Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.1. Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявления;
- принятие решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю постановления о присвоении адреса объекту недвижимого имущества.
3.1.2. Последовательность административных процедур исполнения функции представлена блок-схемой в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Комитет с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в Комитет по почте.
3.2.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление предоставлено заявителем лично);
в) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
д) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает заявителю предоставленные им документы.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день.
3.3. Принятие решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. При получении обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист:
- проверяет наличие всех необходимых документов;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
3.3.2. Глава муниципального образования - Пронское городское поселение отписывает заявление специалисту.
3.3.3. Специалист выполняет следующие виды работ:
1. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
2. Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса.
3. Согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.
4. Оформление адресных документов.
5. Подготовка проекта постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества и направление его на согласование главе муниципального образования - Пронское городское поселение.
3.3.4. После согласования вышеуказанного постановления главой муниципального образования - Пронское городское поселение данные о присвоенном (уточненном) адресе вносятся специалистом в официальный адресный реестр.
3.3.5. Специалист выдает заявителю один экземпляр постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса.
3.3.6. В случае отказа в предоставлении услуги специалист готовит письменный мотивированный отказ за подписью главы муниципального образования - Пронское городское поселение и направляет его заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.