Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
Описание последовательности выполнения административных процедур при оказании муниципальной услуги:
- прием заявления и документов;
- издание Постановления администрации МО - Пронское городское поселение ( постановка на учет для улучшения жилищных условий);
- учет и хранение учетных дел;
- проверка сведений, предоставленных заявителями для оказания муниципальной услуги;
- принятие администрацией МО - Пронское городское поселение решения об оказании муниципальной услуги в виде Постановления (о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или договору найма специализированного жилого помещения);
- выдача договора социального найма жилого помещения или договора найма специализированного жилого помещения (в МП УК "Пронская").
3.1. Прием заявления и документов.
3.1.1. Специалист (документовед) при непосредственном обращении заявителя, либо уполномоченного им представителя по доверенности для оказания муниципальной услуги, осуществляет регистрацию документов (фиксирует дату подачи документов, фамилию, имя, отчество заявителя, адрес места жительства), дает расписку о приеме документов. Максимальный срок прохождения процедуры - 15 мин.
3.2. Проверка сведений, предоставленных заявителем для оказания муниципальной услуги.
3.2.1. Специалист (документовед) проводит проверку представленных документов на соответствие с п. 2.5 Административного регламента.
Максимальный срок прохождения процедуры - 20 мин.
3.2.2. В случае отсутствия полного пакета документов специалист (документовед) доводит до сведения заявителя выявленные недостатки в представленных документах и предлагает их устранить. Максимальный срок прохождения процедуры - 20 мин.
3.2.3. Если документы соответствуют установленному перечню (п. 2.5) и к ним приложено заявление, зарегистрированное должным образом, то начальник общего отдела рассматривает их в течение 30 рабочих дней со дня принятия.
3.2.4. При необходимости консультирования на личном приеме специалиста (документоведа):
- представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- отвечает на все заданные вопросы;
- в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует времени более 30 минут, специалист (документовед) может предложить обратиться заявителю письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для него время.
Максимальный срок прохождения процедуры - 30 мин.
3.2.5. В случае, если заявитель не удовлетворен предоставленной информацией, специалист (документовед) предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Ответ на письменный запрос подписывается главой Пронского городского поселения. Максимальный срок прохождения процедуры - 30 рабочих дней.
3.2.6. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию специалиста (документоведа), специалист (документовед) информирует заявителя (устно или письменно соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему, куда он может обратиться за получением ответа на поставленные вопросы.
3.2.7. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 15 минут до времени окончания приема.
3.2.8. Специалист (документовед) в корректной форме обязан ответить на вопросы:
- о порядке обращения за оказанием муниципальной услуги, включая информацию о графике работы;
- о требованиях к заявителю;
- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
- о порядке получения документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги;
- о порядке ознакомления с правовыми документами, регулирующими процедуру оказания муниципальной услуги;
- о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся фopм и справочных материалов;
- о сроках оказания муниципальной услуги;
- иные вопросы, касающиеся оказания муниципальной услуги.
Максимальный срок прохождения процедуры - 15 мин.
3.3. Учет и хранение учетных дел.
3.3.1. На каждого заявителя, заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения по оказанию муниципальной услуги.
3.3.2. Книги регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по договорам найма специализированного жилого помещения, должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, подписаны специалистом (документоведом), на которого возложена ответственность за правильность ведения учета заявителей.
3.3.3. Ежегодно до 01 марта текущего года специалист (документовед) проводится перерегистрация заявителей, состоящих на учете. В случае если у заявителя в сведениях о нем произошли изменения, то заявитель предоставляет документы, подтверждающие произошедшие изменения. Перерегистрация осуществляется в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по договорам найма специализированного жилого помещения.
3.3.4. Специалист (документовед) обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел.
3.3.5. Учетные дела хранятся десять лет после оказания муниципальной услуги, а затем уничтожаются в установленном порядке.
3.4. Положительное решение в оказании муниципальной услуги принимается решением администрации МО - Пронское городское поселение в виде Постановления.
3.5. Подготовка проектов Постановлений.
3.5.1. Специалист (документовед) готовит проекты Постановлений( о постановке на учет для улучшения жилищных условий, о предоставлении жилого помещения) и направляет их на согласование и подписание.
Максимальный срок прохождения процедуры - 5 рабочих дней.
3.5.2. Специалист (документовед) не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия администрацией МО - Пронское городское поселение решения в виде Постановления об оказании муниципальной услуги выдает или направляет данное решение заявителю, в отношении которого оно принято.
3.6. Заключение договора социального найма.
3.6.1. Специалист (документовед) направляет копию Постановления об оказании муниципальной услуги в МП УК "Пронская", которое осуществляет подготовку проекта договора социального найма жилого помещения ( или договора найма специализированного жилого помещения).
Максимальный срок подготовки договора социального найма (договора найма специализированного жилого помещения) - 5 дней.
Максимальный срок выдачи договора - 10 мин.
3.7. Результат оказания муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является выдача договора социального найма жилого помещения (или договора найма специализированного жилого помещения) заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.