Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
Рязанской области
от 2 сентября 2011 г. N 537
"Об утверждении административного регламента
оказания муниципальной услуги
"Выдача уведомления о нахождении объекта
розничной продажи алкогольной продукции
вне пределов прилегающих территорий
к местам массового скопления граждан
и местам нахождения источников повышенной опасности"
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Выдача уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга оказывается администрацией муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация).
Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами экономического отдела администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
- Закон Рязанской области от 03.04.2006 N 45-ОЗ "О регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Рязанской области";
- Постановление Правительства Рязанской области от 11.05.2006 N 120 "Об утверждении Положения о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Рязанской области";
Постановлением Правительства Рязанской области от 14 сентября 2011 г. N 278 названное постановление признано утратившим силу
- Постановление главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 28.04.2011 г N 273 "Об определении прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и: местам нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции"
1.4. Результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности (далее - уведомление) либо мотивированного отказа в его получении (далее - отказ в выдаче).
1.5. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, имеющие намерение подать заявление в лицензирующий орган о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (далее - заявитель).
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Информация по порядку оказания муниципальной услуги представляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении заявителей;
- по электронной почте;
- путем ее размещения на информационном стенде в отделе.
2.2. Информирование об оказании муниципальной услуги включает:
- размещение соответствующей информации на информационном стенде в Отделе;
- размещение информации на официальном сайте администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет;
- предоставление консультации специалистами Отдела по телефону или на личном приеме.
2.3. В сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию данной муниципальной услуги;
б) перечни документов, необходимых для получения уведомления;
в) образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования к ним;
г) режим приема заявителей (в случае его установления).
2.4. При ответах на устные обращения и обращения по телефону информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалисты Отдела, ответственные за оказание муниципальной услуги, подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- при невозможности специалиста Отдела, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу (специалисту) либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5. Местонахождение отдела: Рязанская область, г. Сасово, ул. Вокзальная, д. 85.
2.6. Режим работы: понедельник-пятница 9:00 - 17:00 (перерыв на обед - 12:00 - 13:00), суббота, воскресенье - выходной.
2.7. Контактный телефон: 5-13-56.
2.8. Адрес официального сайта администрации в сети Интернет: www.sasovoics.ryazan.ru
2.9. Адрес электронной почты отдела: ssvadml356@mail.ryazan.ru.
2.10. Полный срок оказания муниципальной услуги составляет 10 дней с момента подачи заявления на получение уведомления (далее - заявление).
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
а) прием заявления от одного заявителя и его регистрация - не более 30 минут;
б) проверка сведений, содержащихся в заявлении - не более 2 дней;
в) обследование прилегающей территории к объекту заявителя на предмет нахождения на ней мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции - не более 3 дней;
г) принятие решения о выдаче уведомления (об отказе и выдаче) составляет 1 день;
д) информирование заявителя о принятом решении составляет не более 1 дня с момента принятия решения;
е) оформление уведомления составляет 2 дня;
ж) выдача уведомления (отказа в выдаче) составляет не более 20 минут.
2.11. Требования к местам оказания муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 и должны быть оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, который должен содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге. Стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Места ожидания оборудуются стульями. Количество сидячих мест должно быть не менее трех.
Кабинет приема заявителей (экономический отдел) оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием: наименование отдела, номера кабинета, режима работы, фамилии, имени, отчества специалистов, осуществляющих прием заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройством.
2.12. Основанием для приостановления оказания муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи уведомления.
Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги являются следующие события:
- с заявлением о выдаче уведомления обратилось лицо, не соответствующее требованиям, указанным в пункте 1.5 Административного регламента;
- заявление, представленное для получения муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствует требованиям п. 5 Постановления Правительства Рязанской области от 11.05.2006 N 120 "Об утверждении Положения о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Рязанской области".
2.13. Для получения уведомления заявитель представляет в Отдел заявление с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения и мест нахождения его территориально обособленных объектов, на которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции, с их краткой характеристикой. Форма заявления установлена согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.14. Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления о выдаче уведомления и его регистрация;
б) проверка сведений, содержащихся в заявлении;
в) обследование прилегающей территории к объекту заявителя на предмет нахождения на ней мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции;
г) принятие решения о выдаче уведомления (об отказе в выдаче);
д) информирование заявителя о принятом решении;
е) оформление уведомления (отказа в выдаче);
ж) выдача уведомления (отказа в выдаче).
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о выдаче уведомления.
3.3. Специалист Отдела, ответственный за оказание муниципальной услуги, при обращении заявителя (представителя заявителя) устанавливает его личность, проверяет его полномочия, ответственный за оказание муниципальной услуги, проверяет правильность заполнения заявления. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
3.4. Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя соответствующего заявления.
3.5. Проверка сведений, содержащихся в заявлении, осуществляется специалистами Отдела.
Проверка сведений, содержащихся в заявлении, проводится с целью выявления в нем недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) заявителя требованиям действующего законодательства.
3.6. Обследование прилегающей территории к объекту заявителя на предмет нахождения на ней мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (далее - прилегающая территория).
Прилегающая территория определяется в соответствии с пунктом 8.1 Закона Рязанской области от 03.04.2006 г. N 45-ОЗ "О регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Рязанской области".
Расстояние прилегающей территории установлено постановлением главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 28.04.2011 г N 273 "Об определении прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции".
3.7. Оформление уведомления осуществляется сотрудниками Отдела. Уведомление оформляется в двух экземплярах.
В уведомлении указываются:
- наименование уполномоченного органа, выдавшего уведомление;
- регистрационный номер и дата выдачи;
- полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, место его нахождения;
- основной государственный регистрационный номер заявителя;
- место нахождения объекта заявителя, на котором может осуществляться розничная продажа алкогольной продукции;
- срок действия уведомления.
Уведомление оформляется на специальном бланке. Форма уведомления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Уведомление подписывается главой муниципального образования и заверяется гербовой печатью Администрации.
Мотивированный отказ в выдаче уведомления оформляется на бланке Администрации и подписывается главой муниципального образования. В отказе указываются основания отказа в выдаче со ссылкой на нормативные правовые акты.
3.8. Выдача уведомления (отказа в выдаче) осуществляется лично заявителю.
Заявитель расписывается в получении уведомления в журнале учета выданных уведомлений и получает уведомление.
Мотивированный отказ в выдаче уведомления вручается заявителю под роспись.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами Отдела осуществляют начальник Отдела и заместитель главы администрации района по экономическим и социальным вопросам.
4.2. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела, осуществляющих оказание муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка оказания муниципальной услуги в отношении отдельных категорий заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Специалисты Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Отдела, начальника Отдела, заместителя главы администрации-района по экономическим и социальным вопросам.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Администрации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с письменной жалобой, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) по почте.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) заявителя или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
Глава муниципального образования - |
А.П. Анохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.