Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства природопользования
и экологии Рязанской области
от 21 ноября 2011 г. N 16
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства"
29 декабря 2011 г., 6 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) регулирует предоставление министерством природопользования и экологии Рязанской области (далее - Министерство) государственной услуги "Заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства" (далее - Государственная услуга) и разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления Государственной услуги.
Заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства осуществляется по результатам конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства.
1.2. Круг заявителей.
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и являющихся победителями конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства (далее - конкурс).
При проведении конкурса устанавливаются следующие требования к заявителям:
а) непроведение в отношении заявителя процедуры банкротства и ликвидации;
б) неприостановление деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки;
в) отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу на день рассмотрения заявки;
г) отсутствие решения суда о принудительном расторжении договора с заявителем в связи с нарушением им существенных условий договора за последние 2 года, предшествующие году проведения конкурса.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Министерства.
Место нахождения/почтовый адрес Министерства:
390006, г. Рязань, улица Есенина, дом 9.
График работы Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 13.48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения и режиме работы Министерства сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Прием документов для предоставления Государственной услуги осуществляется в часы работы Министерства (кабинет N 51).
Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
1.3.2. Справочные телефоны Министерства: (4912) 27-19-57.
1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении Государственной услуги, адреса электронной почты.
Информация о предоставлении Государственной услуги размещается в сети Интернет:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru;
- информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazanreg.ru;
- официальном сайте Министерства: www.minprirody.ryazangov.ru.
Адрес электронной почты Министерства: info@priroda-ryazan.ru.
Услуги государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Информирование граждан организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения в периодическом печатном издании - газете "Рязанские ведомости", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в Министерстве;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону), письменного информирования и посредством использования электронной почты.
1.3.4.1. В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация:
- о порядке предоставления Государственной услуги;
- о правовых актах, регламентирующих предоставление Государственной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления Государственной услуги;
- о сроках предоставления Государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.
1.3.4.2. Прием и консультирование (лично и по телефону) проводится сотрудниками Министерства корректно и внимательно по отношению к получателям услуги. Специалист Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать мотивированный ответ на поставленный вопрос. Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
1.3.4.3. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Министерстве.
1.3.4.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения в Министерство.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения сведений о предоставлении Государственной услуги.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- график работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Министерства;
- номер кабинета, в котором предоставляется Государственная услуга, Ф.И.О. должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление Государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении Государственной услуги;
- порядок предоставления Государственной услуги.
На официальном сайте Министерства размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование и почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- место нахождения, график работы и номера телефонов для справок Министерства;
- Административный регламент;
- порядок предоставления Государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении Государственной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и в информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" размещается следующая обязательная информация:
- Административный регламент;
- порядок предоставления Государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении Государственной услуги.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги.
"Заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства".
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего Государственную услугу.
Предоставление Государственной услуги осуществляет министерство природопользования и экологии Рязанской области, сокращенное наименование - Минприроды Рязанской области.
Уполномоченным структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление Государственной услуги, является управление по охране и контролю животного мира (далее - Управление).
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении Государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Описание результата предоставления Государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги является заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства (далее - договор). Договор предоставляет право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке, предназначенном для осуществления товарного рыбоводства, предусмотренном перечнем рыбопромысловых участков Рязанской области, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 08 ноября 2007 г. N 309.
Постановлением Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 6 марта 2012 г. N 2 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Сроки предоставления Государственной услуги:
2.4.1. Извещение о проведении конкурса публикуется Министерством в газете "Рязанские ведомости", размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками.
Указанное административное действие выполняется Министерством до определения Правительством Российской Федерации официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов. При определении Правительством Российской Федерации соответствующего официального сайта извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов. Информация о проведении конкурса должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
2.4.2. Заявитель может подать заявку с даты опубликования извещения в официальном печатном издании, размещения его на официальном сайте Министерства. Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками.
2.4.3. Срок рассмотрения заявок не может превышать 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками.
Комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также на соответствие заявителей требованиям, предусмотренным подразделом 1.2. раздела 1 настоящего Административного регламента.
Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
2.4.4. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора для подписания. Победитель конкурса в течение срока, указанного в конкурсной документации, представляет в Министерство подписанный им договор и документы, подтверждающие перечисление в бюджет Рязанской области платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе. Министерство в течение 10 дней с даты получения договора и указанных документов подписывает договор.
2.4.5. В случае если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе, комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает участнику конкурса проект договора. Участник конкурса вправе подписать договор в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения комиссией. В тот же срок участник конкурса при подписании договора перечисляет в бюджет Рязанской области плату за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе, и возвращает в Министерство подписанный договор с приложением к нему документов, подтверждающих перечисление денежных средств. Министерство в течение 10 дней с даты получения договора и указанных документов подписывает договор.
2.4.6. Не допускается заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка по результатам конкурса или в случае, если конкурс признан несостоявшимся, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса на официальном сайте.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги.
Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ( "Российская газета", N 284, 23.12.2004);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 136 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства и заключении такого договора" ( "Российская газета", N 36, 04.03.2009);
- постановлением Правительства Рязанской области от 09 июля 2008 г. N 134 "Об утверждении Положения о министерстве природопользования и экологии Рязанской области" ( "Рязанские ведомости", N 128 - 129, 15.07.2008).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для участия в конкурсе заявитель подает заявку.
Заявка должна содержать:
а) для юридических лиц - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, почтовый адрес, номер контактного телефона заявителя, для индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства;
б) предложение заявителя о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет Рязанской области, в случае признания его победителем конкурса;
в) сведения о количестве рыбопромысловых участков, расположенных на территории Рязанской области, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса в случае, если этот период менее 4 лет, осуществлял товарное рыбоводство.
2.6.2. К заявке прилагаются следующие документы:
а) для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
б) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - в случае необходимости;
в) документы, подтверждающие показатели объемов разведения (выращивания) водных биологических ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания в тоннах за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса в случае, если этот период менее 4 лет. Формы указанных документов утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в установленном порядке (Приложение N 1 к Административному регламенту);
г) план развития рыбоводного хозяйства на заявленный период действия договора с прилагаемыми к нему расчетами планируемых к реализации объемов водных биологических ресурсов.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, не предусмотрен.
Постановлением Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 29 декабря 2011 г. N 21 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.3
2.6.3. Документы, направленные заявителем в конкурсную комиссию, должны быть пронумерованы, сшиты и заверены печатью заявителя. Организатор конкурса не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. подраздела 2.6. настоящего раздела.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
Необходимость предоставления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить для предоставления Государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрена.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является получение заявок после окончания срока их подачи. Заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
а) непредставление заявителем предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. подраздела 2.6. настоящего раздела, документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений;
б) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным подразделом 1.2. раздела 1 настоящего Административного регламента;
Постановлением Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 29 декабря 2011 г. N 21 подпункт "в" пункта 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
в) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.1. - 2.6.3. подраздела 2.6. настоящего раздела.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.
Предоставление Государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы.
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди на предоставление Государственной услуги не может превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса о предоставлении Государственной услуги не может превышать 20 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга.
Помещения для предоставления Государственной услуги должны обеспечить комфортное расположение граждан. Помещение обеспечиваются необходимым для предоставления Государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
2.16. Показатели доступности и качества Государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, |
Чел. |
1 |
Продолжительность взаимодействия |
Мин. |
20 |
Наличие возможности получения информации о государственной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Возможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.17. Все представленные заявителем документы, необходимые для заключения договора, не возвращаются.
2.18. Особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме:
2.18.1. Сведения о Государственной услуге размещены на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области".
Сайт Министерства, Единый портал государственных и муниципальных услуг и портал Государственных услуг Рязанской области обеспечивают:
1) доступ заявителей к сведениям о Государственной услуге;
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявки и прилагаемых к ней документов для участия в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- подготовка и размещение извещения о проведении конкурса и конкурсной документации;
- прием и регистрация заявок;
- вскрытие конвертов с заявками;
- рассмотрение заявок;
- оценка и сопоставление заявок;
- подготовка и заключение договора.
Предоставление Государственной услуги не связано с выдачей документов, которые находятся в распоряжении Министерства, и которые должны быть представлены в иные органы и организации.
Документы, которые необходимы Министерству, но находятся в иных органах и организациях, не предусмотрены.
С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о Государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Административным регламентом;
Гражданам предоставляется возможность:
- получения формы заявки из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- направления обращения по вопросам предоставления Государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
Блок-схема предоставления Государственной услуги приводится в Приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Подготовка и размещение извещения о проведении конкурса и конкурсной документации.
3.2.1. Основанием для выполнения административной процедуры является приказ Министерства об объявлении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства на территории Рязанской области.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник Управления, начальник отдела регулирования использования животного мира (далее - начальник Отдела), заместитель начальника Отдела, специалисты Отдела.
Постановлением Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 6 марта 2012 г. N 2 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Министерство публикует в газете "Рязанские ведомости", размещает на официальном сайте Министерства извещение о проведении конкурса не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками.
Указанное административное действие выполняется Министерством до определения Правительством Российской Федерации официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов. При определении Правительством Российской Федерации соответствующего официального сайта извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов. Информация о проведении конкурса должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
В извещении указываются сведения:
- наименование организатора конкурса, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты и контактный телефон;
- предмет конкурса, в том числе сведения о рыбопромысловом участке, включая его местоположение, размер, границы, цели использования рыбопромыслового участка и ограничения, связанные с его использованием;
- место, порядок, даты и время начала и окончания подачи заявок;
- срок, на который заключается договор;
- требования к заявителям;
- критерии оценки и сопоставления заявок;
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
- место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса;
- адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация, срок, место и порядок ее представления, размер, срок принятия решения об отказе от проведения конкурса, реквизиты счета, на который заявитель в случае признания его победителем конкурса должен перечислить плату за предоставление рыбопромыслового участка.
3.2.4. Одновременно с извещением на сайте Министерства размещается конкурсная документация, которая содержит:
- сведения, указанные в извещении;
- форму заявки и инструкцию по ее заполнению;
- перечень документов, прилагаемых к заявке участником конкурса;
- порядок и срок отзыва заявок и внесения в них изменений;
- порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации;
- порядок оценки и сопоставления заявок;
- срок, в течение которого победитель конкурса заключает договор о предоставлении рыбопромыслового участка;
- основания для отказа в допуске к участию в конкурсе;
- перечень рыбопромысловых участков, в отношении которых проводится конкурс.
3.2.5. Министерство вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отказе от проведения конкурса публикуется в газете "Рязанские ведомости" в течение 5 рабочих дней и размещается на официальном сайте Министерства в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.
3.2.6. Заявитель вправе направить в письменной форме организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации до окончания установленного срока приема заявок. В течение 2 рабочих дней такое разъяснение должно быть размещено организатором конкурса на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания заявителя. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
3.2.7. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом вправе внести в конкурсную документацию не позднее чем за 15 рабочих дней до даты окончания подачи заявок изменения уточняющего характера. Информация о содержании внесенных изменений размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня с даты их внесения.
3.2.8. Результатом административной процедуры является объявление конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства на территории Рязанской области.
3.3. Прием и регистрация заявок.
3.3.1. Основанием для выполнения административной процедуры является объявление конкурса и поступление в Управление конвертов с заявками на участие в конкурсе с приложением документов, указанных в подразделе 2.6. разделе 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Заявитель может подать заявку с даты опубликования извещения в газете "Рязанские ведомости" или размещения его на официальном сайте Министерства. Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками.
3.3.3. Документы, направленные заявителем в конкурсную комиссию, должны быть пронумерованы, сшиты и заверены печатью заявителя. Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Заявитель вправе подать в отношении одного лота (один рыбопромысловый участок) только одну заявку.
3.3.5. Каждая заявка, поступившая в установленный срок, регистрируется в журнале регистрации лицом, уполномоченным комиссией на регистрацию заявок. По требованию заявителя лицо, уполномоченное комиссией на регистрацию заявок, выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
3.3.6. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока ее подачи.
3.3.7. Заявки, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям.
3.3.8. В случае если по окончании срока подачи заявок на один лот подана только одна заявка, она рассматривается в порядке, установленном подразделом 3.4. настоящего Административного регламента.
3.3.9. В случае если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на отдельный лот не подана ни одна заявка или принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, организатор конкурса проводит в течение 6 месяцев новый конкурс в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.3.10. Результатом административной процедуры является прием и регистрации заявок на участие в конкурсе.
3.4. Вскрытие конвертов с заявками.
3.4.1. Основанием для выполнения административной процедуры является поступление заявок на участие в конкурсе и их регистрация с даты опубликования извещения о проведении конкурса в газете "Рязанские ведомости" и размещения документации на официальном сайте Министерства.
3.4.2. Заявители (их представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Присутствующие на процедуре вскрытия конвертов заявители (их представители) регистрируются в журнале регистрации.
3.4.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в извещении и в конкурсной документации, комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подать заявку, изменить или отозвать заявку до начала процедуры вскрытия конвертов.
3.4.4. Комиссия вскрывает все конверты с заявками, поступившими организатору конкурса к началу процедуры их вскрытия.
3.4.5. При вскрытии конвертов объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, предложения о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, а также сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.6. При вскрытии конвертов с заявками комиссия вправе потребовать от заявителя (его представителя) разъяснений сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками. При этом изменение заявки не допускается. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.
3.4.7. Комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками. Заявители (их представители), присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять аудио - и видеозапись процедуры вскрытия.
3.4.8. Протокол вскрытия конвертов с заявками размещается на официальном сайте в день его подписания.
3.4.9. Общий срок проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками составляет 1 рабочий день.
3.4.10. Результатом выполнения административной процедуры является оформление протокола вскрытия конвертов с заявками, размещение его на официальном сайте Министерства.
3.5. Рассмотрение заявок.
3.5.1. Основанием для выполнения административной процедуры является вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.5.2. Комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также на соответствие заявителей требованиям, предусмотренным подразделом 1.2. раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Срок рассмотрения заявок не может превышать 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками.
3.5.4. На основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным подразделом 2.9. раздела 2 настоящего Административного регламента. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
3.5.5. Заявитель приобретает статус участника конкурса с даты оформления комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником конкурса.
Протокол рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Министерства в день его подписания.
Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.
3.5.6. В случае если только один заявитель допущен к участию в конкурсе, комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает этому заявителю проект договора.
3.5.7. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, Министерство проводит новый конкурс в течение 6 месяцев в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является оформление протокола рассмотрения заявок и размещение его на официальном сайте Министерства, а также подготовка и передача проекта договора победителю конкурса (в случае если только один заявитель допущен к участию в конкурсе).
3.6. Оценка и сопоставление заявок.
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение срока рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, а также оформление протокола рассмотрения заявок.
3.6.2. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок и прилагаемых к ним документов в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
3.6.3. В течение этого срока любой из участников конкурса может направить в комиссию уведомление об отказе от участия в конкурсе по отдельному лоту без объяснения причин.
3.6.4. Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий заключения договора.
3.6.5. Для определения лучших условий заключения договора комиссия оценивает и сопоставляет заявки в соответствии со следующими критериями оценки:
а) объемы разведения (выращивания) водных биологических ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса в случае, если этот период менее 4 лет (в тоннах). Удельный вес этого критерия составляет 30 - 40 процентов;
б) планируемый объем разведения (выращивания) водных биологических ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания на весь период действия договора с разбивкой по годам (в тоннах). Удельный вес этого критерия составляет 30 - 40 процентов;
в) предлагаемый участником конкурса размер платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет Рязанской области (в рублях). Удельный вес этого критерия составляет 20 - 30 процентов.
3.6.6. В целях определения лучших условий заключения договора не допускается использование критериев оценки, не предусмотренных пунктом 3.6.5. подраздела 3.6. настоящего раздела настоящего Административного регламента.
3.6.7. Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в следующем порядке:
а) величина, рассчитываемая по каждому из критериев оценки, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, определяется путем умножения значения такого критерия оценки на отношение значения критерия оценки, содержащегося в заявке и прилагаемых к ней документах, к наибольшему из значений этого критерия, содержащихся во всех заявках и прилагаемых к ним документах;
б) для каждой заявки величины, рассчитанные по всем критериям оценки, суммируются;
в) наилучшие условия заключения договора содержатся в заявке, которая в результате оценки набрала максимальное значение суммарной величины, рассчитанной в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
3.6.8. На основании результатов оценки и сопоставления заявок комиссия присваивает каждой заявке (относительно других по мере уменьшения суммы критериев оценки) порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия, присваивается 1-й номер.
3.6.9. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия заключения договора и заявке которого присвоен 1-й номер. В случае если на выставленный на конкурс рыбопромысловый участок не подано ни одной заявки, конкурс считается несостоявшимся. В этом случае не позднее 6 месяцев с даты окончания проведения конкурса проводится новый конкурс в отношении таких рыбопромысловых участков.
3.6.10. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором указываются:
а) наименование, местоположение и границы рыбопромыслового участка;
б) место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;
в) список членов комиссии - участников заседания;
г) наименования (для юридических лиц) либо фамилии, имена, отчества (для индивидуальных предпринимателей) участников конкурса, заявки которых были рассмотрены, сведения об условиях, предложенных в заявках;
д) перечень критериев оценки с указанием их значений по каждому из рассматриваемых лотов;
е) победитель конкурса с указанием его реквизитов;
ж) запись о присвоении заявкам порядковых номеров.
3.6.11. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании, в день проведения оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса. Указанный протокол составляется в 3 экземплярах, 1 экземпляр хранится у председателя комиссии, 2 экземпляра передаются в Министерство.
3.6.12. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней после дня подписания указанного протокола и должен быть доступен для ознакомления в течение 30 дней без взимания платы.
3.6.13. Участник конкурса может ознакомиться с подписанным всеми членами комиссии протоколом оценки и сопоставления заявок и направить в Министерство (в письменной форме) запрос о разъяснении результатов конкурса. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса обязано представить участнику конкурса соответствующие разъяснения (в письменной форме) и разместить их на официальном сайте Министерства.
3.6.14. Участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.6.15. Протоколы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками хранятся Министерством в течение срока действия договора, но не менее 3 лет.
3.6.16. Результатом выполнения административной процедуры является оформление протокола оценки и сопоставления заявок и размещение его на официальном сайте Министерства.
Постановлением Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 6 марта 2012 г. N 2 в пункт 3.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Подготовка и заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства.
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение срока сопоставления заявок и прилагаемых к ним документов, оформление протокола сопоставления заявок и определение победителя конкурса.
3.7.2. Должностными лицам, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник Управления, начальник Отдела, заместитель начальника Отдела, специалисты Отдела.
3.7.3. Подготовку и заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства осуществляет Министерство в соответствии с формой примерного договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 136.
Проект договора включается в конкурсную документацию и является неотъемлемой ее частью.
3.7.4. Договор заключается в соответствии с условиями, предусмотренными в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. Договор может заключаться на срок до 20 лет.
3.7.5. Основаниями для заключения договора являются:
а) протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокол рассмотрения заявок в случае, если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе);
б) документы, подтверждающие перечисление в бюджет Рязанской области платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе.
3.7.6. Заявитель, победивший в конкурсе, не вправе претендовать на заключение договора, если в результате его заключения совокупное количество рыбопромысловых участков, передаваемых в пользование заявителю (группе лиц, в которую входит заявитель) и расположенных на территории одного муниципального образования Рязанской области или прилегающих к территории такого муниципального образования, составит более 35 процентов общего количества рыбопромысловых участков, расположенных на территории этого муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования. При этом организатор конкурса вправе уменьшить указанный предельный процент, установив его в конкурсной документации.
Группа лиц, в которую входит заявитель, определяется в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции". При этом комиссия вправе на любой стадии конкурса проверять факт вхождения заявителя в состав группы лиц.
В случае если заявитель в течение года, предшествовавшего году проведения конкурса, обладал правом пользования рыбопромысловыми участками, расположенными на территории одного муниципального образования Рязанской области или прилегающими к территории такого муниципального образования, совокупное количество которых превышает указанные 35 процентов, заявитель вправе претендовать на заключение договора, предусматривающего предоставление рыбопромысловых участков, совокупное количество которых превышает указанные 35 процентов, но не более процентного соотношения совокупного количества рыбопромысловых участков, в отношении которых такой заявитель обладал правом пользования в течение года, предшествующего году проведения конкурса.
Указанные ограничения не применяются в случае, если заявитель является единственным участником конкурса по отдельному лоту.
3.7.7. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора для подписания.
3.7.8. Договор подписывают:
со стороны Министерства - министр природопользования и экологии Рязанской области (далее - Министр), а в его отсутствие - первый заместитель Министра;
со стороны участника конкурса - победитель конкурса (или его представитель при наличии у него документов, подтверждающих полномочия на подписание договора).
Договор составляется в двух экземплярах, один экземпляр остается у организатора конкурса, другой экземпляр передается победителю конкурса.
3.7.9. Победитель конкурса в течение срока, указанного в конкурсной документации, представляет в Министерство подписанный им договор и документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3.7.5. подраздела 3.7. настоящего раздела.
3.7.10. Победитель конкурса, не предоставивший в Министерство в срок, предусмотренный пунктом 3.7.9. подраздела 3.7. настоящего раздела, подписанный договор, проект которого передан ему в соответствии с пунктом 3.7.7. подраздела 3.7., а также документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3.7.5. подраздела 3.7. настоящего Административного регламента, признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае Министерство заключает договор с участником конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер.
3.7.11. В случае если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе, комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок, передает участнику конкурса проект договора. Участник конкурса вправе подписать договор в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения комиссией. В тот же срок участник конкурса при подписании договора выполняет условия, предусмотренные документами, указанными в подпункте "б" пункта 3.7.5 подраздела 3.7. настоящего раздела и возвращает в Министерство подписанный договор с приложением к нему этих документов. Министерство в течение 10 дней с даты получения договора и указанных документов подписывает договор.
3.7.12. Не допускается заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка по результатам конкурса или в случае, если конкурс признан несостоявшимся, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса на официальном сайте.
3.7.13. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.
3.7.14. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений Административного регламента осуществляет начальник Отдела.
Должностным лицом Министерства, ответственным за организацию предоставления Государственной услуги, является Министр, а в случае его отсутствия - первый заместитель Министра.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги, осуществляются на основании приказов Министерства.
Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе предоставления Государственной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги проводятся по окончании предоставления Государственной услуги, внеплановые проверки - по мере необходимости на основании приказа Министерства в связи с обращениями заявителей.
По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при предоставлении Государственной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги.
Специалисты, задействованные в процессе предоставления Государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Ответственность специалистов отделов Министерства закрепляется в их должностных регламентах.
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги, государственные гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом предоставления Государственной услуги, осуществляется на основании приказов Министерства.
Порядок контроля предоставления Государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении Государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в предоставлении информации по условиям предоставления Государственной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления Государственной услуги и иные нарушения требований и положений настоящего Административного регламента.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Министерства, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр (первый заместитель Министра) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с письменным обращением в Министерство.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его регистрации в Министерстве.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Министерство обращение (жалоба), которое регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается Министру (первому заместителю Министра), который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. По отношению к должностному лицу Министерства, действие (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является Министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области.
Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области, в органы, уполномоченные для рассмотрения жалоб (прокуратура).
Постановлением Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 6 марта 2012 г. N 2 пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или должностного лица Министерства, уполномоченного предоставлять Государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу,
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается Министром (заместителем Министра). Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.