Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
главы муниципального образования -
Рязанский муниципальный район,
председателя Рязанской районной Думы
от 17 апреля 2012 г. N 23-А
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Рязанской районной Думы, а также о проверке соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению
1. Настоящим Положением определяется порядок:
1) осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с действующим законодательством:
- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), на дату поступления на службу;
- муниципальными служащими (далее - служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
2) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению главы муниципального образования - Рязанский муниципальный район, председателя Рязанской районной Думы или лица его заменяющего.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме в виде распоряжения.
4. Муниципальный служащий, на которого возложены полномочия по ведению кадрового учета, осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу;
в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Рязанской районной Думе, требований к служебному поведению.
5. Муниципальный служащий, на которого возложены полномочия по ведению кадрового учета по решению главы муниципального образования - Рязанский муниципальный район, председателя Рязанской районной Думы или лица его заменяющего осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы;
в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы Рязанской районной Думы, требований к служебному поведению.
6. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения;
б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
7. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может быть предоставлена:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой.
8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
10. При осуществлении проверки лицо, на которое возложены полномочия по ведению кадрового учета, вправе:
- проводить беседу с гражданином или служащим;
- изучать представленные гражданином или служащим дополнительные материалы;
- получать от гражданина или служащего пояснения по представленным им материалам;
- направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, налоговые органы, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
11. В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
- правовой акт, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- срок представления запрашиваемых сведений;
- фамилия, инициалы и номер телефона служащего, подготовившего запрос;
- другие необходимые сведения.
12. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и предоставить запрашиваемую информацию. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию.
13. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные, муниципальные органы и организации, в которые направлялись (направлены)
<< Приложение 3. Формы |
||
Содержание Распоряжение Главы муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, председателя Рязанской районной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.