Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимости на территории муниципального образовавши - Пронское городское поселение (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимости на территории муниципального образования Пронское городское поселение (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги комитетом архитектуры, градостроительства и инфраструктуры администрации муниципального образования - Пронское городское поселение (далее - комитет).
1.2. Получателем муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной .услуги осуществляется через администрацию муниципального образования - Пронское городское поселение (далее - администрация), юридический и почтовый адрес:
Рязанская область, Пронский район, р.п. Пронск, ул. Новая, дом N 22
Телефон: 8(49155) 3-16-04, 3-12-43
Дни недели: |
Время приема и консультирования |
Понедельник - Пятница |
с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00 |
1.3.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста администрации по телефону 8(49155) 3-16-80.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
Письменная информация обратившимся заявителям представляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается должностным лицом, уполномоченным главой муниципального образования - Пронское городское поселение (далее - руководитель), содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю не позднее чем через 45 дней со дня предоставления письменного обращения.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
1.3.4. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации с использованием информационного стенда, по телефонам, по электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-сайте администрации Пронского городского поселения, а так же при личном обращении граждан к специалистам администрации.
1.3.5. На информационных стендах в администрации муниципального образования - Пронское городское поселение, размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы администрации муниципального образования - Пронское городское поселение;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Комитета непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.