- готовит уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (приложение N 3) либо уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
- готовит постановление в письменной форме о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
3.3.2. При возникновении сомнений у специалистов в достоверности представленных документов проводится их проверка в течение 45 календарных дней.
3.3.3. Специалист подготавливает и подписывает у руководителя постановление о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. В случае если выявленные несоответствия неустранимы, руководитель принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист оформляет уведомление, которое содержит:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- вид муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- фамилию, имя, отчество и подпись руководителя;
- дату.
Уведомление направляется заявителю.
3.3.5. Уведомление, постановление о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подшивается в дело (приложения N 3).
3.4. Выдача заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является получение специалистом уведомления, подписанное главой муниципального образования - Пронское городское поселение.
3.4.2. Специалист выдает заявителю (при личном обращении заявителя в администрацию) или направляет ему по почте уведомление с приложением копии постановления.
3.4.3. Результатом административной процедуры выдачи заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является выдача (направление по почте) специалистом заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилого) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилого) помещение) с приложением копии постановления о таком переводе (отказе в таком переводе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.