Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Правительства Рязанской области
от 22 июня 2011 г. N 284-р
Перечень
программных мероприятий по развитию потребительского рынка
Рязанской области на 2011 - 2015 годы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Сроки исполнения (2011 - 2015 годы) по годам |
Источники финансирования |
Объем финансирования, млн. рублей |
Результат |
||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
1. Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка | ||||||||||||
1. |
Разработка комплексов программных мероприятий по развитию потребительского рынка муниципальных образований Рязанской области |
администрации муниципальных районов и городских округов Рязанской области (по согласованию) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
комплексное развитие потребительского рынка и сферы услуг в муниципальных образованиях Рязанской области |
||
2. |
Проведение ежегодного анализа обеспеченности населения торговыми площадями, посадочными местами в организациях общественного питания и рабочими местами в организациях бытового обслуживания населения |
министерство экономического развития и торговли Рязанской области |
2011 - 2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
формирование показателей для анализа выполнения запланированных показателей и их корректировки |
||
3. |
Разработка методических рекомендаций по различным аспектам развития сферы потребительского рынка |
министерство экономического развития и торговли Рязанской области |
2011 - 2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
оказание содействия субъектам потребительского рынка в повышении качества оказываемых услуг |
||
4. |
Изучение передового опыта работы органов исполнительной власти и организаций сферы потребительского рынка в регионах Российской Федерации |
министерство экономического развития и торговли Рязанской области |
2011 - 2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
повышение эффективности решений, принимаемых органами власти Рязанской области |
||
5. |
Организация информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка товаров и услуг на территории Рязанской области и муниципальных образований Рязанской области |
министерство экономического развития и торговли Рязанской области |
2011 - 2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
принятие своевременных мер по совершенствованию сферы потребительского рынка |
||
6. |
Разработка и реализация комплекса мер по стимулированию развития торговли в малых и удаленных населенных пунктах Рязанской области |
министерство экономического развития и торговли Рязанской области |
2011 - 2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
повышение территориальной доступности товаров и услуг для сельского населения |
||
7. |
Проведение анализа выполнения антимонопольных требований, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" |
министерство экономического развития и торговли Рязанской области, управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (по согласованию) |
2011 - 2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
повышение уровня конкуренции в сфере потребительского рынка |
||
8. |
Привлечение в установленном порядке юридических и физических лиц с целью осуществления инвестиционных проектов, направленных на строительство открытых распределительных центров, создание магазинов-складов типа "Кэш энд керри" для организации снабжения малых и средних предприятий торговли и общественного питания |
министерство экономического развития и торговли Рязанской области |
2011 - 2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
повышение уровня конкуренции в сфере потребительского рынка |
||
9. |
Разработка комплекса мер, направленных на развитие нестационарной и ярмарочной торговли |
министерство экономического развития и торговли Рязанской области, министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
совершенствование традиционных форматов торговли |
||
|
Всего по разделу 1 |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2. Развитие инфраструктуры потребительского рынка | ||||||||||||
2.1. Розничная и оптовая торговля | ||||||||||||
1. |
Открытие новых объектов розничной торговли |
индивидуальные предприниматели (далее - ИП) и организации |
2011 - 2015 |
средства ИП и организаций |
2171,2 |
2066,7 |
2070,2 |
124,76 |
136,85 |
обеспечение территориальной доступности товаров и услуг с учетом потребностей населения, развитие конкуренции, создание новых рабочих мест |
||
2. |
Реконструкция и модернизация объектов розничной торговли в современные форматы |
ИП и организации |
2011 - 2012 |
средства ИП и организаций |
521,9 |
590,8 |
615,5 |
141,9 |
172,2 |
|||
3. |
Оптимизация размещения объектов мелкорозничной торговли на территориях муниципальных образований в соответствии со схемами их размещения |
ИП и организации |
2011 - 2015 |
средства ИП и организаций |
3,8 |
6,3 |
6,3 |
9,6 |
8,8 |
|
||
4. |
Создание объектов придорожного сервиса |
ИП и организации |
2011 - 2015 |
средства ИП и организаций |
20,4 |
22,9 |
23,4 |
23,3 |
33,15 |
|||
5. |
Строительство логистических центров и оптовых складов |
ИП и организации |
2011 - 2015 |
средства ИП и организаций |
7,4 |
6,5 |
4,9 |
0,3 |
0,2 |
|||
6. |
Реконструкция рынков |
ИП и организации |
2011 - 2015 |
средства ИП и организаций |
201,3 |
207,9 |
189,7 |
- |
- |
улучшение качества услуг, оказываемых на розничных рынках |
||
7. |
Преобразование рынков в современные торговые комплексы |
ИП и организации |
2011 - 2012 |
средства ИП и организаций |
12,5 |
13,5 |
81,0 |
2,5 |
6,5 |
|||
8. |
Строительство сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков |
ИП и организации |
2011 - 2014 |
средства ИП и организаций |
210,0 |
70,0 |
60,0 |
|
|
создание условий для более полного удовлетворения потребностей населения в сельскохозяйственной продукции |
||
2.2. Общественное питание | ||||||||||||
9. |
Открытие новых, реконструкция и модернизация объектов общественного питания в общедоступной сети |
ИП и организации |
2011 - 2015 |
средства ИП и организаций |
33,1 |
27,5 |
21,2 |
23,2 |
29,1 |
повышение качества оказываемых услуг, развитие конкуренции, обеспечение территориальной доступности услуг общественного питания для |
||
10. |
Создание предприятий быстрого питания |
ИП и организации |
2011 - 2015 |
средства ИП и организаций |
1,4 |
2,2 |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
|||
11. |
Открытие и реконструкция предприятий общественного питания в туристических зонах |
ИП и организации |
2011 - 2015 |
средства ИП и организаций |
0,2 |
0,2 |
10,2 |
|
20,0 |
различных категорий граждан |
||
12. |
Совершенствование системы обеспечения школьников горячим питанием |
администрации муниципальных образований |
2012 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.3. Бытовое обслуживание населения | ||||||||||||
13. |
Открытие новых объектов бытового обслуживания населения |
ИП и организации |
2011 - 2015 |
средства ИП и организаций |
11,0 |
12,6 |
10,9 |
19,6 |
14,2 |
повышение качества оказываемых услуг |
||
14. |
Реконструкция и модернизация объектов бытового обслуживания населения |
ИП и организации |
2011 - 2015 |
средства ИП и организаций |
1,1 |
1,2 |
1,1 |
0,8 |
1,1 |
|||
|
Всего по разделу 2 |
|
|
|
3195,3 |
3028,3 |
3096,4 |
346,96 |
1423,1 |
|||
3. Развитие системы потребительской кооперации | ||||||||||||
3.1. Заготовительная деятельность | ||||||||||||
1. |
Открытие заготовительных пунктов для приема продукции растениеводства и животноводства, дикорастущих растений |
предприятия потребительской кооперации |
2011 - 2015 |
средства предприятий потребительской кооперации |
0,4 |
- |
0,1 |
- |
0,1 |
увеличение доходов организаций потребительской кооперации, развитие инфраструктуры заготовительной деятельности, обеспечение сбыта продукции сельхозтоваропроизводителей, увеличение ассортимента продукции потребительской кооперации |
||
3.2. Производственная деятельность | ||||||||||||
2. |
Реконструкция цеха по переработке древесины |
предприятия потребительской кооперации |
2011 - 2015 |
средства предприятий потребительской кооперации |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
развитие производственной деятельности, увеличение оборотных средств, создание дополнительных рабочих мест |
||
3. |
Открытие цехов по производству колбасных изделий и мясных полуфабрикатов |
предприятия потребительской кооперации |
2011 - 2015 |
средства предприятий потребительской кооперации |
0,17 |
- |
- |
- |
- |
|||
4. |
Открытие цехов по производству хлеба и хлебобулочных изделий и др. (копчение рыбы, сушка грибов и ягод, производство консервов, безалкогольных напитков, производство кормов) |
предприятия потребительской кооперации |
2011 - 2015 |
средства предприятий потребительской кооперации |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
|||
5. |
Реконструкция хлебозавода |
предприятия потребительской кооперации |
2011 - 2015 |
средства предприятий потребительской кооперации |
6,0 |
- |
0,3 |
0,1 |
- |
повышение качества хлеба |
||
6. |
Открытие цеха по производству пластиковых бутылок емкостью 0,25 - 2,0 л |
предприятия потребительской кооперации |
2011 - 2015 |
средства предприятий потребительской кооперации |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
|
||
3.3. Торговая деятельность | ||||||||||||
7. |
Реконструкция магазинов под современные форматы торговли |
предприятия потребительской кооперации |
2011 - 2015 |
средства предприятий потребительской кооперации |
9,87 |
9,7 |
10,6 |
7,05 |
7,59 |
повышение доступности и качества торговых услуг для населения, сглаживание диспропорции в обеспеченности услугами торговли сельского и городского населения |
||
8. |
Открытие магазинов или объектов мелкорозничной торговли в сельских населенных пунктах |
предприятия потребительской кооперации |
2011 - 2015 |
средства предприятий потребительской кооперации |
15,2 |
9,2 |
8,6 |
10,3 |
8,1 |
|||
9. |
Активизация развозной торговли (закупка или лизинг автолавок, специализированного транспорта) |
предприятия потребительской кооперации |
2011 - 2015 |
средства предприятий потребительской кооперации |
3,78 |
5,43 |
3,59 |
3,84 |
2,22 |
|||
3.4. Деятельность предприятий общественного питания | ||||||||||||
10. |
Перепрофилирование неиспользуемых площадей магазинов под предприятия общественного питания (бистро, столовые и др.) |
предприятия потребительской кооперации |
2011 - 2015 |
средства предприятий потребительской кооперации |
1,0 |
5,55 |
1,15 |
3,06 |
0,57 |
повышение доступности услуг общественного питания для населения |
||
11. |
Организация кафетериев в магазинах |
Предприятия по потребительской кооперации |
2011 - 2015 |
средства предприятий потребительской кооперации |
- |
0,5 |
- |
- |
- |
|||
3.5. Деятельность по оказанию услуг сельскому населению | ||||||||||||
12. |
Создание на базе магазинов пунктов по оказанию дополнительных услуг сельскому населению, в т.ч. бытовых (прием заказов на пошив одежды, химчистку, ремонт обуви, бытовой техники, услуги парикмахеров и т.д.) |
предприятия потребительской кооперации |
2011 - 2015 |
средства предприятий потребительской кооперации |
0,15 |
- |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
повышение социальной роли потребительской кооперации и приближение широкого спектра услуг для сельского населения |
||
|
Всего по разделу 3 |
|
|
|
42,07 |
31,38 |
25,64 |
24,75 |
18,98 |
|
||
4. Повышение уровня квалификации работников сферы потребительского рынка | ||||||||||||
1. |
Проведение анализа потребности в кадрах для предприятий потребительского рынка и наличия дефицита кадров в разрезе специальностей |
министерство экономического развития и торговли Рязанской области |
2011 - 2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
снижение кадрового дефицита в сфере потребительского рынка, обучение кадров, совершенствование маркетинговой службы на предприятиях потребительского рынка, улучшение качества обслуживания населения |
||
2. |
Заключение с общественными организациями в сфере потребительского рынка соглашений о сотрудничестве, предусматривающих проведение совместных мероприятий, направленных на повышение квалификации кадров и качества оказываемых услуг в организациях потребительского рынка |
министерство экономического развития и торговли Рязанской области |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3. |
Работа по организации подготовки, переподготовки и повышению квалификации работников сферы потребительского рынка |
индивидуальные предприниматели и организации |
2011 - 2015 |
средства ИП и организаций |
0,44 |
0,75 |
0,46 |
0,57 |
0,57 |
|||
4. |
Организация обучающих семинаров для специалистов сферы потребительского рынка |
министерство экономического развития и торговли Рязанской области |
2011 - 2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5. |
Организация взаимодействия руководителей организаций сферы торговли, общественного питания, бытового обслуживания, потребительской кооперации и учебных заведений по вопросам подготовки, переподготовки профессиональных кадров, повышения квалификации кадров |
министерство экономического развития и торговли Рязанской области |
2011 - 2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
6. |
Организация участия специалистов сферы потребительского рынка во всероссийских и региональных конкурсах, смотрах профессионального мастерства |
министерство экономического развития и торговли Рязанской области |
2011 - 2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
7. |
Организация областных фестивалей и конкурсов профессионального мастерства среди работников сферы потребительского рынка |
министерство экономического развития и торговли Рязанской области |
2011 - 2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
|
Всего по разделу 4 |
|
|
|
0,44 |
0,75 |
0,46 |
0,57 |
0,57 |
|
||
|
Итого по Комплексу мероприятий |
|
|
|
3237,81 |
3060,43 |
3122,5 |
372,28 |
442,65 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.