Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Рязанской области
от 2 июля 2008 г. N 121
Положение
о главном управлении
"Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области
29 июля 2009 г., 24 марта, 17 ноября 2010 г., 24 августа 2011 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Рязанской области от 24 августа 2011 г. N 253 пункт 1 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области (далее - главное управление) является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в сфере государственного регулирования цен, тарифов, надбавок, индексов на отдельные виды товаров и услуг, проводящим государственную политику и осуществляющим отраслевое управление в указанных сферах.
2. Главное управление является правопреемником региональной энергетической комиссии Рязанской области.
Постановлением Правительства Рязанской области от 24 августа 2011 г. N 253 пункт 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, законами Рязанской области, актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.
4. Главное управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от форм собственности и организационно-правовой формы.
5. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности.
6. Главное управление имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Рязанской области и предоставленное ему в установленном порядке во владение и пользование.
7. Финансирование деятельности главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
8. Полное наименование главного управления - главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области.
9. Главное управление имеет сокращенное наименование - ГУ РЭК Рязанской области.
10. Местонахождение главного управления: 390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12.
Постановлением Правительства Рязанской области от 24 августа 2011 г. N 253 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
II. Цели и основные задачи главного управления
1. Главное управление создано для реализации государственной политики в сфере государственного регулирования цен, тарифов, надбавок, индексов на отдельные виды товаров и услуг на территории Рязанской области и контроля за их применением.
2. Основными задачами главного управления являются:
государственное регулирование цен, тарифов, надбавок, индексов на отдельные виды товаров и услуг на территории Рязанской области;
осуществление в пределах своих полномочий государственного контроля в сферах, определенных законодательством Российской Федерации и Рязанской области;
достижение баланса экономических интересов потребителей и производителей товаров и услуг, цены, тарифы, надбавки, индексы на которые регулирует главное управление;
недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов), за счет их повышения для других потребителей;
обеспечение открытости и гласности в решении вопросов государственного регулирования тарифов и предельных индексов, устанавливаемых главным управлением.
III. Полномочия главного управления
Постановлением Правительства Рязанской области от 24 августа 2011 г. N 253 пункт 1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Главное управление осуществляет следующие полномочия:
1) подготавливает предложения Правительству Рязанской области по определению основных направлений государственной политики в сфере государственного регулирования цен, тарифов, надбавок, индексов на отдельные виды товаров и услуг на территории Рязанской области;
2) подготавливает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Рязанской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности главного управления, противоречащих вновь принятым федеральным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Рязанской области, а также утративших свою значимость;
3) принимает по вопросам, относящимся к сфере деятельности главного управления, правовые акты нормативного характера - постановления, которые действуют на территории Рязанской области;
4) устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
5) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков;
6) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов);
7) устанавливает цены (тарифы) на поставляемую в условиях ограничения или отсутствия конкуренции электрическую энергию, а также в чрезвычайных ситуациях, государственное регулирование которых может осуществляться в случаях и в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
8) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением регулируемых главным управлением цен (тарифов) на электрическую энергию и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
9) осуществляет мониторинг уровня регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Рязанской области;
11) устанавливает плату за технологическое присоединение энергопринимающих устройств и объектов электросетевого хозяйства к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) размер стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
12) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
13) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
14) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет контроль за реализацией таких программ;
15) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
16) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность);
17) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Рязанской области;
18) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
19) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
20) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов в соответствии с Основами ценообразования и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;
21) осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии в рамках своих полномочий;
22) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
23) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
24) устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
25) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
26) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
27) устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения;
28) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
29) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
30) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
31) осуществляет контроль за применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части правильности применения этих цен (тарифов);
32) осуществляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
33) принимает решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность);
34) осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, в порядке установленном Правительством Российской Федерации;
35) устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации. Указанные предельные индексы и тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса должны соответствовать предельным индексам, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления;
36) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
37) согласовывает производственные программы и подготавливает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
38) осуществляет мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ и государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок для организаций коммунального комплекса;
39) проводит проверки обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса;
40) взаимодействует с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
41) осуществляет контроль за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации;
42) устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за коммунальные услуги и затрат на оказание коммунальных услуг;
43) осуществляет государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
44) устанавливает нормативы потребления коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
45) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по его запросу по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, а также для целей функционирования государственной информационной системы в соответствии с перечнем и условиями, которые определяются указанным федеральным органом исполнительной власти;
46) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Рязанской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов);
47) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
48) утверждает специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации;
49) осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации в отношении субъектов естественных монополий, оказывающих услуги по транспортировке газа по трубопроводам, расположенным в пределах территории Рязанской области;
50) регулирует цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
51) регулирует цены на перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта общего пользования в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
52) регулирует цены на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
53) регулирует цены на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
54) регулирует цены на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в междугородном внутриобластном сообщении;
55) согласовывает стоимость услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
56) устанавливает предельные размеры оптовых и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
57) устанавливает размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
58) устанавливает размер платы за хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке;
59) устанавливает цены и тарифы на платные услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями по Рязанской области;
60) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
61) утверждает перечень должностных лиц главного управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
62) организует и проводит семинары, конференции, выставки по вопросам, относящимся к сфере деятельности главного управления, принимает участие в региональных, всероссийских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах;
63) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере деятельности главного управления, и дает письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством;
64) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и техническую защиту информации;
65) осуществляет мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с действующим законодательством;
66) выполняет мероприятия по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в главном управлении;
67) публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
68) предоставляет в установленном законодательством порядке пользователям информацию из государственных информационных ресурсов и информационных систем Рязанской области, находящихся в ведении главного управления;
69) главное управление осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.
2. Главное управление, с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности, имеет право:
Постановлением Правительства Рязанской области от 24 августа 2011 г. N 253 подпункт 1 пункта 2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
1) запрашивать и получать в пределах своих полномочий информацию и необходимые материалы по вопросам регулирования тарифов и надбавок в форме, определяемой главным управлением;
осуществлять сбор информации о плате граждан за коммунальные услуги, в том числе в рамках государственной информационной системы;
2) рассматривать в установленном порядке проекты правовых актов и иных документов, относящихся к компетенции главного управления, с целью их согласования;
3) выдавать предписания органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре установленных органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, установленных главным управлением;
4) отменять решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции;
5) принимать самостоятельно решение, без согласования с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, об установлении для территориальных сетевых организаций тарифа выше предельного (максимального) уровня, обусловленное размерами утвержденных в определенном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;
6) являясь в соответствии с законодательством Рязанской области главным распорядителем средств бюджета Рязанской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Рязанской области в качестве представителя ответчика по искам к Рязанской области о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) главного управления или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов главного управления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
7) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции главного управления;
8) включать представителей главного управления в установленном порядке в состав коллегий, комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов;
9) принимать участие в организационных мероприятиях при рассмотрении вопросов, находящихся в компетенции главного управления;
10) информировать общественность о своих решениях через средства массовой информации;
11) заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции главного управления, с органами местного самоуправления, а также по поручению Губернатора Рязанской области с органами государственной власти Российской Федерации;
12) главное управление имеет иные права, предусмотренные законодательством.
IV. Организация деятельности главного управления
1. Главное управление возглавляет начальник главного управления (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Рязанской области по согласованию с ФСТ России.
2. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на главное управление задач и осуществление главным управлением своих полномочий.
3. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должности Губернатором Рязанской области в соответствии с действующим законодательством.
В случае временного отсутствия начальника его обязанности исполняет один из заместителей.
4. Начальник:
1) осуществляет руководство главным управлением на основе единоначалия в соответствии с действующим законодательством;
2) действует без доверенности от имени главного управления, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности;
3) от имени главного управления и в пределах своей компетенции заключает договоры, соглашения, совершает сделки и иные юридические действия в установленном порядке;
4) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности главного управления, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Рязанской области, проходящими государственную гражданскую службу в главном управлении (далее - гражданские служащие), и иными работниками главного управления, организует и контролирует их исполнение;
5) подписывает в пределах своих полномочий постановления главного управления, организует и контролирует их исполнение;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области проекты нормативных правовых актов Рязанской области, предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности главного управления;
7) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности главного управления, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Рязанской области;
8) разрабатывает и вносит в Правительство Рязанской области проекты положения, структуры и штатной численности;
9) утверждает штатное расписание главного управления, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной Правительством Рязанской области штатной численности и фонда оплаты труда;
10) утверждает сметы расходов на содержание главного управления в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
11) распределяет обязанности между заместителями начальника, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Рязанской области, учрежденным в главном управлении;
12) утверждает положения о структурных подразделениях главного управления;
13) является представителем нанимателя по отношению к заместителям начальника;
14) назначает на должности государственной гражданской службы Рязанской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Рязанской области гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в главном управлении, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя, решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Рязанской области в главном управлении;
15) принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников главного управления, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты), применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;
16) вносит в установленном порядке предложения о награждении гражданских служащих и иных работников главного управления;
17) организует соблюдение в главном управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также конфиденциальной информации;
18) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в главном управлении;
19) организует мобилизационную подготовку и перевод главного управления на работу в условиях военного времени;
20) проводит личный прием граждан в главном управлении и организует личный прием граждан уполномоченными лицами главного управления в установленном законодательством порядке;
21) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.
5. Начальник или его заместители рассматривают дела об административных правонарушениях от имени главного управления и накладывают административные штрафы в соответствии с действующим законодательством.
6. Главное управление в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области, в том числе для обеспечения деятельности главного управления.
7. Главное управление в соответствии с законодательством Рязанской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности главного управления, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств.
8. Главное управление в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов главного управления и заключенных договоров и соглашений, в том числе с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
9. Для определения основных направлений деятельности и принятия решений в главном управлении образуется правление главного управления, состав и положение которого утверждаются Правительством Рязанской области.
10. Главное управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 2 июля 2008 г. N 121 "Об утверждении Положения о главном управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.