Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Рязанской области от 21 декабря 2011 г. N 426 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Правительства Рязанской области
от 27.10.2010 N 257
Долгосрочная целевая программа
"Развитие информационного общества и формирование электронного
правительства в Рязанской области (2011 - 2014 годы)"
1 марта, 14 сентября, 21 декабря 2011 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Развитие информационного общества и формирование электронного
правительства в Рязанской области (2011 - 2014 годы)"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Рязанской области (2011 - 2014 годы)" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Министерство промышленности и наукоемких технологий Рязанской области |
Разработчик Программы |
Министерство промышленности и наукоемких технологий Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; |
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; | |
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"; | |
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; | |
постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; | |
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации, от 07.02.2008 N Пр-212; | |
перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации по итогам совместного заседания Государственного совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации от 23.12.2009 N Пр-3492; | |
перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития по вопросу "О развитии информационных технологий в субъектах Российской Федерации" в г. Уфе от 08.02.2010 N ВП-П10-1150; | |
перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации по итогам совещания по вопросу "Об использовании технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития регионов Российской Федерации" в г. Рязани от 10.08.2010 N ВП-П7-44пр; | |
Закон Рязанской области от 21 марта 2007 года N 28-ОЗ "Об информационных системах Рязанской области"; | |
Закон Рязанской области от 03 ноября 2009 года N 135-ОЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Рязанской области" | |
Исполнители Программы |
Министерство промышленности и наукоемких технологий Рязанской области, Правительство Рязанской области, министерство здравоохранения Рязанской области, министерство образования Рязанской области, комитет по культуре и туризму Рязанской области, главное управление региональной безопасности Рязанской области, главное архивное управление Рязанской области, органы местного самоуправления Рязанской области (по соглашению), государственные учреждения Рязанской области |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является совершенствование деятельности органов государственных# власти Рязанской области на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде с учетом обеспечения информационной безопасности. |
Задачами Программы являются: | |
формирование региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры; | |
формирование комплекса информационных систем Рязанской области (далее - электронное правительство Рязанской области); | |
использование информационно-коммуникационных технологий в образовании и науке; | |
использование информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения и социальной защиты населения; | |
использование информационно-коммуникационных технологий в области культуры, культурного и гуманитарного просвещения; | |
использование результатов космической деятельности и технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Рязанской области; | |
внедрение информационно-аналитических систем в деятельность центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области | |
Целевые индикаторы и показатели |
Основными целевыми индикаторами и показателями Программы являются: |
доля центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, подключенных к защищенной информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Рязанской области; | |
доля исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов Рязанской области, подключенных к защищенной информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Рязанской области; | |
доля центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, участвующих в юридически значимом электронном документообороте; | |
доля исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов Рязанской области, участвующих в юридически значимом электронном документообороте; | |
количество органов государственной власти Рязанской области, участвующих в межведомственном электронном взаимодействии при оказании государственных услуг, исполнении государственных функций; | |
количество медицинских работников государственных медицинских учреждений здравоохранения Рязанской области на один современный персональный компьютер; | |
доля государственных медицинских учреждений здравоохранения Рязанской области, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью доступа не ниже 128 Кбит/с; | |
доля медицинских работников государственных медицинских учреждений здравоохранения Рязанской области, прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере использования информационно-коммуникационных технологий; | |
доля в среднем по области общедоступных центральных областных библиотек, обеспеченных широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет со скоростью не ниже 256 Кбит/с; | |
доля документов комитета по культуре и туризму Рязанской области, а также подведомственных ему областных учреждений, обрабатываемых в электронном виде; | |
доля работников государственных учреждений культуры, прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере использования информационно-коммуникационных технологий | |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2014 годы |
Перечень основных мероприятий |
Основными мероприятиями Программы являются: создание, развитие, обеспечение функционирования, в том числе технического обслуживания и ремонта сети видеоконференцсвязи Правительства Рязанской области; обеспечение функционирования и развития региональных портала государственных услуг и реестра государственных услуг (функций) Рязанской области; обеспечение функционирования и развития защищенного центра обработки данных (ЦОД) Правительства Рязанской области; обеспечение функционирования защищенной информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Рязанской области (ОГВ РО) в г. Рязани и Рязанской области; обеспечение информационной безопасности создаваемых и эксплуатируемых информационных систем органов государственной власти Рязанской области; обеспечение пользователей защищенной системы электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД) возможностью использования электронной подписи; создание региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в целях обеспечения предоставления в электронной форме государственных услуг и исполнения государственных функций; развитие информационно-технологической инфраструктуры министерства образования Рязанской области и областных государственных образовательных учреждений; внедрение информационной системы управления деятельностью медицинских учреждений; обеспечение информационной поддержки оказания медицинской помощи в деятельности медицинских учреждений; создание электронного архива документов "Метрические книги Рязанского края" в Государственном учреждении Рязанской области "Государственный архив Рязанской области"; создание Центра космических услуг Рязанской области; развитие и программно-техническое сопровождение региональной информационно-аналитической системы (РИАС) ОГВ РО; внедрение информационно-аналитической системы мониторинга жилищного фонда в министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы из средств областного бюджета составит 286606 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 87560 тыс. рублей; в 2012 году - 64538 тыс. рублей; в 2013 году - 74508 тыс. рублей; в 2014 году - 60000 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Обеспечение защищенного электронного обмена данными между информационными системами Правительства Рязанской области и центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, Рязанской областной Думы, Счетной палаты Рязанской области; |
обеспечение межведомственного электронного взаимодействия с целью оказания государственных услуг, исполнения государственных функций; | |
системный проект по интеграции аппаратно-программных средств центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области в защищенную информационно-телекоммуникационную сеть органов государственной власти Рязанской области; | |
создание сети видеоконференцсвязи Правительства Рязанской области и подключение к ней 32 центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, обеспечение возможности подключения к ней Рязанской областной Думы, 29 исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов Рязанской области; | |
создание центра космических услуг Рязанской области для использования результатов космической деятельности и технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Рязанской области; | |
развитие информационно-технологической инфраструктуры государственных учреждений в сферах образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения Рязанской области; | |
обеспечение требуемого уровня защищенности информации, обрабатываемой в информационных системах органов государственной власти Рязанской области; | |
сокращение времени исполнения по обращениям граждан и повышение оперативности взаимодействия органов государственной власти Рязанской области за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий; | |
повышение управляемости социально-экономическим развитием области в части достижения планируемых целей, задач и показателей результативности; | |
повышение эффективности бюджетных расходов в части организации исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг; | |
увеличение объемов и качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых организациям и гражданам в электронном виде; | |
развитие региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение единства информационного пространства области за счет создания информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Рязанской области и подключения к ней Правительства Рязанской области, центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов Рязанской области; | |
повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на управление за счет создания соответствующих ведомственных информационно-аналитических систем |
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения
программно-целевыми методами
Применение информационно-коммуникационных технологий имеет большое значение для повышения качества жизни человека, эффективного функционирования органов государственной власти и органов местного самоуправления, повышения конкурентоспособности экономики, развития образования, здравоохранения и культуры. Широкое применение информационно-коммуникационных технологий стало тенденцией мирового развития современного общества.
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации, от 07.02.2008 N Пр-212 констатирует необходимость формирования в России информационного общества с высоким уровнем развития информационно-коммуникационных технологий и определяет следующие основные направления государственной политики для достижения этой цели:
формирование национальной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности на ее основе населению на территории страны современных информационно-коммуникационных услуг;
формирование в Российской Федерации электронного правительства;
использование информационно-коммуникационных технологий в образовании и науке, а также подготовка квалифицированных кадров в сфере информационно-коммуникационных технологий;
использование информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения и социальной защиты населения;
использование информационно-коммуникационных технологий в области культуры, культурного и гуманитарного просвещения;
сокращение различий между субъектами Российской Федерации по уровню информационного развития.
Развитие этих направлений в 2008 - 2010 годах осуществлялось в рамках областной целевой программы "Электронная Рязанская область (2008 - 2010 гг.)" и долгосрочной целевой программы "Административная реформа в Рязанской области в 2010 - 1012 годах".
В результате реализации этих программ были достигнуты определенные результаты:
в аппарате Правительства Рязанской области внедрена система электронного документооборота и делопроизводства, приобретен опыт работы в этой системе;
в министерстве промышленности и наукоемких технологий Рязанской области установлена первая очередь региональной информационно-аналитической системы органов государственной власти Рязанской области;
ряд центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области создали сайты, на которых размещают информацию о своей деятельности;
в министерстве социальной защиты населения Рязанской области внедрена автоматизированная система обработки информации по предоставлению мер социальной поддержки некоторых категорий граждан по оплате жилья и коммунальных услуг в денежной форме.
До конца текущего года в рамках указанных выше целевых программ планируется увеличить число рабочих мест системы электронного документооборота в центральных исполнительных органах государственной власти Рязанской области, организовать в пределах г. Рязани защищенную информационно-телекоммуникационную сеть органов государственной власти Рязанской области, создать защищенный центр обработки данных Правительства Рязанской области, осуществить внедрение типового решения регионального портала и реестра государственных услуг (функций) Рязанской области, создать портал Правительства Рязанской области и сайты центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, исполненных в соответствии с едиными требованиям к содержанию и стилю оформления.
Вместе с тем значительный ряд мероприятий областной целевой программы "Электронная Рязанская область (2008 - 2010 гг.)", направленных на решение задач по созданию "электронного правительства" региона, как комплекса государственных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, и объединенных на основе общей информационно-технологической инфраструктуры региона (далее - электронное правительство), не был обеспечен финансированием, а планируемые целевые показатели не были достигнуты в полном объеме. Поэтому необходимо продолжение согласованных действий органов государственной власти Рязанской области по внедрению и развитию профильных информационных систем и формированию региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей их взаимодействие.
Решение объемных задач по формированию электронного правительства и созданию основ информационного общества требует выделения значительных бюджетных средств, что невозможно осуществить в рамках текущего финансирования.
Настоящая Программа обеспечит необходимые условия для финансирования мероприятий и решения широкого круга задач, определенных Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, в том числе актуальных вопросов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в электронном виде, определенных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основными задачами, решение которых предусматривается Программой, являются:
обеспечение возможностей предоставления гражданам и организациям государственных услуг в электронном виде;
обеспечение использования электронной цифровой подписи в системе электронного документооборота и делопроизводства, расширение числа рабочих мест этой системы и переход на безбумажное ведение дел;
качественное и эффективное информационное обслуживание населения на базе интернет-сайтов Правительства Рязанской области и центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области за счет формирования общедоступных информационных ресурсов;
предоставление возможностей подключения к единой защищенной информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Рязанской области исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов Рязанской области;
обеспечение функционирования защищенного центра обработки данных Правительства Рязанской области;
обеспечение функционирования интернет-сайтов Правительства Рязанской области и центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области;
обеспечение информационной безопасности создаваемых и эксплуатируемых информационных систем органов государственной власти Рязанской области;
разработка системного проекта формирования в Рязанской области инфраструктуры электронного правительства;
создание региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в целях обеспечения предоставления в электронной форме государственных услуг и исполнения государственных функций;
обеспечение формирования информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в сферах образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения;
использование результатов космической деятельности и технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Рязанской области;
внедрение информационно-аналитических систем в деятельность центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области.
Завершение работы по формированию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры позволит создать принципиально новые возможности для взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления Рязанской области как между собой, так и с организациями и населением, а также приступить к внедрению систем коллективной работы с электронными документами в рамках единой системы юридически значимого электронного документооборота.
Создаваемая информационно-телекоммуникационная инфраструктура обеспечит своевременное и качественное предоставление государственных и муниципальных услуг организациям и населению, в том числе в электронном виде.
Решение задач по всем вышеуказанным направлениям использования информационно-коммуникационных технологий является сложной, трудоемкой и дорогостоящей задачей. Необходимость использования программно-целевого метода обусловлена тем, что развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Рязанской области требует централизованного подхода, опирающегося на единые стандарты и технологии. Самостоятельное решение локальных задач отдельно взятыми органами государственной власти, органами местного самоуправления Рязанской области или бюджетными организациями на практике приводит к утрате совместимости программных и аппаратных средств, затрудняет их совместную работу и приводит к дополнительным затратам областного бюджета на устранение этих проблем. Кроме того, совершенствование единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти, органов местного самоуправления Рязанской области и использование единых программных продуктов позволит оптимизировать деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления Рязанской области, исключить многократное выполнение ими одних и тех же технических операций, максимально эффективно задействовать аппаратные средства и каналы связи, сократить затраты на организацию информационного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления Рязанской области с федеральными органами государственной власти.
Использование программно-целевого метода позволит осуществить комплекс мер по централизованной закупке аппаратного и системного программного обеспечения, услуг связи, позволит снизить их закупочную стоимость и достичь экономии бюджетных средств, необходимых для реализации Программы.
Правовую основу Программы составляют следующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области:
Федеральные законы: от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законы Рязанской области: от 03 ноября 2009 года N 135-ОЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Рязанской области", от 21 марта 2007 года N 28-ОЗ "Об информационных системах Рязанской области";
постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации, от 07.02.2008 N Пр-212;
перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации по итогам совместного заседания Государственного совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации от 23.12.2009 N Пр-3492;
перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития по вопросу "О развитии информационных технологий в субъектах Российской Федерации" в г. Уфе от 08.02.2010 N ВП-П10-1150;
перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации по итогам совещания по вопросу "Об использовании технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития регионов Российской Федерации" в г. Рязани от 10.08.2010 N ВП-П7-44пр.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является совершенствование деятельности органов государственных власти Рязанской области на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде с учетом обеспечения информационной безопасности.
Задачами Программы являются:
формирование региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
формирование электронного правительства Рязанской области;
использование информационно-коммуникационных технологий в образовании и науке;
использование информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения и социальной защиты населения;
использование информационно-коммуникационных технологий в области культуры, культурного и гуманитарного просвещения;
использование результатов космической деятельности и технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Рязанской области;
внедрение информационно-аналитических систем в деятельность центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области.
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Рязанской области (2011 - 2014 годы)" приведена в приложении N 1 к настоящей Программе.
4. Сроки реализации Программы
Программа планируется к реализации в 2011 - 2014 годах.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы предусматривает финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета.
Планируемый общий объем финансирования мероприятий Программы из средств областного бюджета составляет 286606 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 87560 тыс. рублей;
в 2012 году - 64538 тыс. рублей;
в 2013 году - 74508 тыс. рублей;
в 2014 году - 60000 тыс. рублей.
Задача 1. Формирование региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры - 85718 тыс. руб. (29,9%).
Задача 2. Формирование электронного правительства Рязанской области - 84978 тыс. руб. (29,6%).
Задача 3. Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании и науке - 45654,6 тыс. руб. (15,9%).
Задача 4. Использование информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения и социальной защиты населения - 17900 тыс. руб. (6,2%).
Задача 5. Использование информационно-коммуникационных технологий в области культуры, культурного и гуманитарного просвещения - 39480 тыс. руб. (13,8%).
Задача 6. Использование результатов космической деятельности и технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Рязанской области - 4575,4 тыс. руб. (1,6%).
Задача 7. Внедрение информационно-аналитических систем в деятельность центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области - 8300 тыс. руб. (2,9%).
Финансирование с 2012 года мероприятий Программы, указанных в подпунктах 3.1 - 3.5 таблицы приложения N 1 к настоящей Программе, осуществляется за счет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий областным государственным бюджетным образовательным учреждениям Рязанской области (далее - образовательные учреждения) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии образовательным учреждениям предоставляются в целях финансового обеспечения реализации указанных мероприятий Программы при условии:
- заключения соглашения о предоставлении субсидий между образовательным учреждением и министерством образования Рязанской области;
- наличия отдельного лицевого счета образовательного учреждения для учета операций со средствами, поступающими образовательным учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- наличия согласованного с министерством образования Рязанской области перечня закупаемых товаров (работ, услуг) с указанием их наименования, характеристик и количества (объема), а также начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора образовательного учреждения или цены гражданско-правового договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - стоимость товаров, работ, услуг), в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных образовательным учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению образовательным учреждением в областной бюджет. Остатки средств, перечисленные образовательными учреждениями в областной бюджет, могут быть возвращены образовательным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением министерства образования Рязанской области.
Финансирование с 2012 года мероприятий Программы, указанных в подпунктах 4.1 - 4.5 таблицы приложения N 1 к настоящей Программе, осуществляется за счет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Рязанской области, подведомственным министерству здравоохранения Рязанской области (далее - медицинские учреждения), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии медицинским учреждениям предоставляются в целях финансового обеспечения реализации указанных мероприятий Программы при условии:
- заключения соглашения о предоставлении субсидий между медицинским учреждением и министерством здравоохранения Рязанской области;
- наличия отдельного лицевого счета медицинского учреждения для учета операций со средствами, поступающими медицинским учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- наличия согласованного с министерством здравоохранения Рязанской области перечня закупаемых товаров (работ, услуг) с указанием их наименования, характеристик и количества (объема), а также стоимости товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных медицинским учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению медицинскими учреждениями в областной бюджет. Остатки средств, перечисленные медицинскими учреждениями в областной бюджет, могут быть возвращены медицинским учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением министерства здравоохранения Рязанской области.
Финансирование с 2012 года мероприятий Программы, указанных в подпунктах 5.3 - 5.7 таблицы приложения N 1 к настоящей Программе, осуществляется за счет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям культуры Рязанской области (далее - учреждения культуры) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии учреждениям культуры предоставляются в целях финансового обеспечения реализации указанных мероприятий Программы при условии:
- заключения соглашения о предоставлении субсидий между учреждением культуры и комитетом по культуре и туризму Рязанской области;
- наличия отдельного лицевого счета учреждения культуры для учета операций со средствами, поступающими учреждениям культуры из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- наличия согласованного с комитетом по культуре и туризму Рязанской области перечня закупаемых товаров (работ, услуг) с указанием их наименования, характеристик и количества (объема), а также стоимости товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям культуры из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждениями культуры в областной бюджет. Остатки средств, перечисленные учреждениями культуры в областной бюджет, могут быть возвращены учреждениям культуры в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением комитета по культуре и туризму Рязанской области.
Соглашение о предоставлении субсидий должно определять права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и сроки перечисления субсидии в течение финансового года.
Объем субсидий определяется главными распорядителями средств областного бюджета в размере 100% стоимости товаров, работ, услуг, приобретаемых в целях реализации вышеуказанных мероприятий Программы.
Предоставление местным бюджетам бюджетных ассигнований на обеспечение доступа к пространственным координатам движения муниципального транспорта на основе технологий ГЛОНАСС осуществляется в форме межбюджетных субсидий из областного Фонда софинансирования расходов. Указанные субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области предоставляются при условии:
- наличия двустороннего соглашения о предоставлении субсидий из областного Фонда софинансирования расходов, заключенного между министерством промышленности и наукоемких технологий Рязанской области и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Рязанской области;
- наличия долгосрочной целевой программы муниципального образования Рязанской области, предусматривающей средства бюджета муниципального образования на обеспечение доступа к пространственным координатам движения муниципального транспорта на основе технологий ГЛОНАСС в размере не менее 1% от общей стоимости, указанной в расчете общей стоимости обеспечения доступа к пространственным координатам движения муниципального транспорта на основе технологий ГЛОНАСС;
- наличия расчета общей стоимости обеспечения доступа к пространственным координатам движения муниципального транспорта на основе технологий ГЛОНАСС;
- наличия выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающей финансирование долгосрочной целевой программы муниципального образования Рязанской области, предусматривающей средства бюджета муниципального образования на обеспечение доступа к пространственным координатам движения муниципального транспорта на основе технологий ГЛОНАСС (доля финансирования муниципальными образованиями определяется соглашением).
Критерием отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий на обеспечение доступа к пространственным координатам движения муниципального транспорта на основе технологий ГЛОНАСС является наличие установленного оборудования ГЛОНАСС на транспорте, находящемся в собственности муниципальных образований Рязанской области.
Проведение отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий на обеспечение доступа к пространственным координатам движения муниципального транспорта на основе технологий ГЛОНАСС осуществляется в порядке, определяемом министерством промышленности и наукоемких технологий Рязанской области.
Распределение субсидий на обеспечение доступа к пространственным координатам движения муниципального транспорта на основе технологий ГЛОНАСС между муниципальными образованиями Рязанской области утверждается постановлением Правительства Рязанской области по результатам отбора.
При предоставлении субсидий на обеспечение доступа к пространственным координатам движения муниципального транспорта на основе технологий ГЛОНАСС применяется следующая методика расчета: общий объем субсидий, предоставляемых из областного Фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на обеспечение доступа к пространственным координатам движения муниципального транспорта на основе технологий ГЛОНАСС, равен сумме субсидий местным бюджетам отдельных муниципальных образований. Объем бюджетных ассигнований, выделяемых из областного бюджета на предоставление субсидии местному бюджету на обеспечение доступа к пространственным координатам движения муниципального транспорта на основе технологий ГЛОНАСС, для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
- средства областного бюджета;
- общая стоимость обеспечения доступа к пространственным координатам движения муниципального транспорта на основе технологий ГЛОНАСС;
- средства бюджета муниципального образования на обеспечение доступа к пространственным координатам движения муниципального транспорта на основе технологий ГЛОНАСС, предусмотренные долгосрочной целевой программой муниципального образования Рязанской области.
Средства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, расходуются муниципальным образованием после выполнения обязательств по софинансированию в отношении мероприятия по обеспечению доступа к пространственным координатам движения муниципального транспорта на основе технологий ГЛОНАСС.
Предоставление местным бюджетам бюджетных ассигнований на внедрение электронного образовательного комплекса в муниципальных образовательных учреждениях, в том числе выполнение монтажных и пуско-наладочных работ, осуществляется в форме межбюджетных субсидий из областного Фонда софинансирования расходов. Указанные субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области предоставляются при условии:
- наличия двустороннего соглашения о предоставлении субсидии из областного Фонда софинансирования расходов, заключенного между министерством промышленности и наукоемких технологий Рязанской области и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Рязанской области;
- наличия долгосрочной целевой программы муниципального образования Рязанской области, предусматривающей средства бюджета муниципального образования на внедрение электронного образовательного комплекса в муниципальных образовательных учреждениях, в том числе выполнение монтажных и пуско-наладочных работ, в размере не менее 1% от общей стоимости, указанной в расчете общей стоимости внедрения электронного образовательного комплекса в каждом муниципальном образовательном учреждении, в том числе выполнения монтажных и пуско-наладочных работ;
- наличия расчета общей стоимости внедрения электронного образовательного комплекса в каждом муниципальном образовательном учреждении, в том числе выполнения монтажных и пуско-наладочных работ;
- наличия выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающей финансирование долгосрочной целевой программы муниципального образования Рязанской области, предусматривающей средства бюджета муниципального образования на внедрение электронного образовательного комплекса в муниципальных образовательных учреждениях, в том числе выполнение монтажных и пуско-наладочных работ (доля финансирования муниципальными образованиями определяется соглашением).
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на внедрение электронного образовательного комплекса в муниципальных образовательных учреждениях, в том числе выполнение монтажных и пуско-наладочных работ, является наличие на территории муниципального образования одного или нескольких муниципальных образовательных учреждений:
- осуществляющих внедрение инновационных образовательных программ;
- имеющих квалифицированных сотрудников, способных работать с электронным образовательным комплексом;
- имеющих локальную вычислительную сеть;
- подключенных к сети Интернет по каналу с пропускной способностью не менее 3 Мбит/с;
- имеющих награды и дипломы за участие в конкурсах, проводимых в рамках мероприятий приоритетного национального проекта "Образование".
Проведение отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на внедрение электронного образовательного комплекса в муниципальных образовательных учреждениях, в том числе выполнение монтажных и пуско-наладочных работ, осуществляется в порядке, определяемом министерством промышленности и наукоемких технологий Рязанской области.
Распределение субсидий на обеспечение внедрения электронного образовательного комплекса в муниципальных образовательных учреждениях, в том числе выполнение монтажных и пуско-наладочных работ, между муниципальными образованиями Рязанской области утверждается постановлением Правительства Рязанской области по результатам отбора.
При предоставлении субсидий на внедрение электронного образовательного комплекса в муниципальных образовательных учреждениях, в том числе выполнение монтажных и пуско-наладочных работ, применяется следующая методика расчета: общий объем субсидий, предоставляемых из областного Фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на внедрение электронного образовательного комплекса в муниципальных образовательных учреждениях, в том числе выполнение монтажных и пуско-наладочных работ, равен сумме субсидий местным бюджетам отдельных муниципальных образований. Объем бюджетных ассигнований, выделяемых из областного бюджета на предоставление субсидии местному бюджету на внедрение электронного образовательного комплекса в муниципальных образовательных учреждениях, в том числе выполнение монтажных и пуско-наладочных работ, для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
- средства областного бюджета;
- общая стоимость внедрения электронного образовательного комплекса в муниципальных образовательных учреждениях, в том числе выполнения монтажных и пуско-наладочных работ;
- средства бюджета муниципального образования на внедрение электронного образовательного комплекса в муниципальных образовательных учреждениях, в том числе выполнение монтажных и пуско-наладочных работ, предусмотренные долгосрочной целевой программой муниципального образования Рязанской области.
Средства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, расходуются муниципальным образованием после выполнения обязательств по софинансированию в отношении мероприятия по внедрению электронного образовательного комплекса в муниципальных образовательных учреждениях, в том числе выполнения монтажных и пуско-наладочных работ.
Предоставление местным бюджетам бюджетных ассигнований на обеспечение доступа общедоступных муниципальных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети (ИТКС) Интернет осуществляется в форме межбюджетных субсидий из областного Фонда софинансирования расходов. Указанные субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области предоставляются при условии:
- наличия двустороннего соглашения о предоставлении субсидии из областного Фонда софинансирования расходов, заключенного между комитетом по культуре и туризму Рязанской области и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Рязанской области;
- наличия долгосрочной целевой программы муниципального образования Рязанской области, предусматривающей средства бюджета муниципального образования на обеспечение доступа общедоступных муниципальных библиотек к ИТКС Интернет в размере не менее 1% от общей стоимости, указанной в расчете общей стоимости обеспечения доступа общедоступных муниципальных библиотек к ИТКС Интернет;
- наличия расчета общей стоимости обеспечения доступа общедоступных муниципальных библиотек к ИТКС Интернет;
- наличия выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающей финансирование долгосрочной целевой программы муниципального образования Рязанской области, предусматривающей средства бюджета муниципального образования на обеспечение доступа общедоступных муниципальных библиотек к ИТКС Интернет (доля финансирования муниципальными образованиями определяется соглашением).
Критериями отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий на обеспечение доступа общедоступных муниципальных библиотек к ИТКС Интернет являются:
- наличие на территории муниципального образования Рязанской области общедоступных муниципальных библиотек, имеющих возможность подключения к ИТКС Интернет;
- численность жителей населенных пунктов, где располагаются учреждения культуры, не менее 300 человек.
Проведение отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на обеспечение доступа общедоступных муниципальных библиотек к ИТКС Интернет осуществляется в порядке, определяемом комитетом по культуре и туризму Рязанской области.
Распределение субсидий на обеспечение доступа общедоступных муниципальных библиотек к ИТКС Интернет между муниципальными образованиями Рязанской области утверждается постановлением Правительства Рязанской области по результатам отбора.
При предоставлении субсидий на обеспечение доступа общедоступных муниципальных библиотек к ИТКС Интернет применяется следующая методика расчета: общий объем субсидий, предоставляемых из областного Фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на обеспечение доступа общедоступных муниципальных библиотек к ИТКС Интернет, равен сумме субсидий местным бюджетам отдельных муниципальных образований. Объем бюджетных ассигнований, выделяемых из областного бюджета на предоставление субсидии местным бюджетам на обеспечение доступа общедоступных муниципальных библиотек к ИТКС Интернет, для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
- средства областного бюджета;
- общая стоимость обеспечения доступа общедоступных муниципальных библиотек к ИТКС Интернет;
- средства бюджета муниципального образования на обеспечение доступа общедоступных муниципальных библиотек к ИТКС Интернет, предусмотренные долгосрочной целевой программой муниципального образования Рязанской области.
Средства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, расходуются муниципальным образованием после выполнения обязательств по софинансированию в отношении мероприятия по обеспечению доступа общедоступных муниципальных библиотек к ИТКС Интернет.
Министерство промышленности и наукоемких технологий Рязанской области, комитет по культуре и туризму Рязанской области заключают соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) с муниципальными образованиями.
В соглашении предусматриваются:
а) объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
б) целевое назначение субсидии;
в) сроки и порядок представления документов и отчетов об исполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
г) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Объемы расходов на финансирование Программы в 2012 - 2014 годах носят прогнозный характер, соответствующий минимальному уровню обеспечения финансирования Программы, и подлежат уточнению при утверждении расходов на реализацию Программы в рамках закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении в него изменений в течение финансового года.
6. Система управления реализацией Программы
Главными распорядителями и получателями бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, являются Правительство Рязанской области, министерство промышленности и наукоемких технологий Рязанской области, министерство образования Рязанской области, министерство здравоохранения Рязанской области, комитет по культуре и туризму Рязанской области, главное архивное управление Рязанской области, главное управление региональной безопасности Рязанской области.
Абзац второй утратил силу.
В реализации Программы предусматривается участие государственных учреждений Рязанской области, органов местного самоуправления Рязанской области (по соглашению).
Рязанская областная Дума утверждает объем ассигнований на финансирование мероприятий Программы из средств областного бюджета.
Министерство промышленности и наукоемких технологий Рязанской области при реализации программных мероприятий выполняет следующие функции:
осуществляет подготовку предложений по объемам и условиям финансирования из областного бюджета мероприятий Программы и согласовывает их с заместителем Председателя Правительства Рязанской области, координирующим вопросы развития связи и информационных технологий Рязанской области;
осуществляет общее руководство комплексом работ и мероприятий, проводимых в целях формирования и развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Рязанской области;
абзац восьмой утратил силу;
в качестве государственного заказчика заключает государственные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных Программой, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
в течение всего срока действия государственного контракта, договора контролирует выполнение работ подрядными организациями, осуществляет приемку выполненных работ;
осуществляет иные функции в пределах своих полномочий;
подготавливает и представляет отчетность в порядке, предусмотренном в разделе 7 настоящей Программы;
Главные распорядители и получатели бюджетных средств: Правительство Рязанской области, министерство образования Рязанской области, министерство здравоохранения Рязанской области, комитет по культуре и туризму Рязанской области, главное архивное управление Рязанской области, главное управление региональной безопасности Рязанской области, государственные учреждения при реализации программных мероприятий выполняют следующие функции:
абзац четырнадцатый утратил силу;
в качестве государственного заказчика заключают государственные контракты, договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных Программой, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
в течение всего срока действия государственного контракта, договора контролируют выполнение работ подрядными организациями, осуществляют приемку выполненных работ.
Выделяемые подведомственным центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области государственным образовательным учреждениям средства на реализацию мероприятий Программы распределяются в соответствии с приложением N 2 к настоящей Программе.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Рязанской области.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета в установленном порядке осуществляют Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области, министерство финансов Рязанской области.
Министерство промышленности и наукоемких технологий Рязанской области несет ответственность за реализацию Программы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств.
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Министерство промышленности и наукоемких технологий Рязанской области направляет отчеты об исполнении Программы по форме и в сроки, установленные Правительством Рязанской области.
В соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 08.10.2008 N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" министерство промышленности и наукоемких технологий Рязанской области направляет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом, информацию об итогах реализации Программы за отчетный период в министерство экономического развития и торговли Рязанской области.
Главные распорядители и получатели бюджетных средств направляют ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, информацию об итогах реализации программных мероприятий за отчетный период в министерство промышленности и наукоемких технологий Рязанской области, которая должна содержать:
объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям за отчетный период;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
результаты выполнения мероприятий Программы за прошедший период и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей.
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы
Основные целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы представлены в следующей таблице.
N п/п |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Ед. измерения |
Значение в 2010 году |
Значения по годам |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Доля центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, подключенных к защищенной информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Рязанской области |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов Рязанской области, подключенных к защищенной информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Рязанской области |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, участвующих в юридически значимом электронном документообороте |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов Рязанской области, участвующих в юридически значимом электронном документообороте |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5 |
Количество органов государственной власти Рязанской области, участвующих в межведомственном электронном взаимодействии при оказании государственных услуг, исполнении государственных функций |
шт. |
0 |
5 |
12 |
12 |
12 |
6 |
Количество медицинских работников государственных медицинских учреждений здравоохранения Рязанской области на один современный персональный компьютер |
чел. |
26 |
21 |
18 |
15 |
15 |
7 |
Доля государственных медицинских учреждений здравоохранения Рязанской области, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью доступа не ниже 128 Кбит/с |
% |
5 |
15 |
20 |
30 |
30 |
8 |
Доля медицинских работников государственных медицинских учреждений здравоохранения Рязанской области, прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере использования информационно-коммуникационных технологий |
% |
0 |
3 |
6 |
10 |
10 |
9 |
Доля в среднем по области общедоступных муниципальных библиотек, обеспеченных широкополосным доступом к сети Интернет со скоростью не ниже 256 Кбит/с |
% |
1 |
1 |
7,5 |
11 |
11 |
10 |
Доля документов комитета по культуре и туризму Рязанской области, а также подведомственных ему областных учреждений, обрабатываемых в электронном виде |
% |
0 |
20 |
30 |
40 |
40 |
11 |
Доля работников государственных учреждений культуры, прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере использования информационно-коммуникационных технологий |
% |
20 |
21 |
22 |
23 |
23 |
9. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы и показателями социально-экономической эффективности результатов реализации Программы являются:
обеспечение защищенного электронного обмена данными между информационными системами Правительства Рязанской области и центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, Рязанской областной Думы, Счетной палаты Рязанской области;
обеспечение межведомственного электронного взаимодействия с целью оказания государственных услуг, исполнения государственных функций;
системный проект по интеграции аппаратно-программных средств центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области в защищенную информационно-телекоммуникационную сеть органов государственной власти Рязанской области;
создание сети видеоконференцсвязи Правительства Рязанской области с подключенными к ней исполнительными органами государственной власти Рязанской области, с возможностью участия в видеоконференциях Рязанской областной Думы, Счетной палаты Рязанской области, Главного управления МЧС России по Рязанской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области;
создание центра космических услуг Рязанской области для использования результатов космической деятельности и технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Рязанской области;
развитие информационно-технологической инфраструктуры государственных учреждений в сферах образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения Рязанской области;
обеспечение требуемого уровня защищенности информации, обрабатываемой в информационных системах органов государственной власти Рязанской области;
сокращение времени исполнения по обращениям граждан и повышения оперативности взаимодействия органов государственной власти за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий;
повышение управляемости социально-экономическим развитием области в части достижения планируемых целей, задач и показателей результативности;
повышение эффективности бюджетных расходов в части организации исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг;
увеличение объемов и качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых организациям и гражданам в электронном виде;
развитие региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение единства информационного пространства области за счет создания информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Рязанской области и подключения к ней Правительства Рязанской области, центральных исполнительных органов государственной власти и исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов Рязанской области;
повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на управление за счет создания соответствующих ведомственных информационно-аналитических систем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.