Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы города Сасово
от 30 июня 2011 г. N 841
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе город Сасово"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе город Сасово (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент Администрации городского округа Сасово по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги, включая обращение за предоставлением муниципальной услуги, оформление, регистрацию и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
1) Полномочия по предоставлению муниципальной услуги и оказанию проведения мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе город Сасово:
- Конституции Российской Федерации;
- Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федерального Закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федерального Закона от 06.10.2003 г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Рязанской области "О молодежи" принят Рязанской областной Думой 27.05.1997 г.
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Иными нормативными актами.
1.3. Наименование структурного подразделения Администрации города, непосредственно исполняющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения города Сасово (приложение 1).
Администрация города Сасово через уполномоченный орган муниципальное учреждение "Управление образования и молодежной политики города Сасово" (далее - Управление) организует, обеспечивает и контролирует проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе город Сасово.
1.4. Конечный результат исполнения муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- улучшение положения молодежи в обществе и, как следствие, увеличение вклада молодых людей в развитие города;
- повышение уровня здоровья и качества образовательных услуг молодых людей в сравнении с предыдущим периодом и доходами взрослого населения.
- сокращение уровня безработицы в молодежной среде;
- снижение уровня правонарушений среди молодежи;
- повышение деловой, предпринимательской, творческой, спортивной активности молодежи и детей;
- повышение уровня самоорганизации и самоуправления молодежи в жизни общества;
- повышение уровня гражданской ответственности молодых людей;
- улучшение динамики развития демографической ситуации в городе.
1.5. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
граждане в возрасте от 5 до 30 лет (в т. ч. учащиеся образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, среднего общего образования, работающая молодежь, безработные граждане и т.п.)
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителей непосредственно в Управление либо в Образовательное учреждение;
- в письменном виде по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации города Сасово (sasovo-adm.ru) и сайте Управления (sasovoedu.ucoz.ru).
2.1.2. Информирование заявителей при личном обращении осуществляется специалистами Управления, по телефону - 8(49133)2-47-35, либо администрацией образовательных учреждений (приложение 1)
2.1.3. Почтовый адрес: 391430, г. Сасово, Рязанской области, ул. Типанова, д. 2
Почтовые адреса, адрес электронной почты, телефоны образовательных учреждений - приложение N 1
адрес электронной почты, сайта Управления:
goroNo_sasovo@mail.ru
http://sasovoedu.ucoz.ru
адрес электронной почты, сайта Администрации города Сасово:
http://sasovo-adm.ru
sasovoadmiN@sasovo.ryazaN .ru
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы Управления:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 часов
перерыв на обед: 12.00 - 13.00 часов
приемный день - вторник 9.00-12.00, 13.00-16.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения учреждений.
2.1.5. Заявители с момента приема обращения имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению их обращений при помощи телефонной связи, электронной почты, лично, обратившись в Управление либо в образовательное учреждение.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации либо образовательного учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги
2.2.1. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления. Регистрация поступивших обращений заявителей осуществляется в журнале регистрации обращений граждан.
2.2.2. Срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней со дня регистрации.
2.2.3. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с формированием документов и приобщением их к заявлению получателя муниципальных услуг, не должны превышать 30 минут.
Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Ответ на телефонный звонок потребителя муниципальной услуги должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
- личное заявление или обращение руководителя (представителя - далее Заявитель) в произвольной форме с описанием сути вопроса;
- ходатайства или нормативно-правовые акты, инициирующие начало выполнения муниципальной услуги (для юридических лиц).
- Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
2.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется гражданам непосредственно в учреждениях образования города, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.
2.4.2. Сведения о местах нахождения учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их номерах телефонов содержатся в приложении 1 к Административному регламенту.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги (включая обращение по электронной почте), на информационных стендах учреждений и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работниками учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки.
2.5. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении гражданину муниципальной услуги является отказ заявителя должным образом оформить свое обращение.
Обращение заявителя не рассматривается, если:
- в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- ответ не может быть дан без разглашения сведений конфиденциального характера, в таком случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- обращение не содержит вопросы, касающиеся применения муниципальных правовых актов, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием документов на оказание муниципальной услуги и регистрации заявления в журнале регистрации заявлений граждан;
- рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием документов на оказание муниципальной услуги и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в учреждение с заявлением.
Работник учреждения, ответственный за прием документов:
Проводит первичную проверку представленного заявления, удостоверяясь, что:
- текст документа написан разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- документ не исполнен карандашом.
Задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателе муниципальной услуги.
Вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений граждан запись о приеме заявления.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.
По результатам административной процедуры по приему документов работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на муниципальную услугу работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.
Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут.
3.1.2. Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу
Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу и готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 30 минут.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.
Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, уведомляет заявителя:
- при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги - в устной форме, по почте, по телефону либо иным способом.
- при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в устной форме, по почте, по телефону либо иным способом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 2) должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 10 дней после обращения в образовательное учреждение.
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работником учреждения осуществляет руководитель учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего Административного регламента и своей должностной инструкции.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
Муниципальное учреждение "Управление образования и молодежной политики города Сасово" организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия работников учреждений образования.
По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
3.3. Порядок и формы обжалования
3.3.1. Решения, принятые в рамках исполнения муниципальной услуги, а также действие (бездействие) специалистов образовательных учреждений и Управления могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке и в судебном порядке.
3.3.2. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (Приложение 3):
- Главе города Сасово;
- Заместителю Главы города Сасово;
- Начальнику муниципального учреждения "Управление образования и молодежной политики города Сасово".
3.3.3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- наименование органа Администрации, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись и дата обращения.
3.3.4. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
3.3.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителям приводится перечень прилагаемых документов.
3.3.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований.
3.3.7. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято),
- отсутствие фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина, наименовании юридического лица,
- отсутствие почтового адреса.
3.3.8. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
3.3.9. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов в судебном порядке производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.